Постановление Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69
"О паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области"
7 июня 2001 г.
Постановлением Губернатора Самарской области от 14 ноября 2005 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности управления хозяйственным комплексом, упорядочения предпринимательской деятельности, активизации внешне-экономического сотрудничества, усиления инвестиционной привлекательности области, создания регионального негосударственного реестра предприятий и предпринимателей Самарской области постановляю:
1. Провести начиная с 15 марта 1999 г. добровольную паспортизацию государственных, муниципальных предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов Самарской области, установив, что наличие свидетельства о паспортизации является необходимым документом при обращении всех хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории области, в органы исполнительной власти за кредитованием инвестиционных проектов, проведением взаимозачетов, отсрочкой бюджетной задолженности, получением гарантий Администрации области на проведение коммерческих сделок, в т. ч. тендеров и конкурсов, а также других актов, требующих участия Администрации области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области.
3. Определить Средне-Волжскую торгово - промышленную палату (Ардалина) уполномоченным органом по оформлению, выдаче и хранению свидетельств о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области оказывать всестороннюю поддержку и содействие хозяйствующим субъектам Самарской области при проведении паспортизации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Логойдо Ю. М.
И.о. Губернатор Самарской области |
Ю.М. Логойдо |
Положение
о паспортизации хозяйствующих субъектов
Самарской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69)
1. Общие положения
Паспортизация хозяйствующих субъектов Самарской области (далее - паспортизация) осуществляется в целях повышения эффективности управления хозяйственным комплексом области, создания единой информационной базы о предприятиях и предпринимателях, зарегистрированных и действующих на территории области.
Паспортизация направлена на усиление инвестиционной привлекательности Самарской области, упорядочение предпринимательской деятельности в решении наиболее актуальных проблем хозяйственного комплекса, активизацию межрегионального и международного сотрудничества.
Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, переоформления и хранения паспорта хозяйствующего субъекта (далее - субъекта) по форме согласно приложению N 1, а также порядок выдачи субъекту свидетельства о паспортизации (далее - свидетельство).
В проведении паспортизации участвуют государственные и муниципальные предприятия, учреждения, организации, иные хозяйствующие субъекты, имеющие финансовый баланс за предыдущий квартал, зарегистрированные на территории Самарской области. В паспортизации не участвуют предприятия и предприниматели, добровольно объявившие о своей несостоятельности (банкротстве) или признанные несостоятельными (банкротами) по решению арбитражного суда.
Оформление, выдача, переоформление и аннулирование свидетельств, ведение реестра предприятий и предпринимателей (далее - реестр) осуществляется Средне-Волжской торгово - промышленной палатой (далее - торгово - промышленная палата).
2. Оформление документов паспортизации
Свидетельство о паспортизации оформляется при наличии следующих документов:
- заявления субъекта на имя председателя правления торгово-промышленной палаты, подписанного его руководителем;
- заполненной формы паспорта субъекта, подписанного его руководителем;
- ксерокопии свидетельства о государственной регистрации субъекта;
- копии документов, подтверждающих оплату взноса за оформление и выдачу свидетельства.
После предъявления субъектом указанных документов торгово - промышленной палатой в течение 30 календарных дней проводится экспертиза. В случае их несоответствия форме или содержанию паспорта торгово - промышленная палата направляет паспорт на доработку. После устранения субъектом недостатков торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство.
Если представленные документы соответствуют требованиям паспорта, торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство.
За оформление, переоформление и выдачу свидетельства взимается плата в размерах, устанавливаемых торгово - промышленной палатой, не превышающих расходов по оформлению, переоформлению свидетельства и ведению реестра.
Информация о получении субъектом свидетельства может публиковаться в информационном бюллетене торгово - промышленной палаты, других сборниках деловой информации.
Свидетельство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается субъекту, а второй вместе с остальными документами хранится в течение 10 лет в торгово - промышленной палате.
В случае прекращения деятельности субъекта и при выявлении несоответствия данных в документах фактическим данным свидетельство аннулируется.
В случае реорганизации субъекта или изменения его наименования свидетельство подлежит переоформлению.
3. Хранение документов паспортизации
Хранение и регистрация документов паспортизации осуществляется торгово - промышленной палатой, которая является депозитарием представляемой информации (реестра), обеспечивающим единую информационную базу о субъектах, зарегистрированных на территории области. Депозитарием реестра является торгово - промышленная палата. Информация, предусмотренная паспортом субъекта, может безвозмездно передаваться органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Информацию по запросам третьих лиц торгово - промышленная палата может передавать только с согласия субъекта на возмездной основе по тарифам, утвержденным торгово - промышленной палатой. Субъект, внесенный в реестр, пользуется информацией о другом субъекте, внесенном в реестр, бесплатно.
Информация, содержащаяся в реестре, используется для разработки областных, городских, районных программ, направленных на:
совершенствование хозяйственного механизма, предпринимательской деятельности и внешне-экономических связей;
анализ инфраструктуры рынка, обеспечение выполнения требований законодательства;
организацию бесплатной рекламы продукции и услуг субъектов;
поиск потенциальных иностранных партнеров субъектов, повышение экспортно - импортного потенциала области;
формирование благоприятных условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов.
По просьбе субъектов в депозитарий может быть внесена дополнительная информация.
Конфиденциальная информация (определяется субъектом самостоятельно), содержащаяся в депозитарии, предоставляется органам государственной власти Самарской области, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам в соответствии с действующим законодательством.
В целях актуализации данных, хранящихся в депозитарии, субъекты ежегодно в течение первого квартала направляют в торгово - промышленную палату паспорт с изменениями и дополнениями, произошедшими за год. Торгово - промышленная палата за полученную информацию и внесение изменений в информационную базу плату не взимает.
В случае изменения наименования субъекта переоформление свидетельства производится безвозмездно.
Постановлением Губернатора Самарской области от 7 июня 2001 г. N 196 приложение N 1 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
о паспортизации
хозяйствующих субъектов
Самарской области
Паспорт
хозяйствующего субъекта Самарской области
(с изменениями от 7 июня 2001 г.)
Регистрационный номер депозитария __________________________________
Заполняется органом депозитария
1. Полное фирменное название хозяйствующего субъекта________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Адрес:
Адрес | Индекс | Населенный пункт | Район, улица | Дом N | Офис |
Местонахождение | |||||
Почтовый |
3. Дата регистрации__________________________________________________
4. Номер государственной регистрации_________________________________
5. ИНН_______________________________________________________________
6. ОКПО (идентификатор организации)__________________________________
7. КОПФ (организационно-правовая форма)___________/__________________
Расшифровка кода
8. ОКОНХ (отрасль народного хозяйства)_______________________________
9. КФС (формы собственности):
КФС | Расшифровка кода | |
10. Данные о руководстве организации (руководитель, гл. бухгалтер)
Должность Ф.И.О.
___________________________ ______________________________________
___________________________ ______________________________________
11. Реквизиты
Международный телефонный код______________
Телефон E-mail
_______________ ____________________
Факс WWW
_______________ ____________________
12. Штатная численность, чел._________________________
13. Основные виды продукции, их доля в общем объеме продукции, работ,
услуг, загрузка производственных мощностей в %
__________________________________________________________________________
14. Наличие земельного участка
__________________________________________________________________________
Площадь, кв.м_______________________________
15. Укажите потребность в реализации или приобретении земельного
участка, производственных, торговых, складских помещений:
Заинтересованы в реализации (площадь, кв.м) |
Заинтересованы в приобретении (площадь, кв.м) |
Предлагаем для совместной деятельности (площадь, кв.м) |
Заинтересованы в получении для совместной деятельности (площадь, кв.м) |
|
Земельный участок | ||||
Производственные площади |
||||
Торговые площади | ||||
Складские площади | ||||
Офисные помещения |
16. Предложения по сотрудничеству (нужное отметить галочкой):
Заинтересованы в реализации |
Заинтересованы в приобретении |
Предлагаем для совместной деятельности |
Заинтересованы в получении для совместной деятельности |
|
Оборудование | ||||
Технология | ||||
Финансы | ||||
Инвестиционный проект |
||||
Сырье и материалы | ||||
Продукция | ||||
Финансы | ||||
Ноу-хау |
17. Потребность в инвестиционно-финансовых услугах для:
- инвестирования проекта, тыс. рублей;
- пополнения оборотных средств, тыс. рублей
18. Потребность в услугах консалтинговой фирмы
19. Потребность в правовых и аудиторских услугах_____________________
20. Потребность в оценке надежности, состояния и деловой репутации
партнера__________________________________________________________________
21. Потребность в финансово-маркетинговом и управленческом обучении
персонала, в т.ч. за рубежом______________________________________________
22. Другие предложения и дополнительная информация:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
23. С какими регионами Российской Федерации имеете деловые
взаимоотношения___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
24. С какими регионами Российской Федерации намерены сотрудничать и в
какой форме (миссии, семинары, партнерство и т.п.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
25. С какими организациями и каких иностранных государств
сотрудничаете_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
26. С организациями каких государств желали бы сотрудничать и в какой
форме_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
27. Какую информацию из выше перечисленной Вы считаете
конфиденциальной (при наличии конфиденциальной информации передача и
хранение сведений, содержащихся в паспорте, согласовывается с владельцем
информации в каждом конкретном
случае)___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Нижеподписавшийся согласен с передачей указанных выше данных третьим
лицам в случае, если это производится с целью привлечения делового
партнера, изучения инвестиционной привлекательности, включения информации
в соответствующие базы данных, бесплатной рекламы организации.
Руководитель организации____________________/_______________________/
подпись
М.П.
"___"_________________ 200__г.
Дата заполнения
Примечание: после получения свидетельства о паспортизации
хозяйствующий субъект ежегодно в первом квартале подтверждает
достоверность содержащейся в данном паспорте информации и (или) вносит
необходимые изменения.
Приложение N 2
о паспортизации
хозяйствующего субъекта
Самарской области
Средне-Волжская торгово - промышленная палата
Свидетельство о паспортизации
выдано в подтверждение того, что
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
прошел паспортизацию и включен в депозитарий (государственный
реестр) Средне-Волжской торгово - промышленной палаты
Председатель правления Средне-Волжской
торгово-промышленной палаты Б.В. Ардалин
"_____" _____________ 199__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69 "О паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Самарской области от 14 ноября 2005 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Самарской области от 7 июня 2001 г. N 196