Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 7 июня 2008 г. N 57-ГД статья 16 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 16. Действия Уполномоченного при получении жалобы
1. Уполномоченный, получив жалобу, принимает одно из следующих решений:
а) принять жалобу к рассмотрению в соответствии со своей компетенцией;
б) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, и уведомить заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) возвратить жалобу заявителю в случае, предусмотренном частями 6 и 7 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в суд.
2. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя о ее переадресации в течение семи дней со дня регистрации.
3. Уполномоченный, получив жалобу, вправе разъяснить заявителю, какие средства тот вправе использовать для защиты своих прав и интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.