Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Паспорт программы
Наименование программы: развитие реабилитационной службы Самарской области на 1996-2000 гг.
Дата принятия решения о разработке программы - решение о рассмотрении программы на коллегии Администрации области подписано Главой Администрации области Титовым К.А. 21 марта 1996 г.
Государственный заказчик - Администрация Самарской области.
Головной исполнитель - Самарский медицинский институт "РЕАВИЗ".
Основные разработчики программы - Ректор Самарского медицинского института "РЕАВИЗ" Котельников Г.П., исполнительный директор Самарского медицинского института "РЕАВИЗ" Балмасова И.П., начальник Главного управления социальной защиты населения Самарской области Светкина Г.Д., председатель комитета по вопросам семьи, материнства и детства Администрации области Гусарова Г.И., первый заместитель начальника Главного управления здравоохранения Администрации области Стуколова Т.И., глава администрации Советского района города Самара Жирнягин Ю.В.
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели. Цель программы: разработка концепции развития реабилитационной службы Самарской области на 1996-2000 гг. и поэтапное внедрение ее в практику.
Задачи программы:
- детально разработать, научно и экономически обосновать концепцию развития реабилитационной службы в Самарской области;
- организовать в 1996-2000 гг. проведение социального эксперимента по апробации разработанной программы и доработать ее отдельные положения на практике;
- в рамках эксперимента создать на территории Советского района г. Самары областной экспертный центр медико-социальной реабилитации населения и типовое учреждение медико-социальной реабилитации;
- создать совет инвесторов из представителей Администрации области, иных органов и организаций;
- разработать и апробировать модель новых финансово-экономических отношений учреждений государственного и негосударственного типа;
- разработать принципы взаимодействия административных, образовательных, общественных организаций, промышленных предприятий, участвующих в реализации программы;
- в центре как на учебно-производственной базе организовать подготовку, переподготовку и сертификацию кадров для реабилитационной службы области;
- создать методическое обеспечение преемственности в работе учреждений реабилитации;
- провести апробацию организационной структуры и принципов работы типового учреждения медико-социальной реабилитации;
- создать систему лицензионного контроля за деятельностью учреждений медико-социальной реабилитации;
- провести работу по организации медико-социальных экспертных комиссий и по реорганизации реабилитационных центров;
- организовать профессиональной переподготовку и бытовую адаптацию инвалидов и больных с хроническими заболеваниями;
- усовершенствовать систему финансового обеспечения реабилитационной работы с населением с участием территориального Фонда обязательного медицинского страхования;
- наметить программу по социально-психологической реабилитационной работе с населением в экологически неблагоприятных зонах области;
- определить программу приобщения инвалидов и тяжело больных к духовным ценностям современного общества;
- организовать работу по пропаганде идей реабилитации среди населения и привлечению к реабилитационной работе средств из внебюджетных источников.
Сроки и этапы реализации программы - 1996-1997 г. - создание областного экспертного центра медико-социальной реабилитации населения, совершенствование концепции реабилитации. 1998-1999 г. - создание типового учреждения реабилитации, организация работы медико-социальных экспертных комиссий, реорганизация работы типовых учреждений реабилитации. 2000 г. - завершение работ по реорганизации реабилитационной службы, создание системы ее финансирования, управления и контроля.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
1) Организация областного экспертного центра медико-социальной реабилитации населения.
2) Организация работы медико-социальных экспертных комиссий.
3) Реорганизация работы типовых учреждений реабилитации.
4) Подготовка и переподготовка кадров для работы в системе реабилитации.
5) Определение роли семейного врача в реабилитации населения.
6) Развитие системы профессиональной и бытовой адаптации инвалидов.
7) Организация совета инвесторов в рамках программы.
8) Развитие программ экологической реабилитации населения.
9) Развитие программ духовной реабилитации населения.
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий. Главным исполнителем программы в целом и ее отдельных мероприятий является Самарский мероприятий является Самарский медицинский институт "РЕАВИЗ". Кроме него, к исполнению отдельных мероприятий привлекаются: по пп. 1, 2, 3, 6, 8202010 - Главное управление социальной защиты населения области. по пп. 3, 8202010, 8202010 - комитет по вопросам семьи, материнства и детства Администрации области. по пп.5, 8202010 - территориальный Фонд обязательного медицинского страхования. по пп.2, 3, 5, 8202010 - Главное управление здравоохранения Администрации области. по п.6 - департамент Федеральной службы занятости населения по Самарской области. по п.8 - Государственный комитет экологии и природных ресурсов области. по п.9 - управление культуры Администрации области. по пп. 1, 3 - администрация Советского района г. Самары. по п.7 - финансовое управление комитета по экономике и финансам Администрации области.
Объемы и источники финансирования.
1. Средства областного бюджета 44,8 млрд. руб.
2. Инвестиции Главного управления социальной защиты населения области 8,2 млрд. руб.
3. Инвестиции комитета по вопросам семьи, материнства и детства Администрации области 1,4 млрд. руб.
4. Инвестиции территориального фонда обязательного медицинского страхования 1,6 млрд. руб.
5. Инвестиции департамента федеральной службы занятости населения по Самарской области 0,9 млрд. руб.
6. Инвестиции Самарского медицинского института "РЕАВИЗ" 1,5 млрд. руб.
7. Инвестиции Главного управления здравоохранения Администрации области 0,2 млрд. руб.
8. Инвестиции Государственного комитета экологии и природных ресурсов области 0,1 млрд. руб.
9. Инвестиции управления культуры Администрации области 0,1 млрд. руб.
10. Инвестиции администрации Советского района г. Самара 1,2 млрд. руб.
Итого: 60,0 млрд. руб.
Ожидаемые конечные результаты - системная реорганизация реабилитационной службы Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.