Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Самарской области
от 4 сентября 2001 г. N 314
Порядок
организации работы по предоставлению
инвестиционных налоговых кредитов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации работы по предоставлению инвестиционных налоговых кредитов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 66-67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и Законом Самарской области от 18 октября 1999г. N 36-ГД "Об условиях и порядке предоставления отсрочки или рассрочки (реструктуризации) по уплате региональных налогов, инвестиционного налогового кредита в части сумм региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет".
1.2. Инвестиционный налоговый кредит в соответствии с настоящим Порядком предоставляется организациям-налогоплательщикам по региональным налогам, а также по налогу на прибыль организаций в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Самарской области, при наличии оснований, установленных пунктом 1 статьи 67 НК РФ.
2. Порядок организации работы по предоставлению
инвестиционных налоговых кредитов
2.1. Для получения инвестиционного налогового кредита организация в целях реализации инвестиционного проекта направляет в департамент управления финансами Администрации Самарской области заявку по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются документы согласно перечню, приведенному в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Представленный организацией в департамент управления финансами Администрации Самарской области пакет документов для получения инвестиционного налогового кредита направляется в департамент экономического развития и инвестиций Администрации Самарской области для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта и подготовки рекомендаций о целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита, а также - в соответствующий отраслевой департамент Администрации Самарской области для подтверждения ликвидности предлагаемого организацией обеспечения, а также оценки технической стороны инвестиционного проекта.
2.3. Указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка ответственные департаменты Администрации Самарской области в течение 14 дней готовят и направляют в департамент управления финансами Администрации Самарской области соответствующие заключения.
2.4. Департамент управления финансами Администрации Самарской области в пятидневный срок после получения вышеуказанных заключений с учетом лимита предоставления инвестиционных налоговых кредитов, установленного законом Самарской области об областном бюджете на текущий год, по согласованию с Губернатором Самарской области принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.
2.5. Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита оформляется приказом департамента управления финансами Администрации Самарской области и вступает в силу со дня предоставления документов, подтверждающих заключение с налоговым органом договора залога либо поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств организации по договору о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
2.6. В течение трех дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, осуществляется предоставление инвестиционного налогового кредита, который оформляется договором по форме, устанавливаемой приказом департамента управления финансами Администрации Самарской области.
2.7. К договору в обязательном порядке прилагается ежегодный календарный план по освоению организацией предоставленного инвестиционного налогового кредита, а также график погашения инвестиционного налогового кредита.
2.8. В течение трех дней с момента подписания договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита департамент управления финансами Администрации Самарской области направляет решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита с приложением копии договора и графика погашения инвестиционного налогового кредита и уплаты начисленных процентов в налоговый орган и территориальный орган федерального казначейства для отражения в учете и осуществления контроля за своевременной уплатой текущих налоговых платежей и соблюдением сроков погашения основного долга.
3. Контроль за ходом реализации
договоров о предоставлении инвестиционных
налоговых кредитов
3.1. Контроль за реализацией инвестиционного налогового кредита осуществляется департаментом управления финансами Администрации Самарской области и департаментом экономического развития и инвестиций Администрации Самарской области.
3.2. Департамент управления финансами Администрации Самарской области осуществляет контроль за соблюдением условий действия договоров в части:
целевого использования средств инвестиционного налогового кредита;
своевременности уплаты заемщиком текущих налоговых платежей в областной бюджет, начисляемых в период действия договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита, на основании ежеквартально представляемых организацией протоколов о накоплении средств и начисленных процентов, согласованных с налоговым органом, а также ежеквартально предоставляемой налоговым органом информации об исполнении организацией обязательств по уплате текущих налоговых платежей в областной бюджет;
соблюдения установленного графика погашения инвестиционного налогового кредита, а также уплаты начисленных процентов.
3.3. Департамент экономического развития и инвестиций Администрации Самарской области осуществляет контроль за эффективностью реализации инвестиционных проектов на основании ежеквартальных отчетов получателя инвестиционного налогового кредита, предоставляемых по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.4. При установлении фактов нарушения организацией условий предоставления инвестиционного налогового кредита, выявлении обстоятельств, перечисленных в пункте 1 статьи 62 НК РФ, а также несоблюдении организацией положений закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, касающихся вопросов инвестиционного налогового кредита, департамент управления финансами Администрации Самарской области подготавливает проекты решений в виде приказов департамента управления финансами Администрации Самарской области и после согласования с Губернатором Самарской области принимает решение о приостановлении действия заключенных договоров. В течение трех дней с момента принятия решения департамент управления финансами Администрации Самарской области направляет соответствующий приказ организации с приложением соглашения о расторжении договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита и уведомление о приостановлении действия инвестиционного налогового кредита в налоговый орган. В случае если в течение десяти дней с момента получения приказа и вышеуказанных документов организация отклонит соглашение о расторжении договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита либо не представит ответа, департамент управления финансами Администрации Самарской области в десятидневный срок обращается в арбитражный суд с исковым заявлением о расторжении договора.
3.5. Департамент управления финансами Администрации Самарской области по предложениям отраслевых департаментов Администрации Самарской области организует комплексные проверки полноты и своевременности исполнения налогоплательщиками условий заключенных договоров о предоставлении инвестиционных налоговых кредитах и информирует Губернатора Самарской области и соответствующие департаменты Администрации Самарской области о результатах проведения указанных проверок.
3.6. Условия, предусмотренные настоящим разделом, закрепляются в договоре о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.