Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 6 марта 2014 г. N 26-ГД настоящий Закон дополнен статьей 5.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 5.1. Экспертиза нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и оценка регулирующего воздействия их проектов
1. Нормативные правовые акты Самарской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе (далее - экспертиза).
Экспертиза проводится органом государственной власти Самарской области, который выступал разработчиком соответствующего нормативного правового акта Самарской области, и (или) уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области в порядке, определяемом Правительством Самарской области. В отношении законов Самарской области (за исключением законов Самарской области, проекты которых внесены в Самарскую Губернскую Думу в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором Самарской области или Правительством Самарской области) и постановлений Самарской Губернской Думы экспертиза проводится Самарской Губернской Думой в порядке, определяемом постановлением Самарской Губернской Думы.
Законом Самарской области от 15 февраля 2016 г. N 27-ГД пункт 2 статьи 5.1 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Проекты нормативных правовых актов Самарской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Самарской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:
а) проектов законов Самарской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Самарской области, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Самарской области проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Самарской области.
Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Самарской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится органом государственной власти Самарской области, выступающим разработчиком соответствующего проекта нормативного правового акта Самарской области, и (или) уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области в порядке, определяемом Правительством Самарской области. Оценка регулирующего воздействия проекта закона Самарской области (за исключением проектов законов Самарской области, которые внесены в Самарскую Губернскую Думу в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором Самарской области или Правительством Самарской области), постановления Самарской Губернской Думы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в порядке, определяемом постановлением Самарской Губернской Думы.
3. Экспертиза и предусмотренная частью 2 настоящей статьи оценка регулирующего воздействия проводятся с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 3 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.