Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Заявления и жалобы граждан должны быть рассмотрены в течение одного месяца со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации.
2. Срок рассмотрения заявлений и жалоб, требующих дополнительного изучения и проверки, может быть продлен руководителем или иным должностным лицом, но не более чем на один месяц с сообщением об этом гражданину, подавшему заявление или жалобу.
3. Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается гражданину, внесшему предложение.
4. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются:
а) должностными лицами органов государственной власти, государственных учреждений, руководителями государственных предприятий в срок до 15 дней со дня их регистрации в соответствующем органе, учреждении или предприятии;
б) должностными лицами органов местного самоуправления безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня регистрации.
5. Срок рассмотрения заявлений и жалоб, поданных военнослужащими и требующих дополнительного изучения и проверки, может быть продлен руководителем или иным должностным лицом, но не более чем на 15 дней с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Самарской области от 24 июля 2001 г. N 52-ГД "Об обращениях граждан в Самарской области" (с изменениями и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.