Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы города Самара
от 14 мая 2002 г. N 220
Положение
"О Комиссии по социальным гарантиям муниципальным
служащим администрации города"
Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами Самарской области, Положением "О ежемесячной доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в городе Самаре" и настоящим Положением.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по социальным гарантиям муниципальным служащим администрации города (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение ходатайств заместителей глав администрации, Глав районных администраций и руководителей структурных подразделений администрации города об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в городе Самаре (далее - доплата), а также рассматривает вопросы, связанные с прекращением, перерасчетом и возобновлением доплат. Комиссия подотчетна и подконтрольна Главе города. Состав комиссии утверждает Глава города.
2. Функции Комиссии
2.1. Рассмотрение ходатайств заместителей главы администрации города, глав районных администраций и руководителей структурных подразделений администрации города об установлении ежемесячной доплаты.
2.2. Подготовка заключений об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении.
2.3. Рассмотрение споров, связанных с установлением, перерасчетом и отказом в установлении доплаты.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Получает от администраций районов, структурных подразделений информацию (материалы) по запросам Комиссии.
3.2. Вносит предложения по изменению состава Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Инициатором созыва Комиссии выступает Управление социальной защиты администрации города.
4.2. Комиссия рассматривает ходатайства заместителей главы администрации города, глав районных администраций и руководителей структурных подразделений администрации города об установлении ежемесячной доплаты и подготавливает заключения о возможном установлении доплаты либо об отказе в ее установлении.
4.3. По представленному Комиссией заключению Глава города принимает решение об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении. Решение об установлении доплаты оформляется распоряжением.
4.4. Распоряжение Главы города об установлении доплаты является основанием для оформления документов на выплату доплаты через Управление социальной защиты населения администрации города Самара.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на ней присутствуют не менее 5 человек состава Комиссии.
4.6. Решение Комиссии об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении принимается большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" установления доплаты, решающим голосом является голос председателя Комиссии.
5. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.
6. Комиссия прекращает свою деятельность по решению Главы города.
Заместитель главы администрации города |
А.А. Волчкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.