Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации Самары
от 28 апреля 1993 г. N 660
Инструкция
о порядке исчисления и уплаты целевого сбора
с граждан и предприятий на содержание милиции,
на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
18 июля 1995 г., 2 декабря 1996 г., 12 июня 1997 г.
Настоящая инструкция разработана на основании Закона Российской Федерации " Об основах налоговой системы", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" и решения Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 8 апреля 1993 г. N 133 "О внесении изменений в решение Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов" от 11 июня 1992 г. N 176 "О введении местных налогов и сборов".
Постановлением Главы города от 12 июня 1997 г. N 768 пункт 1 настоящей Инструкции изложен в новой редакции
1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели являются расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории города:
- предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории РФ предприятия с иностранными инвестициями, банки и страховые организации, иностранные юридические лица, ведущие предпринимательскую деятельность на территории РФ;
- представительства, филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций, включая представительства и филиалы иностранных юридических лиц;
- граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, кроме граждан, полностью освобожденных законодательством от уплаты подоходного и всех других налогов.
Не являются плательщиками налога:
- бюджетные учреждения и организации;
- общественные организации (объединения);
- предприятия, у которых финансирование из бюджета города составляет 50% и более их доходов, по перечню, утвержденному администрацией города;
- юридические лица (организации), перешедшие согласно Федеральному закону от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
- негосударственные образовательные учреждения, получившие лицензию в установленном порядке, если они не имеют доходов от предпринимательской деятельности.
2. Ставку сбора в год для юридических лиц установить в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда.
Физические лица должны уплачивать сбор в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
При исчислении суммы целевого сбора исключаются средства, перечисленные плательщиками сбора:
1) на содержание городского управления или районных отделов (отделений) внутренних дел;
2) на благоустройство территории города;
3) на нужды учреждений образования, находящихся в ведении городского отдела народного образования, по договорам с городской или районной администрациями, не более 1% по каждому направлению.
3. Сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно на основании установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, утвержденной ставки сбора, среднесписочной численности работающих и предоставленных льгот.
4. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Постановлением Главы Администрации города от 18 июля 1995 г. N 940 п. 5 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
5. Юридические лица уплачивают сбор ежеквартально платежным поручением через обслуживающее их учреждение банка.
В течение квартала плательщики, имеющие среднесписочную численность работников свыше 500 человек, уплачивают сбор за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают сбор ежегодно, предъявляя налоговой инспекции квитанцию об его уплате одновременное с предъявлением декларации о фактически полученных доходах за отчетный год.
Для контроля уплаты сбора физические лица предъявляют квитанцию об уплате сбора так же при получении свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью в администрации района.
6. Суммы сбора, начисленные самими плательщиками с учетом ранее перечисленных платежей, вносятся ими в доход бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
7. Суммы сбора зачисляются в доход районного бюджета и учитываются в разделе 12 параграфа классификация доходов местных бюджетов. 1/3 от суммы средств, поступивших в уплату целевого сбора, по истечении отчетного месяца подлежит перечислению райфинотделами на счет администрации г. Самары N 747603 в ЦРКЦ. Оставшиеся в районе средства используются по следующим направлениям:
75% - на содержание дополнительной численности работников милиции и общественной безопасности;
25% - на благоустройство территории и на нужды учреждений образования, находящихся в ведении соответствующего районного отдела образования.
8. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора возлагается на плательщиков названного сбора.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления платежа в бюджет плательщики представляют налоговым органам по месту своего нахождения одновременно с бухгалтерским отчетом справку о суммах начисленного и перечисленного в бюджет сбора по форме согласно приложению N 2.
9. Налогоплательщик, не обеспечивающий своевременность и полнота перечисления указанного сбора, несет ответственность в виде:
а) взыскания всей суммы сбора за сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении соответствующей суммы сбора и штрафа и двукратном размере этой суммы;
б) взыскание пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты сбора в размере 0,3% неуплаченной суммы сбора за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы сбора по день уплаты включительно. Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности;
в) других санкций, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.