Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Обязанности лиц, рассматривающих обращения граждан
Органы, предприятия, учреждения, должностные лица и руководители, рассматривающие обращения граждан, обязаны:
а) по существу и в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом, рассматривать обращения граждан;
б) в случае необходимости обратиться к гражданину с просьбой предоставить дополнительные документы;
в) в случае необходимости или по просьбе гражданина осуществлять специальные проверки;
г) принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать исполнение этих решений;
д) в установленные сроки направлять гражданам в письменной форме ответы с сообщением о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;
е) систематически анализировать и обобщать обращения с целью своевременного выявления и устранения причин, вызывающих нарушение прав и свобод граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов, учреждений и предприятий;
ж) осуществлять иные действия, предусмотренные федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9 >> Статья 9 |
|
Содержание Закон Самарской области от 24 июля 2001 г. N 52-ГД "Об обращениях граждан в Самарской области" (с изменениями и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.