Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Подведомственность рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан рассматриваются органами, предприятиями, учреждениями, должностными лицами и руководителями в соответствии со своей компетенцией.
2. Органы, предприятия, учреждения, должностные лица и руководители, к компетенции которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращение, а на личном приеме разъясняют, куда следует обратиться.
3. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы в те органы, предприятия, учреждения и тем должностным лицам и руководителям, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.