Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Структура мэрии
1. Органами мэрии являются структурные подразделения мэрии, обладающие полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, а также настоящим Уставом и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления городом.
2. Органы мэрии могут обладать правами юридического лица, иметь смету расходов, открывать счета в банках.
3. Управления, комитеты, отделы и приравненные к ним органы мэрии возглавляются единоличными руководителями - начальниками управлений, заведующими отделами. Руководители этих органов в целях осуществления их полномочий издают приказы единолично.
4. В качестве совещательных органов при руководителях управлений и отделов могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы. Их рекомендации, в случае необходимости, оформляются приказами соответствующих руководителей. Полномочия и порядок деятельности таких органов определяются в положениях об управлениях, комитетах и отделах городской администрации или отдельными актами, которые утверждаются руководителями управлений, отделов по согласованию с мэром или его соответствующим заместителем.
5. Комитеты, управления, отделы и приравненные к ним органы мэрии самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненным им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.
Комитеты, отделы и управления не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.
6. Комитеты, отделы и управления осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение законов, указов Президента, актов правительства Российской Федерации, актов других органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, решений Городской Думы и актов мэра.
7. Акты комитетов, отделов и управлений мэрии, противоречащие решениям Городской Думы, постановлениям и распоряжениям мэра, могут быть отменены решением Городской Думы или постановлением мэра.
8. Должностные инструкции для сотрудников комитетов, отделов и управлений мэрии утверждаются руководителем соответствующего комитета, отдела и управления.
9. Оклады должностным лицам органов мэрии устанавливаются мэром в соответствии с утвержденной Городской Думой схемой должностных окладов. Оклады другим сотрудникам органов мэрии устанавливаются руководителями этих органов в соответствии с имеющимися схемами должностных окладов.
10. Финансирование мэрии и ее структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным Городской Думой бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.
<< Статья 37 Статья 37 |
Глава 12. >> Районная администрация (ст. 39-42) |
|
Содержание Решение Тольяттинской городской Думы от 22 мая 1996 г. N 243 "Об Уставе города Тольятти" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.