Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Тольятти
от 29 июля 1996г. N 1251
Дополнения и изменения к положению
"О внебюджетном фонде Администрации города Тольятти"
1. Общие положения
1.1. Цель создания Фонда и его назначение.
Фонд образуется с целью упорядочения финансирования в деле наведения и постоянного поддержания порядка в существующем и постоянно обновляющемся наборе объектов городского дизайна и рекламно-информационной сферы в городе Тольятти.
Фонд образуется в качестве финансового инструмента для реализации целей, отраженных в "Правилах застройки г. Тольятти", разделе 4, относящегося к управлению сферой формирования городского дизайна, а именно - запуска и осуществления в городе работ по разработке и реализации долгосрочной целевой комплексной программы "Формирование архитектурно-художественного облика города Тольятти".
Средства, накапливаемые в Фонде, как в виде поступлений платы за разрешения на установку рекламы, так и в иных видах, а также в виде банковских процентов, употребляются на развитие архитектурно-художественного облика города.
Одним из приоритетных направлений является плановый демонтаж и ликвидацию морально и физически устаревших объектов городского дизайна и объектов рекламно-информационного характера принадлежащие фирмам, заведомо неплатежеспособным, либо фирмам, которые юридически или фактически ликвидированы, у которых длительное время не обнаруживается владельцев. Также речь может идти об объектах, которые находятся в антиэстетичном или антисанитарном состоянии, за которыми нет надлежащего содержания и ухода, и так далее.
1.2. Приоритеты в управлении средствами Фонда.
В соответствии с "Правилами застройки г. Тольятти" (в редакции, принятой городской Думой в июле 1996 года) все работы, связанные с рекламно-информационной сферой и влияющие на художественный облик города, относятся к компетенции служб главного управления архитектуры и градостроительства (ГУАиГ), а именно - к компетенции службы Главного дизайнера города.
Распорядительные функции по управлению средствами Фонда являются прерогативой первого заместителя Главы Администрации города, который выступает в качестве куратора Фонда, а также Главного дизайнера города, в функции которого входит управление формированием архитектурно-художественным обликом города (в соответствии с утвержденным Администрацией города положением о главном дизайнере города).
1.3. Общие отправные аспекты деятельности Фонда.
Деятельность Фонда регулируется настоящим положением.
По своей направленности Фонд относится к категории специализированных (отраслевых) внебюджетных фондов.
Фонд оказывает финансовую помощь в формировании и запуске программ, проектов, технологий и производств связанных с архитектурно-художественным обликом города Тольятти, формированием рекламно-информационной сферы в городе, созданием в нем современных визуальных коммуникаций, поддержанием объектов городского дизайна в надлежащем состоянии.
Планирование работ Фонда осуществляется на основе ежегодных "Мероприятий по формированию архитектурно-художественного облика города Тольятти".
Демонтаж и ликвидация объектов за счет средств Фонда производится на основе единого плана работ, утверждаемого Советом Фонда. По каждому факту демонтажа или ликвидации в городе (за счет средств Фонда) объектов городского дизайна, объектов рекламного или информационного характера составляется соответствующий акт.
Все финансовые операции Фонда производятся на основании распоряжений лиц, имеющих право подписи под финансовыми документами Фонда. Исполнение операций Фонда производит бухгалтер Фонда.
Кроме соответствующих уполномоченных органов, производство работ и отчетность по Фонду контролирует ревизионная комиссия Фонда.
2. Процедуры работы фонда
2.1. Процедура сбора средств в Фонд.
При выдаче службой главного дизайнера города разрешения на производство работ по установке и размещению объектов городского дизайна и объектов рекламно-информационного характера лицо, получающее Разрешение, оплачивает в кассу Фонда сумму, оговоренную в регламентирующих документах ("Положение об объектах городского дизайна", "Положение о рекламе"), а также полную стоимость работ по демонтажу объекта.
Расчет стоимости разрешения производится соответствующими городскими органами, определяющими городскую ценовую политику.
Расчет стоимости демонтажа объектов представляется лицом, желающим получить разрешение, в виде сметы демонтажа. В случаях явного завышения или занижения представленной сметной стоимости представитель Фонда вправе потребовать установления сметы на демонтаж данного объекта, равной средней по городу Тольятти на момент выдачи разрешения.
Все разрешения, выдаваемые службой главного дизайнера города, кроме номера и даты выдачи должны содержать срок, до которого данное разрешение на данный объект действительно.
2.2. Процедура использования и плановой выплаты средств из Фонда.
2.2.1. Использование накопленных средств.
Прямое назначение Фонда - формирование архитектурно-художественного облика города. В соответствии с этим назначением средства фонда могут использоваться на:
- создание и постоянное поддержание на уровне современных требований долгосрочной программы формирования архитектурно-художественного облика города Тольятти;
- создание и постоянное поддержание на уровне современных требований среднесрочных и краткосрочных программ, являющихся составными частями или конкретизацией единой программы формирования архитектурно-художественного облика города Тольятти;
- создание и постоянное поддержание на уровне современных требований дежурного генплана объектов городского дизайна в соответствии с программой формирования архитектурно-художественного облика города Тольятти (компьютеризированная многослойная карта города Тольятти);
- проектные работы, выполняемые в соответствии с вышеуказанными программами и входящими в долгосрочный или ежегодный план и мероприятия по формированию архитектурно-художественного облика города Тольятти;
- инвестирования в развитие производственной базы, связанной с формированием архитектурно-художественного облика города Тольятти;
- содержание убыточных производств, необходимых для поддержания фонда объектов городского дизайна в нормальном эстетическом и санитарно-гигиеническом состоянии;
- научные и методические разработки, обеспечивающие рост качества архитектурно-художественного облика города Тольятти;
- публикацию материалов, относящихся к сфере формирования архитектурно-художественного облика города Тольятти;
- иные работы, способствующие совершенствованию архитектурно-художественного облика города Тольятти.
2.2.2. Процедура плановой выплаты средств из Фонда, связанная с демонтажем и ликвидацией объектов.
К моменту истечения срока действия разрешения лицо, получившее Разрешение, официально предупреждается службой Главного дизайнера города о необходимости планового демонтажа или ликвидации объекта (объектов).
Средства из Фонда возвращаются лицу, получающему разрешение, только при своевременном начале работ по демонтажу или ликвидации объекта и только после полного их выполнения, рекультивации территории или восстановления места размещения объекта до первоначального состояния.
Возврат средств из Фонда производится на основании акта выполненных работ и заключения главного дизайнера города.
При возврате средств в соответствии с п.2.2. настоящего положения владельцу возвращается вся внесенная им сумма с учетом банковских процентов (по ставке Сбербанка).
2.2.3. Процедура использования средств Фонда на принудительный демонтаж, ликвидацию и иные сопутствующие работы.
В случае, если по истечению указанного в разрешении срока объект не демонтируется в установленном порядке, средства из Фонда употребляются на демонтаж или ликвидацию объекта, считающегося устаревшим.
По факту демонтажа или ликвидации устаревшего объекта составляется акт выполненных работ и дается заключение главного дизайнера города. На основе этих документов производится оплата услуг организации, привлекаемой для демонтажа или ликвидации устаревшего объекта.
Демонтированный объект перевозится на склад-терминал, нанимаемый Фондом на его средства, и считается административно арестованным. Объект может быть возвращен владельцу только после уплаты полной стоимости перевозки, охраны и хранения, а также штрафа в кассу Фонда в размере понесенных Фондом издержек. Размер штрафа устанавливается индивидуально советом Фонда и фиксируется его решением.
Объекты, не востребованные владельцами в течение полугода (шести месяцев) с момента демонтажа, могут быть проданы любым образом с передачей средств в Фонд.
2.4. Административные санкции по отношению к нарушителям.
Лицо, не демонтировавшее объект в установленные сроки без особо уважительных причин более двух раз, на основании предписания главного дизайнера города и после рассмотрения вопроса на административной комиссии лишается выданной ему лицензии на производство работ, связанных с городским дизайном, рекламой, информационной работой и другими направлениями в сфере городского дизайна.
Лишение лицензионных прав производится независимо от того, выдана ли лицензия в пределах города или за его пределами, хотя в юридическом отношении такое лишение лицензионных прав может являться условным.
По любому подобному факту лишения лицензионных прав на территории города производится письменное уведомление соответствующих служб Администрации.
2.5. Особые права Фонда на территории города Тольятти.
Ликвидация устаревших объектов или демонтаж объектов с просторечным Разрешением на территории города производится вне зависимости от формы собственности, в особенности, если объект постоянно попадает в поле зрения большого количества людей.
3. Финансовая база фонда и порядок использования его средств
Средства Фонда образуются из процентных накоплений от взносов, штрафов и прочих аналогичных источников, описанных выше.
Все средства, поступившие в Фонд, содержатся на счету в государственном банке (Сбербанке).
Средства Фонда расходуются по целевым сметам тремя ответственными лицами:
- первым заместителем Главы Администрации города,
- главным дизайнером города,
- бухгалтером Фонда.
Денежные и расчетные средства перечисляются или выдаются по распоряжению этих трех ответственных лиц, уполномоченного решать финансовые вопросы,или по их заверенной доверенности.
При необходимости Фонд может иметь кроме собственного бухгалтера, содержащегося за счет средств Фонда, иных работников, принимаемых по краткосрочному договору найма.
При необходимости, и в случае наличия финансовых возможностей, Фонд может содержать штатных работников, определяя их функции на договорной основе.
4. Совещательные органы управления и органы контроля фонда
4.1. Совет Фонда.
Консультационным органом Фонда является совет Фонда. Совет состоит из пяти назначаемых членов совета. Состав совета ежегодно утверждается первым заместителем Главы Администрации, курирующим работу главного управления архитектуры и градостроительства города Тольятти.
Совет своей деятельностью обеспечивает:
- выработку позиций в формировании перспективной и текущей деятельностью Фонда;
- контроль за выполнением установленных требований, определенных городскими нормативными документами и нормативными документами Фонда;
- организацию выполнения утвержденных программ и планов работы;
- подготовку планов финансовой и практической деятельности Фонда;
- подготовку отчетной документации Фонда;
- подготовку внутренних нормативных документов Фонда;
- вынесение на заседание совета вопросов о нарушениях настоящего Положения и внутренних регламентирующих документов;
- выработку рекомендаций о наложении взысканий или иных исключительных действиях по отношению к лицам, нарушившим требования указанных документов.
Совет принимает свои рекомендательные решения простым большинством голосов (более 50% от числа присутствующих) при кворуме, определяемом в 2/3 от общего числа членов совета.
Протокол совета подписывается председателем прошедшего заседания совета.
Степень допуска тех или иных лиц к внутренней информации Фонда и возможность ее освещения через средства массовой информации не определяется советом и относится к компетенции лиц, несущих должностную ответственность за действия Фонда.
Обязанности членов совета:
а) члены совета обязаны соблюдать требования норм настоящего положения и внутренних нормативных документов Фонда;
б) члены совета Фонда не представляют его в государственных и общественных организациях, в вышестоящих органах, но могут представлять Фонд по поручению ответственных лиц Фонда, с обязательным последующим отчетом на очередном заседании совета.
За нарушение настоящего положения, за не использование в течение длительного срока без уважительных причин возложенных на члена совета обязанностей, за использование Фонда в том или ином виде в личных и корыстных целях, за нарушение этических норм,а также за распространение не подлежащей разглашению или искаженной информации, или использование ее в личных целях, руководство Фонда имеет право принять решение об исключении члена совета и возмещении причиненного ущерба, в том числе в судебном порядке.
4.2. Ответственные лица Фонда и его аппарат.
Ответственные лица Фонда полномочны реализовывать его цели, оговоренные в настоящем положении. В пределах своей компетенции они осуществляю:
- руководство хозяйственной и финансовой деятельностью Фонда (заключение договоров, выдача обязательств, распоряжение имуществом Фонда в рамках законодательства и др.);
- контроль за работой структурных подразделений, их создание и роспуск;
- контроль и руководство работой нанимаемых работников и организаций;
- внешние связи Фонда;
- разрешение других текущих вопросов.
Оплата труда штатных работников, работников по найму, а также приглашенных консультантов, экспертов и прочих лиц и организаций осуществляется по договору с Фондом.
4.3. Контрольно-ревизионная комиссия Фонда.
Контроль за текущей и финансовой деятельностью Фонда осуществляет контроль-ревизионная комиссия, назначаемая на срок два года куратором Фонда. Она не реже одного раза в год проводит проверку текущей организационной и финансовой деятельности Фонда и информирует куратора и совет о ее результатах.
При необходимости комиссия вправе выходить на куратора Фонда первого заместителя Главы Администрации города, с докладами и существенными замечаниями о текущей работе Фонда.
5. Реорганизация и ликвидация фонда
Фонд может быть реорганизован или ликвидирован при возникновении необходимости в этом. Решение о реорганизации или ликвидации Фонда принимает его куратор.
Имущество Фонда при его ликвидации переходит к вновь возникшим юридическим лицам, представляющим Администрацию города в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ. Средства, оставшиеся в результате ликвидации Фонда, после удовлетворения требований кредиторов, в первую очередь направляется на цели, предусмотренные настоящим положением.
Примечания: Настоящие изменения должны быть внесены в ранее существовавшее положение о Фонде в срок до 1 сентября 1996 года. Новая редакция положения с внесением в нее настоящими изменениями никаких дополнительных согласований не требует.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тольятти от 29 июля 1996 г. N 1251 "Об упорядочении функций по выдаче разрешений на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.