Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Подготовка проекта к рассмотрению на заседании Думы
1. Председатель Думы, а в его отсутствие заместитель председателя Думы направляет поступивший проект и материалы к нему в постоянный комитет Думы в соответствии с вопросами его компетенции, который назначается ответственным по проекту (далее - ответственный комитет).
2. Порядок подготовки внесенного проекта к рассмотрению на заседании Думы определяется ответственным комитетом самостоятельно на основе областного законодательства, а также Регламента Думы. Для работы над проектами комитеты могут создавать рабочие группы. Состав и порядок деятельности рабочих групп определяется Регламентом Думы.
Законом Самарской области от 8 июля 2010 г. N 79-ГД пункт 3 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции
3. По решению ответственного комитета проект может быть направлен на заключение Губернатору Самарской области, федеральным органам государственной власти, государственным органам Самарской области, общественным объединениям, правоприменителям. В случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, проект направляется ответственным комитетом в органы местного самоуправления для представления предложений и замечаний. Ответственным комитетом устанавливается срок представления данных заключений, предложений и замечаний, который не может превышать одного месяца со дня получения проекта заинтересованными лицами и должностными лицами.
Законом Самарской области от 10 ноября 2014 г. N 106-ГД в пункт 3.1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3.1. Проект может быть направлен на общественную экспертизу в общественную палату Самарской области, а также для обсуждения в Совет некоммерческих организаций при Самарской Губернской Думе. Проект направляется на общественную экспертизу в общественную палату Самарской области субъектами, предусмотренными частью 1 статьи 12 Закона Самарской области "Об общественной палате Самарской области".
Общественная экспертиза проектов проводится общественной палатой Самарской области в соответствии с требованиями федеральных законов, Закона Самарской области "Об общественной палате Самарской области", а также иных нормативных правовых актов Самарской области.
4. В Думе осуществляется правовая и лингвистическая экспертиза проекта, а также проверка представленных субъектом права законодательной инициативы перечней актов областного законодательства, которые подлежат отмене, изменению или дополнению в связи с принятием конкретного закона Самарской области.
Законом Самарской области от 8 июля 2010 г. N 79-ГД пункт 5 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции
5. Замечания и предложения по проекту депутатов Думы, других субъектов права законодательной инициативы, а также замечания и предложения, полученные в ходе открытого обсуждения проекта через средства массовой информации, думских слушаний, направляются в ответственный комитет. Ответственный комитет обобщает поступившие замечания и предложения, сгруппированные по статьям (пунктам, подпунктам статьи), оформляет в виде таблицы и направляет субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект, для его доработки к первому чтению.
Субъект права законодательной инициативы обязан предоставить в ответственный комитет мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждого поступившего замечания, предложения в виде таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых для внесения в текст проекта, и таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых к отклонению, а также доработанный проект в срок, не превышающий три месяца со дня получения таблицы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Доработанный проект вместе с указанными в абзаце втором настоящего пункта таблицами рассматриваются на заседании ответственного комитета в срок, не превышающий три месяца со дня их поступления в ответственный комитет. При этом рассмотрении ответственный комитет принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать Думе принять проект в первом чтении;
б) рекомендовать Думе принять проект в порядке, предусмотренном статьей 23.1 настоящего Закона;
в) рекомендовать Думе отклонить проект;
г) приостановить рассмотрение проекта.
Решение о приостановлении рассмотрения проекта может быть принято ответственным комитетом при наличии обстоятельств, препятствующих рассмотрению проекта ответственным комитетом (рассмотрение проекта федерального закона, уточняющего соответствующую компетенцию законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, или обжалование в судебном порядке закона Самарской области, в который предлагается внести изменения). При устранении таких обстоятельств рассмотрение проекта возобновляется в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 2 - 5 настоящей статьи.
В случае если по итогам голосования ответственным комитетом не принято решение, предусмотренное подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, то проект вносится на заседание Думы с приложением выписки из протокола заседания ответственного комитета.
6. Обсуждение проектов в постоянных комитетах Думы проходит открыто и может освещаться средствами массовой информации.
7. Проект, подготовленный ответственным комитетом к рассмотрению Думой, и материалы к нему направляются председателю Думы для внесения на рассмотрение Думы.
<< Статья 13 Статья 13 |
Статья 15 >> Статья 15 |
|
Содержание Закон Самарской области от 12 октября 2000 г. N 38-ГД "О разработке, внесении и принятии Законов Самарской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.