Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Тольятти
от 29 июля 1996 г. N 1251
Положение
о наружной рекламе в г. Тольятти
1. Общие положения
Настоящее положение разработано на основе Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 г. и регламентирует порядок выдачи разрешения на распространение наружной рекламы в г. Тольятти и ее размещения на территории, зданиях и объектах города.
1.1. Размещение всех видов наружной рекламы в г. Тольятти на площадях, улицах, магистралях, дорогах общего пользования, путепроводах, эстакадах, зданиях, сооружениях и т.д. имеет общегородское значение и регулируется действующим законодательством и настоящим положением.
1.2. Основные понятия, используемые в положении:
1.2.1 Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способность реализации товаров, идей и начинаний.
1.2.2 Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.2.3 Рекламопроизводитель - юридическое и физическое лицо осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.2.4 Рекламораспространитель - юридическое и физическое лицо, осуществляющее размещающее и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
1.3. Настоящим положением регламентируются взаимоотношения между городской Администрацией и рекламораспространителями и определяется порядок выдачи разрешения на распространение, размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы в г. Тольятти.
1.4. Под действие настоящего положения подпадает реклама, размещенная в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средствах стабильного размещения рекламы внутри городской территории.
1.5. Органом, уполномоченным выдавать размещение на распространение наружной рекламы в г. Тольятти от лица органов местного самоуправления, является городской центр развития предпринимательства.
2. Порядок оформления размещения на распространение наружной рекламы
2.1. Рекламораспространитель, желающий распространить наружную рекламу на территории г. Тольятти, направляет письмо с просьбой о предоставлении разрешения на распространение наружной рекламы в городской Центр развития предпринимательства.
В письме должно быть указано:
- место и способ размещения рекламы;
- особенности технического исполнения рекламой установки;
- ее габариты и площадь отводимого участка.
2.2. Городской центр развития предпринимательства производит полное оформление необходимых документов с органами, определенными в п.2 ст.14 Федерального закона "О рекламе" и городскими правилами застройки.
2.3. Разрешение на распространение рекламы оформляется в виде документа установленного образца. Оформление разрешения через городской центр развития предпринимательства производится в течение 10 дней с момента оплаты и предоставления документов, необходимых для оформления разрешения.
2.4. Оформление разрешения на распространение рекламы дополнительно включает в себя согласование места размещения рекламной установки с:
- ГАИ УВД г. Тольятти;
- соответствующими органами управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.
2.5. Размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения, контролю за состоянием наружной рекламы и техническими средствами стабильного территориального размещения. В 1996 году размер этой платы устанавливается равным шести минимальным размерам месячной оплаты труда.
2.6. При установке и изготовлении средства стабильного размещения рекламы, рекламораспространитель руководствуется действующими в строительстве нормами и правилами.
3. Оплата за размещение наружной рекламы на территории города
Оплата разрешения за размещение наружной рекламы за использование на подведомственной территории муниципальной собственности - плата, взимаемая в зависимости от размеров и места ее размещения.
3.1. Размер платы за разрешение на размещение рекламы на территории города устанавливается в расчете на 12 месяцев на основании заключенных договоров с рекламораспространителями.
3.2. Размер платы за размещение наружной рекламы на территории города установлен равным 5 минимальным размерам заработной платы за каждый кв. м площади используемой для размещения рекламы, кроме того взимается залоговая сумма для обеспечения работ по демонтажу рекламной установки в размере до 10% от стоимости изготовления и размещения установки.
3.3. Стоимость аренды территории, зданий, сооружений и иных объектов, оплачивается рекламораспространителем их собственнику по отдельному договору.
4. Порядок продления размещения на распространение
и размещение наружной рекламы
4.1. По истечении срока разрешения на распространение или размещение наружной рекламы рекламораспространитель обязан произвести демонтаж средства стабильного размещения рекламы, либо продлить разрешение, обратившись в городской центр развития предпринимательства.
4.2. Для продления разрешения на распространение наружной рекламы дополнительных и повторных согласований не требуются. Оплата продления права на распространение рекламы производится в размере двух минимальных размеров месячной оплаты труда.
4.3. Отмена ранее выданного разрешения или запрещение использования места размещения рекламы (средств стабильного его размещения) возможно только при наличии достаточного обоснования:
- при прокладке или ремонте коммуникаций в зоне расположения средств стабильного размещения рекламы, строительства в месте расположения средств стабильного размещения рекламы, если невозможно их сохранение в результате предполагаемых работ.
В этих случаях заинтересованные хозяйствующие субъекты направляют в городской центр развития предпринимательства и рекламораспространителю письмо о необходимости демонтажа (переноса) средств стабильного размещения рекламы с обоснованием причины.
4.4. Возмещение убытков рекламораспространителю, арендующего соответствующую территорию, при демонтаже (переносе) рекламной установки осуществляется заинтересованным хозяйствующим субъектом, либо органом, правомочным принимать решение о ее демонтаже.
5. Обязанности и ответственность субъектов настоящего положения
5.1. Субъект, размещающий наружную рекламу на территории г. Тольятти, обязан содержать средства стабильного размещения рекламы в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации и при необходимости осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида установки и изображения.
5.2. Наружная реклама, не отвечающая требованиям п.5.1 настоящего положения или имеющая истекший срок разрешения на распространение, а также установления без оформления соответствующего разрешения, должна быть приведена в соответствие с положением, либо подлежит демонтажу за счет виновной стороны в сроки, определенные предписанием ГУАиГ городской Администрации.
5.3. При размещении рекламы на зданиях и улицах города должны выполняться следующие требования:
- монтаж всех средств рекламного оформления не должен приводить к порче кровли и фасадов зданий, сооружений,
- не создавать условия опасные для жизни и здоровья граждан, а также сохранности имущества физических и юридических лиц.
5.4. Городской центр развития предпринимательства в случае нарушений настоящего положения или действующего законодательства выносит предупреждение, которое содержит вид нарушений, сроки их устранения и ответственность за невыполнение.
6. Учет наружной рекламы и контроль за исполнением настоящего положения
6.1. Контроль за надлежащим выполнением положения о наружной рекламе в г. Тольятти возлагается на городской центр развития предпринимательства.
6.2. Городской центр развития предпринимательства ведет единый городской реестр наружной рекламы, в котором указываются: рекламораспространитель, место расположения рекламной установки, размеры рекламной площадки, площадь отведенной территории, срок размещения, поступление платежей.
6.3. Субъекты настоящего положения руководствуются в остальном Федеральным законом "О рекламе" от 18 июля 1995г. N 108 ФЗ.
6.4. Споры по порядку реализации настоящего положения разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.