Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Самарской Губернской Думы
от 14 апреля 1998 г. N 55
Региональная целевая Программа
"Реформирование статистики в 1998-2000 годах"
Паспорт
региональной целевой программы
"Реформирование статистики в 1998-2000 годах"
Наименование Региональная целевая программа "Реформирование
Программы статистики в 1998-2000 годах"
Основание для Постановление Правительства Российской
разработки Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1410
Программы "О федеральной целевой программе
"Реформирование статистики в 1997-2000 гг." (п.5)
Государственный Администрация Самарской области
заказчик
Программы
Основные Самарский областной комитет государственной
разработчики статистики, департамент по экономике
Программы Администрации Самарской области
Цель и задачи Целью Программы является завершение системного
Программы реформирования статистики для наиболее полного
удовлетворения потребностей органов власти и
управления Самарской области, других
потребителей в объективной статистической
информации о социально-экономическом развитии
Самарской области, городов и районов области,
отраслей, секторов экономики и хозяйствующих
субъектов.
Срок реализации 1998-2000 гг.
Программы
Исполнители Самарский областной комитет государственной
основных статистики, департамент по экономике Админи-
мероприятий страции Самарской области, департамент финансов
Администрации Самарской области, департамент
финансов Администрации Самарской области,
департамент по поддержке предпринимательства и
малого бизнеса Администрации Самарской области,
департамент по управлению государственным
имуществом Самарской области, Главное управление
труда Администрации Самарской области, комитет по
вопросам семьи, материнства и детства Администра-
ции Самарской области, комитет по делам молодежи
Администрации Самарской области, Самарская
государственная экономическая академия,
исполнительная дирекция Ассоциации "Большая
Волга", акционерное общество "Волгоинформсеть",
Самарский государственный университет.
Объемы и Программа финансируется из федерального бюджета,
источники фи- областного бюджета и собственных средств Самар-
нансирования ского областного комитета государственной
Программы статистики (далее - облкомстат).
Общий объем финансирования Программы на 1998-2000
гг. составит 6199 тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 1340 тыс. рублей
из областного бюджета - 4107 тыс. рублей
из собственных средств облкомстата - 752 тыс.
рублей.
Ожидаемые Реализация Программы обеспечит:
конечные
результаты 1. Формирование целостной системы статистической
реализации деятельности, включающей обработку и хранение
Программы информации в распределенных и многоуровневых
базах данных, обеспечение прямого и санкциониро-
ванного доступа к информации, защиту ее от не-
санкционированного доступа.
2.Создание информационных ресурсов хозяйствующих
субъектов на территории области, города, района,
основанных на разработанной системе показателей
и предназначенных для принятия управленческих
решений на всех уровнях государственной власти.
3. Формирование и поддержание в постоянно актуа-
лизированном режиме баз данных, обеспечивающих
расчет базы налогообложения, расчет прогнозов и
сценариев развития экономики региона.
4. Интеграцию во внешние информационные среды в
целях представления широкому кругу пользователей
информации о Самарской области и получения
адекватной информации о потенциальных деловых
партнерах за ее пределами.
Система Контроль за реализацией Программы осуществляется в
организации соответствии с постановлением Главы Администрации
контроля за области от 18 марта 1996 г. N 58 "Об утверждении
исполнением порядка разработки и реализации областных
Программы целевых программ".
1. Проблемы реформирования статистики и обоснование
необходимости их решения
В условиях перехода экономики на систему рыночных отношений Самарским областным комитетом государственной статистики последовательно проводилась работа по совершенствованию деятельности органов статистики Самарской области. Основными ее направлениями являлись:
- реализация программных мероприятий Госкомстата России по переходу на принятую в международной практике систему учета и статистики;
- структурная перестройка органов статистики;
- техническое перевооружение системы;
- разработка и внедрение в практику нового технологического инструментария.
Это позволило:
- завершить формирование Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) как единой, распределенной по уровням управления в Самарской области базы данных;
- завершить создание на уровне региона новых отраслей статистики: цен, внешне-экономической деятельности, малого бизнеса;
- сформировать основные социальные показатели, характеризующие занятость, рынок труда, финансы, уровень жизни населения;
- впервые провести расчеты валового регионального продукта;
- в соответствии с постановлением Главы Администрации Самарской области от 31 августа 1995 г. N 305 "Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы" совместно с Главным управлением труда Администрации области и НИИ социальных технологий Самарского госуниверситета организовать и вести мониторинг социально - трудовой сферы на промышленных (а с 1997 г. - и на сельскохозяйственных) предприятиях области;
- создать и постоянно обновлять систему комплексных и проблемно - ориентированных баз данных, содержащих социально - экономическую и демографическую информацию;
- перейти на сквозную технологию обработки статистической информации, тем самым значительно увеличить информационные ресурсы статистики, одновременно почти на 25% сократить численность аппарата областного комитета;
- перейти на качественно новый уровень обеспечения информацией Администрации области, иных органов исполнительной власти.
Происходящие в регионе политические и социально-экономические процессы, расширение спроса на информацию со стороны органов власти и управления и других потребителей сделали необходимым реформирование информационно-статистической системы региона.
В ходе реформирования статистики в 1998-2000 гг. необходимо:
- оптимизировать систему статистических показателей с учетом региональных особенностей и осуществляемых на территории области реформ, осуществить процесс интеграции экономико-статистической информации с данными банковских, налоговых, таможенных и других структур, создать базы данных, достаточные для информационной поддержки управленческих решений;
- решить задачу обеспечения высокой оперативности и максимальной достоверности статистических данных;
- повысить программно - технологический и технический уровень системы, создать необходимые условия труда работников органов государственной статистики.
2. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - завершение системного реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной власти и управления, других потребителей в оперативной и объективной статистической информации о происходящих в экономике и в обществе процессах.
Задачи Программы - переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации с максимальным соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту от несанкционированного доступа; укрепление материально-технической базы органов государственной статистики, развитие ее с ориентацией на ресурсосбережение в условиях снижения информационной нагрузки на источники статистической информации.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию всех стадий организации государственного статистического наблюдения, включая разработку и совершенствование системы статистических показателей и методов сбора отчетной информации.
Базируясь на мероприятиях, определенных федеральной целевой программой "Реформирование статистики в 1997-2000 годах", Программа расширяет и углубляет намеченные Правительством Российской Федерации задачи, а в ряде случаев позволяет отработать новые элементы статистической системы региона.
Программные мероприятия условно формируются в пять блоков.
1. Формирование системы статистических показателей.
2. Организация мониторинга на основе вновь разработанных систем показателей.
3. Создание и ведение региональных регистров и баз данных.
4. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистический деятельности.
5. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с потребителями статистической информации.
Для реализации основных подходов, положенных в основу программных мероприятий, предусматривается перейти от отраслевых принципов, сформировавшихся в дореформенной административной системе управления и основывающихся на обособленном и несвязанном сборе показателей по труду, продукции, фондам, финансам, к интегрированному, когда основные индикаторы экономической деятельности юридических лиц будут собираться в комплексе при соблюдении требований методологического единства.
Предполагается перестроить методы сбора информации, реализовав комбинированный подход, в соответствии с которым крупные и средние предприятия всех форм собственности будут обследованы с использованием сплошного метода учета, малые предприятия - выборочным способом.
Намеченные Программой изменения требуют разработки принципиально нового подхода к применению вычислительной техники, при котором интегрированная статистическая база данных станет эффективным инструментом статистического анализа. Предусматривается переход к сетевой технологии обработки информации, применению современных электронно-издательских систем, современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций.
3.1. Формирование системы статистических показателей
Основой системы программных мероприятий является формирование системы показателей, адекватно отражающих происходящие в регионе процессы.
В Программе намечается:
дополнить существующую систему показателей новыми, отражающими происходящие в регионе преобразования, либо освещающими региональную специфику;
создать базы данных и статистические регистры как для информационного обеспечения решения основных статистических задач и мониторинга областных программ, так и для информационной поддержки пользователей различных уровней;
создать систему показателей для формирования прогнозов;
обеспечить расширение территориального разреза разработки показателей;
предусмотреть при минимальном количестве входной информации получение максимального числа выходных расчетных и аналитических показателей.
3.2. Организация мониторинга на основе вновь разработанной
системы показателей
Данный блок мероприятий направлен на создание системы последовательного наблюдения за состоянием социально - трудовой сферы различных отраслей экономики области и получения оперативной информации о ее изменениях. Система мониторингов позволит своевременно выявлять возникновение напряженности в социальной и трудовой сферах и устранять факторы их вызывающие, и, в конечном счете, будет способствовать принятию правильных управленческих решений в области социальной политики на всех уровнях.
К уже существующим мониторингам в промышленности и сельском хозяйстве добавляются мониторинги в других отраслях экономики (сфере малого предпринимательства, жилищно - коммунального хозяйства, строительства).
3.3 Создание и ведение региональных регистров и баз данных
Данный блок мероприятий направлен на переход от ведомственно-изолированной системы формирования и сопровождения интегрированных и предметно-ориентированных баз данных, которые сегодня созданы в органах статистики, что обусловлено использованием в технологии сбора и обработки информации ведомственных программно - технологических средств, к системе формирования баз данных открытых, с различной степенью доступности, широкому кругу пользователей.
Предполагается создание проблемно - ориентированных баз данных по наиболее актуальным вопросам на открытом для внешних пользователей сервере информационных ресурсов, обеспечение санкционированного удаленного доступа к этим базам данных.
3.4. Реализация современных методов формирования
информационных ресурсов и информационных технологий
в области статистической деятельности
Модернизация статистической информационной базы невозможна без внедрения современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности. Первоочередной задачей является создание системы информационных ресурсов и применение новейших информационных технологий путем:
создания интегрированных баз статистических данных федерального и регионального уровней на основе единого фонда нормативно - справочной информации и каталога статистических показателей;
разработки программного обеспечения интегрированных баз статистических данных регионального уровня с применением промышленных систем управления базами данных и новейших средств телекоммуникаций, высокопроизводительных локальных вычислительных сетей с мощными серверами баз данных, подключенных к средствам связи и имеющих разнообразные средства визуализации статистических данных, их накопления и распространения.
Основой построения единого фонда нормативно-справочной информации станет развитие автоматизированного банка классификаторов и Единого государственного регистра предприятий и организаций, ведение которых должно осуществляться в режиме распределенного информационного фонда федерального и регионального уровней. Новым элементом такой системы явится формирование и внедрение единого классификатора статистических показателей, обеспечивающего интеграцию статистических информационных ресурсов.
Реализация распределенной системы статистических информационных ресурсов требует существенного развития средств телекоммуникаций. Необходимо обеспечить комплексное решение задач сбора и телеобработки статистических данных, увязав в единый информационно-телекоммуникационный комплекс ресурсы районного, регионального и федерального уровней. Используемые в настоящее время средства связи (Искра, сеть ТФ ОП, сети АТ-50) характеризуются низким качеством передачи, небольшой скоростью и высокой стоимостью услуг. Требуется перейти к практическому использованию перспективных систем коммуникации информации со скоростью не менее 64 кбит в секунду.
Основным результатом технического и программно-технологического перевооружения статистики явится переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации. При этом должна быть обеспечена реализация ресурсосберегающей технологии электронной обработки данных.
Внедрение новой сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание интегрированных баз данных дадут возможность:
- формировать на защищенном от несанкционированного доступа сервере локальной вычислительной сети облкомстата статистических информационных ресурсов;
- организовать удаленный доступ внешних пользователей к серверу информационных ресурсов;
- организовать предоставление услуг электронной почты хозяйствующим субъектам, в том числе для представления статистической отчетности.
3.5. Совершенствование системы распространения
статистических данных и работы
с потребителями статинформации
Данный блок мероприятий направлен на исследование потребностей в информационных услугах и потребует наиболее пристального внимания к себе в силу изменения приоритетов развития всей экономико-статистической системы.
Полученные в ходе исследований сведения призваны трансформировать информационные потоки таким образом, чтобы сделать наиболее эффективным процесс информационно - аналитического обеспечения органов управления региона.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и собственных средств облкомстата.
Для исполнения Программы в 1998-2000 гг. требуется 6199 тыс. рублей.
N п/п |
Мероприятия Программы | Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.) |
|||
всего | в том числе за счет | ||||
средств Госком- стата России (феде- рально- го бюд- жета) |
област- ного бюджета |
собст- венных средств облком- стата |
|||
1. | Формирование системы статис- тических показателей |
412 | 50 | 362 | |
2. | Организация мониторинга на основании вновь разработан- ных систем показателей |
1080 | 160 | 920 | |
3. | Создание и ведение региона- льных регистров и баз данных |
810 | 297 | 513 | |
4. | Реализация современных мето- дов формирования информаци- онных ресурсов и информаци- онных технологий в области статистической деятельности |
3797 | 833 | 2674 | 290 |
5. | Совершенствование системы распространения статистичес- ких данных и работы с потре- бителями статистической ин- формации |
100 | - | - | 100 |
ВСЕГО | 6199 | 1340 | 4107 | 752 | |
в том числе по годам: 1998 1999 2000 |
2032 2052 2115 |
1340 - - |
- 2022 2085 |
692 30 30 |
5. Программные мероприятия на 1998-2000 гг.
Мероприятия | Сроки испол- нения |
Ответственные исполнители |
Объем финан- сиро- вания всего |
в т.ч. по годам | ||
1998 | 1999 | 2000 | ||||
1. Формирование системы статистических показателей | ||||||
1. Формирование системы показателей для органи- зации наблюдения за хо- дом реализации налого- вой политики 2. Формирование системы показателей для опера- тивного наблюдения и сравнительного анализа социально-экономическо- го развития регионов, формирования прогнозов 3. Формирование системы показателей эффективно- сти производства по от- раслям на региональном уровне в условиях рыно- чной экономики 4. Разработка системы показателей для оценки региональных товарных рынков 5. Разработка системы показателей, характери- зующих формирование и использование финансо- вых ресурсов региона 6. Формирование системы показателей для харак- теристики развития го- родов и районов области 6.1. Разработка паспор- та сельского района 6.2. Разработка паспор- та внутригородского района 6.3. Формирование сис- темы показателей для сравнительного анализа социально-экономическо- го развития городов и районов области 7. Формирование системы показателей для монито- ринга региональных программ 8. Разработка системы показателей для органи- зации наблюдения за хо- дом жилищно-коммуналь- ной реформы 9. Разработка паспорта Самарской области 10. Разработка системы показателей для опера- тивного наблюдения и сравнительного анализа социально-экономическо- го развития регионов, входящих в Ассоциацию "Большая Волга" 11. Разработка системы показателей для оценки экономической безопас- ности региона 12. Разработка системы показателей для оценки функционирования естес- твенных монополий 13. Разработка и внед- рение системы показате- лей оценки качества жизни Итого в том числе: из федерального бюджета из собственных средств облкомстата |
1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 |
Облкомстат, де- партамент по эко- номике Админист- рации Самарской области, департа- мент финансов Администрации Самарской облас- ти, Государствен- ная налоговая инспекция по Са- марской области Облкомстат, депар- тамент по эконо- мике Администра- ции Самарской об- ласти, отраслевые департаменты Ад- министрации Самар- ской области, Са- марская государст- венная экономиче- ская академия Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, отраслевые депар- таменты Администра- ции Самарской об- ласти, Самарская государственная экономическая ака- демия Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, департамент промы- шленности и торго- вли Администрации Самарской области, Самарская государ- ственная экономи- ческая академия, Самарское террито- риальное управле- ние Государствен- ного антимонополь- ного комитета Рос- сийской Федерации Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, департамент финан- сов Администрации Самарской области, АО "Волгоинформ- сеть", Самарская государственная экономическая ака- демия, департамент по топливно-энер- гетическому комп - лексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации Са- марской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, Самарская государ- ственная экономи- ческая академия Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, государственные заказчики соответ- ствующих программ Облкомстат, депар- тамент по строи- тельству, архитек- туре, жилищно-ком- мунальному и доро- жному хозяйству Администрации Са- марской области, департамент по экономике Админис- трации Самарской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области Облкомстат, испол- нительная дирекция Ассоциации "Боль- шая Волга", депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области Облкомстат, Самар- ское территориаль- ное управление Го- сударственного ан- тимонопольного ко- митета Российской Федерации Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области |
50 73 40 30 40 51 12 12 27 40 10 10 15 15 15 23 412 50 362 |
50 73 40 <*> 30 40 51 12 12 27 40 10 <*> 10 15 15 15 23 412 50 362 |
||
2. Организация мониторинга на основании вновь разработанных систем показателей |
||||||
1. Мониторинг экономи- ческих и социально-де- мографических процессов развития малого пред- принимательства 2. Мониторинг региона- льных товарных рынков 3. Мониторинг социаль- но-трудовой сферы в строительстве 4. Мониторинг проведе- ния реформирования жи- лищно-коммунальной сфе- ры Итого: в том числе, из федерального бюджета из областного бюджета |
1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 |
Облкомстат, депар- тамент по поддерж- ке предпринимате- льства и малого бизнеса Админист- рации Самарской области, Самарский государственный университет Облкомстат, депар- тамент промышлен- ности и торговли Администрации Са- марской области, департамент по то- пливно-энергетиче- скому комплексу, химической и неф- техимической про- мышленности, тран- спорту и связи Ад- министрации Самар- ской области, Са- марское территори- альное управление Государственного антимонопольного комитета Российс- кой Федерации Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, департамент по ст- роительству, архи- тектуре, жилищно- коммунальному и дорожному хо- зяйству Админист- рации Самарской области, Самарский государственный университет |
210 210 320 340 1080 160 920 |
30 <*> 30 <*> 50 <*> 50 <*> 160 160 - |
90 <**> 90 <**> 100 <**> 145 <**> 425 425 |
90 <*> 90<*> 170 <**> 145 <**> 495 495 |
3. Создание и ведение региональных регистров и баз данных | ||||||
1. Создание и ведение регистра строительных организаций и предпри- ятий стройиндустрии 2. Создание и ведение регистра приватизирова- нных предприятий 3. Создание и ведение регистра субъектов ма- лого предпринимательст- ва 4. Создание и ведение регистра сельскохозяйс- твенных товаропроизво- дителей (крестьянских хозяйств и сельхозпред- приятий) 5. Создание и ведение регистра крупных и сре- дних предприятий торго- вли и общественного пи- тания 6. Создание и ведение баз данных для монито- ринга областных целевых программ 7. Создание и ведение базы данных "Паспорт Самарской области" 8. Создание и ведение регистра предприятий топливно-энергетическо- го комплекса, предприя- тий химической и нефте- химической промышлен- ности 9. Создание и ведение базы данных "Паспорт района" (27 сельских районов, 12 районов в городах) Итого: в том числе: из федерального бюджета из областного бюджета из собственных средств облкомстата |
1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 |
Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, департамент по ст- роительству, архи- тектуре и жилищно- коммунальному и дорожному хозяйст- ву Администрации Самарской области Облкомстат, депар- тамент по управле- нию государствен- ным имуществом Са- марской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, департамент по поддержке предпри- нимательства и ма- лого бизнеса Адми- нистрации Самарс- кой области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, департамент промы- шленности и торго- вли Администрации Самарской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, координаторы и ис- полнители соответ- ствующих областных целевых программ Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области, департамент по то- пливно-энергетиче- скому комплексу, химической и неф- техимической про- мышленности, тран- спорту и связи Ад- министрации Самар- ской области Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области |
110 110 110 60 110 140 60 50 60 810 297 513 - |
30 <*> 30 <*> 61 <*> 11 <*> 30 <*> 60 <*> 30 <*> 15 <*> 30 <*> 297 297 - - |
20 <**> 40 <**> 13 <**> 15 <**> 30 <**> 30 <**> 15 <**> 15 <**> 15 <**> 193 - 193 - |
60 <**> 40<**> 30 50 50 15<**> 320 - 320 - |
4. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности |
||||||
1. Формирование комму- никационных ресурсов 2. Формирование програ- ммно-технологических ресурсов 3. Формирование техни- ческих ресурсов 4. Внедрение автомати- зированной системы ре- гиона и компьютерной модели верификации ин- формации Итого: в том числе: из федерального бюджета из областного бюджета из собственных средств облкомстата |
1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 |
960 233 2359 245 3797 833 2674 290 |
473 <*> 178* <*> 322 <*> 150* <*> 1123 833 - 290 |
240 <**> 12,5 <**> 1056,5 <**> 95<**> 1404 - 1404 - |
247 <**> 42,5 <**> 980,5 <**> - 1270 - 1270 - |
|
5. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с потребителями статистической информации |
||||||
1. Организация монито- ринга по изучению инфо- рмационных услуг и обе- спечению статистической информации различных категорий потребителей 2. Совершенствование тематики и содержания статистических публи- каций 3. Выпуск статистичес- ких публикаций в виде электронных изданий Итого: в том числе: из собственных средств облкомстата |
1998- 2000 1998- 2000 1998- 2000 |
Облкомстат, депар- тамент по экономи- ке Администрации Самарской области Облкомстат Облкомстат |
20 20 60 100 100 |
10 10 20 40 40 |
5 5 20 30 30 |
5 5 20 30 30 |
ВСЕГО: в том числе: из федерального бюджета (Госкомстата России) из областного бюджета из собственных средств облкомстата |
6199 1340 4107 752 |
2032 1340 - 692 |
2052 - 2022 30 |
211 - 208 30 |
------------------------------
<*> - финансируется из федерального бюджета;
<**> - финансируется из областного бюджета;
без звездочки - финансируется из собственных средств облкомстата.
Свод мероприятий по годам реализации
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||
Всего | в том числе по годам | |||
1998 | 1999 | 2000 | ||
1. Формирование системы статис- тических показателей 2. Организация мониторинга на основании вновь разработанных систем показателей 3. Создание и ведение региона- льных регистров и баз данных 4. Реализация современных мето- дов формирования информационных ресурсов и информационных тех- нологий в области статистичес- кой деятельности 5. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с потребителями информации |
412 1080 810 3797 100 |
412 160 297 1123 40 |
425 193 1404 30 |
495 320 1270 30 |
Итого | 6199 | 2032 | 2052 | 2115 |
6. Организация управления Программой
Координация работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Самарским областным комитетом государственной статистики - главным исполнителем Программы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Самарской Губернской Думы от 14 апреля 1998 г. N 55 "О региональной целевой Программе "Реформирование статистики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.