Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации. Перечень указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем на десятый день после опубликования решения о назначении выборов.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, на договорной основе предоставляют эфирное время или печатную
<< Статья 37 Статья 37 |
Статья 40 >> Статья 40 |
|
Содержание Закон Самарской области от 16 июля 1999 г. N 25-ГД "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.