Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18.
Законом Самарской области от 19 декабря 2016 г. N 139-ГД в пункт 1 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1. Заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет подается лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, руководителю соответствующего государственного органа Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) по последнему месту работы на государственных должностях Самарской области и должностях, предусмотренных Реестром государственных должностей государственной службы Самарской области, Реестром должностей государственной гражданской службы Самарской области.
В случае ликвидации государственного органа заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет подается руководителю государственного органа, которому переданы функции ликвидированного государственного органа.
Законом Самарской области от 19 декабря 2016 г. N 139-ГД в пункт 2 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2. К заявлению об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет прилагаются:
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии, представленная заявителем по собственной инициативе;
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы;
в) справка (информация) о счете, открытом в кредитной организации, для перечисления доплаты, пенсии за выслугу лет.
В случае если справка о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии не была представлена заявителем самостоятельно, то информация о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии запрашивается (в том числе в электронном виде) органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, в рамках межведомственного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Законом Самарской области от 19 декабря 2016 г. N 139-ГД в пункт 3 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3. Заявление об установлении доплаты, пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) в день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) приобщает к заявлению личный листок по учету кадров (копию), справку об исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы (приложение 6), справку о размере месячного денежного вознаграждения (денежного содержания) (приложение 7) и направляет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления данные документы руководителю органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области).
Законом Самарской области от 19 декабря 2016 г. N 139-ГД в пункт 4 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи документы рассматриваются руководителем органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) в течение 5 рабочих дней.
При наличии замечаний руководитель органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) возвращает кадровой службе органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) для их устранения документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
В случае возврата руководителем органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, кадровая служба органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) устраняет допущенные ошибки в течение 3 рабочих дней и вновь передает указанные документы руководителю органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области).
Руководитель органа государственной власти Самарской области (структурного подразделения государственного органа Самарской области) повторно рассматривает в течение 2 рабочих дней документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.