Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Право на агитацию
1. На территории Самарской области гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении местного референдума обеспечивается право на свободное проведение агитации в соответствии с федеральным законодательством, законами Самарской области.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за проведение местного референдума или против его проведения, за участие в местном референдуме или против участия в нем, за или против вопросов, выносимых на местный референдум.
3. Общественным объединениям, инициативным группам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Агитация при проведении местного референдума может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов, в иных установленных законом формах. Общественное объединение, инициативная группа по проведению местного референдума вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
Законом Самарской области от 17 декабря 1999 г. N 42-ГД в пункт 5 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Закона
5. В агитации при проведении местного референдума не могут участвовать члены комиссий местного референдума с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.