Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 17 ноября 1995 г. N 7-ГД в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Бюджетный процесс
1. Бюджетный процесс - регламентированная законом деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов.
Частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами является составной частью бюджетного процесса.
2. Бюджетный процесс строится в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Самарской области, решениями Самарской Губернской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области и настоящим законом.
3. Составление бюджета производится на основании прогноза социально-экономического развития области и в соответствии с предложениями комитетов, управлений, департаментов, прогнозами социально-экономического развития территорий и показателями сложившейся бюджетной обеспеченности.
4. Администрацией области, администрациями городов и районов ежегодно составляются консолидированные бюджеты, представляющие собой свод бюджетов соответствующих территорий.
5. Консолидированный и областной бюджет принимается в форме закона Губернской Думой, местные бюджеты принимаются в форме решений - органами местного самоуправления.
6. Счетный период включает в себя финансовый год и льготных период после его завершения, составляющий 30 дней, в течение которого завершаются операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета.
7. Бюджетно-финансовая политика Самарской области, включая налоговую политику, проводится согласованно с бюджетно-финансовой, денежно-кредитной, ценовой и валютной политикой Российской Федерации.
8. Бюджетный процесс на стадии разработки проекта областного и консолидированного бюджета предусматривает рассмотрение вопроса налоговых льгот в части, зачисляемой в соответствующие бюджеты.
9. Администрация области, исполнительные органы местного самоуправления в период разработки проектов своих бюджетов рассматривают предложения и принимают решения об установлении налоговых льгот по видам налогов и категориям плательщиков с обязательным указанием предполагаемой величины выпадающих доходов бюджета в связи с введением налоговых льгот.
10. Губернская Дума, представительные органы местного самоуправления, рассматривая проекты бюджетов, принимают или отклоняют предложения исполнительных органов по установлению налоговых льгот.
11. В ходе исполнения бюджета Глава Администрации области, руководитель исполнительного органа местного самоуправления могут внести на рассмотрение представительного (законодательного) органа власти, органа местного самоуправления предложения по установлению налоговых льгот категории (категориям) налогоплательщиков с указанием величины выпадающих доходов бюджета с обязательным указанием источника ее покрытия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.