Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Самарской области
от 18 января 2000 г. N 16
Мероприятия
по социальной поддержке малоимущих
граждан и отдельных категорий населения
Самарской области на 2000 год
Введение
Политическая нестабильность и хронические экономические проблемы 90-х годов, обострившиеся в результате финансового кризиса в августе 1998 года, прежде всего коснулись социальной сферы.
В результате масштабного спада производства (в два раза) тысячи людей потеряли постоянную работу, оставшись без средств к существованию и социальной поддержки со стороны государства. Обострилась ситуация и в сфере оплачиваемой занятости - невыплаты заработной платы стали мощнейшим фактором социальной напряженности. В числе малообеспеченных оказались трудоспособные граждане и молодые семьи с детьми. Особенно в сложном положении оказались лица пожилого возраста и инвалиды, для которых пенсия является единственным источником дохода.
Не обошли эти проблемы и Самарскую область. В связи с обострением социально-экономической ситуации круг граждан, нуждающихся в социальной поддержке, заметно расширился. По статистическим данным, на январь - сентябрь 1999 года 24% (798 тыс. чел.) населения области имеют среднедушевые доходы ниже среднего прожиточного минимума. Из числа же получателей пенсий 38% имеют пенсию ниже своего прожиточного минимума.
В связи с этим стала еще более очевидной необходимость разработки эффективной стратегии социальной защиты населения, сочетающей в себе принципы экономической эффективности и социальной справедливости. Адресность социальной помощи - непременное требование адаптации системы социальной защиты к современным условиям.
Основными параметрами, по которым устанавливается уровень обеспеченности, на сегодняшний день являются прожиточный минимум, определяемый по региону в расчете на душу населения, и совокупный среднедушевой доход семьи. Степень нуждаемости в помощи со стороны государства определяется путем сопоставления двух этих параметров.
Важнейшим принципом адресной социальной помощи является поэтапное доведение доходов малообеспеченных граждан до уровня прожиточного минимума при строгом учете реальной нуждаемости. В соответствии с этим разработаны Мероприятия по социальной поддержке населения области на 2000 год (далее - Мероприятия).
Мероприятия являются дополнением к социальным гарантиям, предоставляемым малообеспеченным гражданам на федеральном уровне, и осуществляются в соответствии с Программой социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов. При разработке Мероприятий были использованы методические разработки и итоги реализованных проектов пилотных программ по оказанию системной адресной помощи малоимущим гражданам в Волгоградской, Воронежской областях и Республике Коми, других регионах Российской Федерации. Также были учтены предложения и замечания департаментов, комитетов и управлений Администрации области, а также общественных организаций.
Комплекс осуществляемых мер по социальной поддержке населения позволит проводить на всей территории области единую политику в сфере социальной защиты малоимущего населения.
1. Основные направления социальной поддержки
населения Самарской области в 2000 году
При разработке Мероприятий для определения наиболее нуждающихся в социальной поддержке граждан основным критерием является среднедушевой доход семьи. Социальная помощь будет оказываться лицам, совокупный среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума. Именно такой подход способен обеспечить максимальную адресность в оказании социальной поддержки.
В 2000 году выплата социального пособия будет производиться в соответствии с Законом Самарской области "О пособиях на семью в Самарской области".
В числе приоритетных мер социальной поддержки в 2000 году остаются, как и в предыдущие годы, следующие:
предоставление льгот детям в возрасте до двух лет на продукцию детского питания, отпускаемую детскими молочными кухнями;
медико-социальная помощь и реабилитация одиноких престарелых граждан и инвалидов;
организация благотворительного горячего питания для лиц, попавших в экстремальную ситуацию, а также с заболеваниями психоневрологического профиля, одиноких тяжелобольных граждан пожилого возраста и инвалидов.
Наряду с этим в рамках системы комплексных мер по оказанию адресной помощи малоимущим гражданам в 2000 году будет продолжена работа по следующим направлениям:
выделение средств городам и районам области на организацию и пополнение средств касс взаимопомощи малоимущим гражданам;
выделение средств на оказание адресной помощи для организации малого подворья малообеспеченным пенсионерам и инвалидам, а также семьям с детьми (приобретение птицы, комбикормов и т. п.).
Студентам-сиротам очных высших учебных заведений, лицам, которые в детстве в годы Великой Отечественной войны стали круглыми сиротами или находились вместе с родителями в партизанских отрядах, заслуженным пилотам СССР и России, а также Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам орденов Славы и Трудовой славы, будет оказываться поддержка в виде денежных выплат.
В целях оказания помощи хозяйствующим субъектам при общественных организациях, в которых работает более 2000 инвалидов, а также инвалидам, работающим при центрах социального обслуживания и пансионатах, в 2000 году в рамках Мероприятий будет проводиться выставка-ярмарка их продукции.
На сегодняшний день в нашей области насчитывается около 150 тысяч инвалидов, 5 тысяч из них - инвалиды-колясочники. Для многих из них из-за ограниченных физических возможностей затруднен доступ к объектам здравоохранения, культурно-бытового назначения, учебным заведениям. Устранение искусственных барьеров, препятствующих полноценной жизнедеятельности инвалидов, позволит создать условия для самостоятельной жизнедеятельности и реабилитации инвалидов. Поэтому в числе новых мер по социальной поддержке инвалидов в 2000 году предусмотрены некоторые мероприятия по организации доступной среды жизнедеятельности и улучшения бытовых условий. Кроме того, предусматривается выделение средств на обучение инвалидов молодого возраста, находящихся в исправительных учреждениях Самарской области.
Для реализации указанных мероприятий необходимы ассигнования в размере 239 197,0 тыс. рублей. Выполнение предусмотренных мероприятий по социальной поддержке населения области будет осуществляться по мере поступления средств из областного бюджета. В случае увеличения размеров пенсий, пособий в централизованном порядке и изменения социально - экономической обстановки Администрация области вправе принимать решение об изменении размера социальной помощи в пределах имеющихся средств.
Дополнительная социальная помощь может оказываться за счет средств муниципальных бюджетов в соответствии с территориальными программами по социальной поддержке населения.
1.1 Виды адресной социальной помощи
Социальное пособие
В соответствии с Законом Самарской области "О пособиях на семью в Самарской области" в 2000 году будет производиться выплата социального пособия. Право на получение социального пособия будут иметь семьи с детьми в возрасте до шестнадцати лет (учащимися общеобразовательных учреждений - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста восемнадцати лет), неработающими пенсионерами и инвалидами, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам на первое число текущего квартала.
Выплата будет производиться в центрах социального обслуживания населения городов и районов области на основании декларации о материальном положении семьи.
Максимальная величина социального пособия на одного получателя устанавливается постановлением Губернатора области на очередной финансовый год.
Учитывая, что прожиточный минимум у детей наиболее высокий, именно дети из малообеспеченных семей будут основными получателями социального пособия. Такой подход наряду с усилением адресности меняет акценты в оказании социальной помощи, так как адресную помощь получат все семьи с детьми в зависимости от уровня их доходов.
Выплата социального пособия по Закону Самарской области "О пособиях на семью в Самарской области" будет способствовать более эффективному и целевому использованию бюджетных ресурсов в условиях их дефицита.
Благотворительное питание
Одним из видов адресной социальной поддержки населения в натуральной форме является благотворительное горячее питание. Этим видом помощи в 2000 году смогут воспользоваться остронуждающиеся граждане пожилого возраста и инвалиды, лица, попавшие в экстремальные ситуации, а также с заболеваниями психоневрологического профиля.
Благотворительное горячее питание осуществляется по заявительному принципу центрами социального обслуживания населения. Для этого с предприятиями общественного питания заключаются ежегодно договоры согласно Положению об организации благотворительного питания малоимущих слоев населения Самарской области.
Реализация этой меры социальной поддержки позволит обеспечить горячим питанием более 3000 малоимущих граждан в месяц. Стоимость одного талона на питание составит 15 рублей. Тем, кто по состоянию здоровья не сможет посещать столовые, горячие обеды и полуфабрикаты будут доставляться на дом.
Организация малого подворья
В 2000 году предусматривается выделение средств центрам социального обслуживания населения с целью оказания помощи в организации малого подворья (приобретение птицы, поросят, комбикормов и т. д.) малообеспеченным пенсионерам и инвалидам, а также семьям с детьми, проживающим в сельской местности.
Граждане, нуждающиеся в данном виде помощи, должны обратиться в органы местного самоуправления по месту жительства с личным заявлением. Комиссия с участием центра социального обслуживания населения рассматривает заявление и составляет акт обследования материально-бытового состояния семьи заявителя. В случае принятия положительного решения комиссия направляет протокол с приложением подтверждающих документов (личного заявления, акта обследования и справки о состоянии здоровья претендента) в Главное управление социальной защиты населения области.
Организация касс взаимопомощи
Предусмотрено выделение единовременных средств для организации касс взаимопомощи или их пополнения в городах и районах области. Эти средства безвозмездно поступают в распоряжение центров социального обслуживания населения и направляются на оказание экстренной материальной помощи малоимущим гражданам путем выдачи беспроцентной ссуды со сроком погашения до одного года на ремонт и газификацию жилья, приобретение одежды, бытовой техники и т. п.
Поездки по социальной необходимости
Неработающим пенсионерам и инвалидам, получающим минимальную пенсию, а также беременным женщинам предоставлена возможность бесплатного проезда один раз в квартал (туда и обратно) на всех видах общественного транспорта в пределах Самарской области. Малоимущие граждане смогут посетить лечебные учреждения, близких родственников, а беременные женщины - лечебные учреждения по мере необходимости. Оплата поездок по социальной необходимости будет осуществляться центрами социального обслуживания населения по факту предъявления гражданами проездных билетов и личного заявления. Областной фонд социальной защиты населения возмещает расходы центров социального обслуживания населения на основании реестров.
1.2. Предоставление льгот малоимущим гражданам
Предоставление льгот малоимущим гражданам в 2000 году будет осуществляться в соответствии с принципом принадлежности малоимущих граждан к определенным категориям.
Сжиженный газ, твердое топливо, телефонная связь
Льготы на оплату твердого топлива и сжиженного газа в 2000 году будут предоставляться неработающим пенсионерам и инвалидам, а также малообеспеченным семьям с детьми. Льгота будет распространяться и на оплату доставки топлива и газа до места назначения.
Наряду с этим одиноко проживающие пенсионеры и супружеские пары, получающие минимальную пенсию, будут иметь 50-процентную льготу по абонентской плате за телефон.
Возмещение расходов на оплату сжиженного газа, твердого топлива и услуг телефонной связи предприятиям, предоставляющим эти льготы, будет производиться областным фондом социальной защиты населения на основании представленных счетов, подтвержденных списками льготников. Счета к оплате представляются ежемесячно.
Детское питание
С целью оказания поддержки семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, им будет предоставляться продукция детского питания, отпускаемая детскими молочными кухнями по рецептам районных педиатров согласно следующей схеме: детям от рождения до двух лет из малоимущих семей 9 категорий - бесплатное питание; детям в возрасте до одного года, не входящим в перечень льготных категорий - с 50-процентной скидкой от стоимости питания.
С целью обеспечения детским питанием всех имеющих на это право семей с детьми в возрасте до 2-х лет в 2000 году детское питание будет выдаваться в виде адаптированных сухих молочных смесей и пюре:
в четырех районах области (Елховском, Камышлинском, Ставропольском и Сызранском), где отсутствуют молочные кухни;
в тех районах, где молочные кухни закрываются на ремонт;
семьям, проживающим за пределами районных центров.
Возмещение расходов на детское питание будет производиться областным фондом социальной защиты населения по мере поступления счетов из молочных кухонь и центральных районных больниц.
1.3. Медико-социальная помощь, реабилитация больных,
престарелых граждан и инвалидов
Медико-социальное обслуживание
Продолжится финансирование отделений медико-социальной помощи на базе медицинских учреждений для временного пребывания одиноких престарелых граждан и инвалидов. Число коек в этих отделениях в 2000 году составит 1400. Также будет осуществляться лечение инвалидов и граждан, страдающих недугами, приводящими к инвалидности, в центрах медико-социальной и психологической реабилитации. Около 2100 инвалидов будут проходить реабилитацию ежеквартально.
Направление престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в уходе, в отделения медико-социальной помощи и реабилитационные центры осуществляется центрами социального обслуживания населения. Финансирование отделений медико-социальной помощи и центров медико-социальной реабилитации будет производиться на основании заключенных двухсторонних договоров между центральными районными поликлиниками и центрами социального обслуживания населения в соответствии с утвержденной сметой расходов. В течение года медицинскую помощь в отделениях медико-социальной помощи и центрах медико-социальной реабилитации получат около 25 000 человек.
Обслуживание больных с онкологической патологией,
тяжелыми формами сахарного диабета, бронхиальной астмой
В 2000 году будет осуществляться медико-социальное обслуживание одиноких больных с онкологической патологией, тяжелыми формами сахарного диабета и бронхиальной астмой по договору между Главным управлением социальной защиты населения области и областным комитетом Российского общества Красного Креста. Около 2000 человек получат медико-социальную помощь на дому. Финансирование этого мероприятия осуществляется областным фондом социальной защиты населения на основании ежеквартально представляемых отчетов.
Содержание малоимущих граждан с онкологической патологией,
находящихся в терминальном состоянии,
в хосписах Самарской области
В целях перехода на профессиональную форму оказания помощи большему контингенту больных, а также учитывая возрастающую потребность в паллиативной помощи, в Мероприятиях предусмотрено выделение средств на содержание одиноких тяжелобольных пенсионеров и инвалидов с онкологической патологией в хосписах Самарской области.
Хосписы будут открыты в г. Самаре на 4 койко-места, в г. Сызрани на 10 койко-мест и в Красноярском районе на 20 койко-мест.
Организация доступной среды жизнедеятельности
для инвалидов Самарской области
В Мероприятиях предусмотрены средства на организацию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
С этой целью предполагается проводить работы по реконструкции жилых квартир инвалидов (совмещение туалета с ванной комнатой, реконструкция дверных проемов, монтаж поручней в санузле, перенос розеток и выключателей, установка сигнальных лампочек для инвалидов по слуху), оборудованию прикрылечных пандусов и перил, монтажу специальных устройств в общественных и жилых помещениях, обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации.
Финансирование этих мероприятий будет осуществляться через областной фонд социальной защиты населения.
Обучение инвалидов молодого возраста, находящихся
в исправительных учреждениях Самарской области
Принимая во внимание предложения Самарского филиала Современного Гуманитарного Института и Поволжского отделения Ордена Милосердия и социальной защиты, основанные на многочисленных обращениях родителей и родственников осужденных инвалидов, в Мероприятиях предусмотрена организация учебного процесса в исправительных учреждениях Самарской области.
Получение высшего и среднего образования в исправительных учреждениях будет способствовать воспитанию и формированию личности, продуктивной занятости свободного времени, поднятию социального уровня осужденных, подготовке их к дальнейшей адаптации в обществе.
1.4. Компенсационные выплаты в установленных
размерах отдельным категориям граждан
В 2000 году продолжится выплата денежных компенсаций:
неработающим пенсионерам, ставшим в детстве круглыми сиротами в результате боевых действий в годы Великой Отечественной войны, - ежемесячно в размере 50% минимальной пенсии по старости;
адресные доплаты ежемесячно к государственным пенсиям Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам орденов Славы и Трудовой славы в таком размере, чтобы сумма пенсии (основной размер, надбавки, повышения и компенсационные выплаты) и ежемесячной адресной доплаты к пенсии составляла 3000 рублей в месяц;
заслуженным пилотам СССР и России - ежемесячно в размере половины начисленной пенсии;
студентам очных высших учебных заведений из числа сирот и оставшимся без попечения родителей - два раза в год по 300,0 рублей;
гражданам из числа бывших несовершеннолетних детей, находившихся в период Великой Отечественной войны в партизанских отрядах блокадной зоны, - ежемесячно в размере минимальной пенсии по старости. Кроме того, этой категории производятся компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на проезд 1 раз в два года (туда и обратно) на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте либо по их желанию на проезд с 50-процентной скидкой в оплате 1 раз в год (туда и обратно) на указанных видах транспорта.
Механизм выплаты адресных компенсаций в 2000 году останется прежним: почтовым переводом по месту получения пенсии и в бухгалтерии высших учебных заведений согласно представленным спискам.
1.5. Организационные мероприятия, направленные
на улучшение социальной защиты населения
Наряду с перечисленными направлениями социальной поддержки населения области в 2000 году будут осуществляться мероприятия, направленные на создание необходимых условий для поднятия трудовой активности пожилых людей и инвалидов, а также в целях их морально-психологической поддержки в условиях экономической нестабильности.
С этой целью Главным управлением социальной защиты населения области, Торгово-промышленной палатой Самарской области, департаментом поддержки предпринимательства и малого бизнеса Администрации области совместно с Советом общественных организаций и государственных органов по координации деятельности в сфере благотворительности и социальной защиты населения Самарской области будет проводиться выставка-ярмарка продукции хозяйствующих субъектов при общественных организациях. Уже состоялось семь таких выставок, на которых демонстрировались и реализовывались изделия, изготовленные на предприятиях обществ инвалидов, слепых, глухих, инвалидов войны в Афганистане, в пансионатах и центрах социального обслуживания населения, детских реабилитационных центрах и приютах. Такие выставки-ярмарки позволяют сохранить и увеличить рабочие места для инвалидов, дают людям возможность чувствовать себя полноценными членами общества, способными трудиться и создавать изделия, пользующиеся спросом.
В рамках Мероприятий предусмотрены финансовые затраты на проведение в Самарской области Дня пожилого человека и Всемирного дня инвалидов.
2. Финансовое обеспечение Мероприятий
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Мероприятия | Объемы |Прогнозируемое |Источник |Исполнители |
|п/п| | финансирования, |число граждан, |финансирования| |
| | | тыс. руб. |которые обра- | | |
| | |-----------------|тятся за помощью,| | |
| | |на месяц|год |человек | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Адресная социальная помощь малоимущим гражданам |
| по заявительной форме обращения |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Выделение дотаций на выплату |13287,5 |159450,0| 176000 | Областной |Департамент финансов |
| |социального пособия по Закону| | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |Самарской области "О пособиях| | | | |Главное управление |
| |на семью в Самарской области"| | | | |социальной защиты |
| |(приложение N 1) | | | | |населения области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|2. |Благотворительное питание для| 702,0 | 8424,0 | 3000 |Областной |Департамент финансов |
| |остронуждающихся малоимущих | | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |граждан (приложение N 2) | | | | |Главное управление |
| | | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|3. |Выделение дотаций на оказание| 45,0 | 450,0 | 270 |Областной |Департамент финансов |
| |адресной помощи гражданам, | | | в год |бюджет |Администрации области |
| |проживающим в сельской мест- | | | | |Главное управление |
| |ности, для оказания подворья | | | | |социальной защиты насе- |
| |(приложение N 3) | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|4. |Выделение дотаций на органи- | 39,2 | 470,0 | 1200 |Областной |Департамент финансов |
| |зацию и пополнение касс | | | в год |бюджет |Администрации области |
| |взаимопомощи | | | | |Главное управление |
| | | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|5. |Выделение дотаций на оплату | 23,3 | 280,0 | 1400 |Областной |Департамент финансов |
| |поездок по социальной необхо-| | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |димости в пределах Самарской | | | | |Главное управление |
| |области (приложение N 4) | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|6. |Выделение средств на оказание| 402,0 | 480,0 | 1620 |Областной |Департамент финансов |
| |единовременной материальной | | | в год |бюджет |Администрации области |
| |помощи малоимущим гражданам, | | | | |Главное управление |
| |в т.ч. выделение средств на | | | | |социальной защиты насе- |
| |проезд больных на гемодиализ | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Предоставление льгот малоимущим гражданам |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. |Выделение дотаций на льготную| 28,5 | 341,7 | 640 |Областной |Департамент финансов |
| |оплату сжиженного газа | | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |(приложение N 5) | | | | |Главное управление |
| | | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Департамент по топливно-|
| | | | | | |энергетическому комплек-|
| | | | | | |су, химической и нефте- |
| | | | | | |химической промышленнос-|
| | | | | | |ти, транспорту и связи |
| | | | | | |Администрации области |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|8. |Выделение дотаций на бесплат-|1306,8 | 15681,1| 11830 |Областной |Департамент финансов |
| |ное и льготное питание, от- | | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |пускаемое детскими молочными | | | | |Главное управление |
| |кухнями детям в возрасте до | | | | |социальной защиты насе- |
| |двух лет (приложение N 6) | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Комитет по вопросам |
| | | | | | |семьи, материнства и |
| | | | | | |детства Администрации |
| | | | | | |области |
| | | | | | |Главное управление |
| | | | | | |здравоохранения Админи- |
| | | | | | |страции области |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|9. |Выделение дотаций на льготную| 9,3 | 110,0 | 500 |Областной |Департамент финансов |
| |оплату услуг телефонной связи| | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |(приложение N 7) | | | | |Главное управление |
| | | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Открытое акционерное |
| | | | | | |общество "Связьинформ" |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|10.|Выделение дотаций на льготную| 5,6 | 66,6 | 340 |Областной |Департамент финансов |
| |оплату твердого топлива мало-| | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |имущих граждан, проживающих в| | | | |Главное управление |
| |домах, не имеющих центрально-| | | | |социальной защиты насе- |
| |го отопления (приложение N 8)| | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Открытое акционерное |
| | | | | | |общество "Самаралестоп- |
| | | | | | |пром" |
| | | | | | |Закрытое акционерное |
| | | | | | |общество "Топливник" |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Медико-социальная помощь, реабилитация больных, престарелых граждан инвалидов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11.|Выделение средств на медико- | 77,5 | 930,0 | 2000 |Областной |Департамент финансов |
| |социальное обслуживание боль-| | | в год |бюджет |Администрации области |
| |ных с онкологической патоло- | | | | |Главное управление |
| |гией, тяжелыми формами сахар-| | | | |социальной защиты насе- |
| |ного диабета, бронхиальной | | | | |ления области |
| |астмой | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Областной комитет Рос- |
| | | | | | |сийского общества |
| | | | | | |Красного Креста |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|12.|Выделение дотаций на содержа-|3746,7 | 44960,2| 25200 |Областной |Департамент финансов |
| |ние одиноких малоимущих пен- | | | в год |бюджет |Администрации области |
| |сионеров и инвалидов в от- | | | | |Главное управление |
| |делениях медико - социальной | | | | |социальной защиты насе- |
| |помощи на базе и в центрах | | | | |ления области |
| |медико - социальной и психо-| | | | |Областной фонд социаль- |
| |логической реабилитации | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Главное управление |
| | | | | | |здравоохранения Адми- |
| | | | | | |нистрации области |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|13.|Выделение дотаций на содержа-| 88,4 | 1060,4 | 28 |Областной |Департамент финансов |
| |ние в хосписах одиноких тяже-| | | в месяц |бюджет |Администрации области |
| |лобольных пенсионеров и инва-| | | | |Главное управление |
| |лидов с онкологической пато- | | | | |социальной защиты насе- |
| |логией | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Главное управление |
| | | | | | |здравоохранения Адми- |
| | | | | | |нистрации области |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|14.|Выделение средств на меропри-| 122,5 | 1470,0 | 50 |Областной |Департамент финансов |
| |ятия по организации доступной| | | в год |бюджет |Администрации области |
| |среды жизнедеятельности для | | | | |Главное управление |
| |инвалидов | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|15.|Выделение средств на обучение| 8,7 | 104,0 | 40 |Областной |Департамент финансов |
| |инвалидов молодого возраста, | | | в год |бюджет |Администрации области |
| |находящихся в исправительных | | | | |Главное управление |
| |учреждениях Самарской области| | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
| | | | | | |Главное управление ис- |
| | | | | | |полнения наказаний Ми- |
| | | | | | |нистерства юстиции Рос- |
| | | | | | |сийской Федерации по |
| | | | | | |Самарской области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Выплаты в установленных размерах отдельным категориям граждан |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|16.|Выделение дотаций на выплату | 8,3 | 108,6 | 181 |Областной |Департамент финансов |
| |единовременной денежной ком- | | | в год |бюджет |Администрации области |
| |пенсации в установленных раз-| | | | |Главное управление |
| |мерах студентам вузов из чис-| | | | |социальной защиты насе- |
| |ла сирот и оставшихся без по-| | | | |ления области |
| |печения родителей (приложение| | | | |Областной фонд социаль- |
| |N 9) | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|17.|Выделение дотаций на оплату в| 2,0 | 23,8 | 10 |Областной |Департамент финансов |
| | размере 50 процентов начис-| | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |ленной пенсии заслуженным пи-| | | | |Главное управление |
| |лотам России и СССР (приложе-| | | | |социальной защиты насе- |
| |ние N 10) | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|18.|Выделение дотаций на выплату | 23,6 | 282,6 | 500 |Областной |Департамент финансов |
| |ежемесячной адресной компен- | | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |сации лицам, ставшим круглыми| | | | |Главное управление |
| |сиротами в годы Великой Оте- | | | | |социальной защиты насе- |
| |чественной войны и докумен- | | | | |ления области |
| |тально подтвердившим этот | | | | |Областной фонд социаль- |
| |факт (приложение N 10) | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|19.|Именные премии Губернатора | 2,5 | 30,0 | 18 |Областной |Департамент финансов |
| |области для людей с ограни- | | | в год |бюджет |Администрации области |
| |ченными возможностями здо- | | | | |Главное управление |
| |ровья | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|20.|Выделение дотаций на выплату | 0,6 | 6,8 | 6 |Областной |Департамент финансов |
| |ежемесячной адресной компен- | | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |сации бывшим несовершеннолет-| | | | |Главное управление |
| |ним детям, находившимся в пе-| | | | |социальной защиты насе- |
| |риод Великой Отечественной | | | | |ления области |
| |войны в партизанских отрядах | | | | |Областной фонд социаль- |
| |блокадной зоны (приложение | | | | |ной защиты населения |
| |N 10) | | | | | |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|21.|Выделение дотаций на ежеме- | 271,3 | 3255,0 | 15 |Областной |Департамент финансов |
| |сячные доплаты к государст- | | | ежемесячно |бюджет |Администрации области |
| |венной пенсии Героям Советс- | | | | |Главное управление |
| |кого Союза, Героям Российской| | | | |социальной защиты насе- |
| |Федерации, Героям Социалисти-| | | | |ления области |
| |ческого Труда, полным кавале-| | | | |Областной фонд социаль- |
| |рам орденов Славы и Трудовой | | | | |ной защиты населения |
| |славы (приложение N 10) | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Организационные мероприятия, направленные на улучшение социальной защиты населения |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|22.|Выделение средств на подго- | 25,0 | 300,0 | |Областной |Департамент финансов |
| |товку и проведение Всемирного| | | |бюджет |Администрации области |
| |дня инвалидов | | | | |Главное управление |
| | | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|23.|Выделение средств на подго- | 25,0 | 300,0 | |Областной |Департамент финансов |
| |товку и проведение Дня пожи- | | | |бюджет |Администрации области |
| |лого человека | | | | |Главное управление |
| | | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|24.|Выделение средств на подго- | 6,7 | 80,0 | |Областной |Департамент финансов |
| |товку и проведение выставки -| | | |бюджет |Администрации области |
| |ярмарки продукции хозяйствую-| | | | |Главное управление |
| |щих субъектов при обществен- | | | | |социальной защиты насе- |
| |ных организациях, центров со-| | | | |ления области |
| |циального обслуживания насе- | | | | |Областной фонд социаль- |
| |ления, пансионатов | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
|25.|Содержание исполнительной ди-| 36,8 | 442,0 | |Областной |Департамент финансов |
| |рекции областного фонда соци-| | | |бюджет |Администрации области |
| |альной защиты населения | | | | |Главное управление |
| |инвалидов | | | | |социальной защиты насе- |
| | | | | | |ления области |
| | | | | | |Областной фонд социаль- |
| | | | | | |ной защиты населения |
|---+-----------------------------+--------+--------+-----------------+--------------+------------------------|
| |Итого |19933,1 |239197,0| | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.