Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Право на предвыборную агитацию
1. В период выборов депутатов государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и законами Самарской области.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации, в том числе для изложения своей предвыборной программы.
4. Агитация при проведении выборов может проводиться:
1) через средства массовой информации;
2) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
3) путем выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных материалов;
4) в иных установленных законом формах.
5. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, граждане вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.
6. Предвыборную агитацию запрещено проводить нижеследующим организациям и лицам:
1) органам государственной власти, органам местного самоуправления;
2) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
3) воинским частям, военным учреждениям и организациям;
4) военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей;
5) благотворительным организациям и религиозным объединениям;
6) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
7. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.