Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Новокуйбышевской городской Думы
от 30 декабря 1999 г. N 198
Положение
"О реестре муниципальной собственности
города Новокуйбышевска Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжения Президента Российской Федерации "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности, и порядке оформления прав собственности" от 18 марта 1992 г.114-РП, Устава города Новокуйбышевска, Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Новокуйбышевска.
1.2. Положение устанавливает основные принципы формирования и ведения реестра муниципальной собственности города Новокуйбышевска, определяет состав информации по объектам учета, порядок ее сбора, обработки, полномочия и ответственность учреждений, предприятий, участвующих в его создании и ведении.
2. Цели и назначение реестра
2.1. Реестр муниципальной собственности города ведется в целях обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех видов имущества муниципальной собственности, включая объекты, входящие в состав муниципальной казны города, а также вещные права и обременения имущества муниципальной собственности. Реестр муниципальной собственности не предусматривает учета средств местного бюджета.
2.2. Реестр обеспечивает:
- единый учет и своевременное оперативное отражение движения муниципального имущества;
- надежную юридическую и информационную основы для учета и управления муниципальным имуществом.
3. Единицы учета реестра
3.1. Единицами учета реестра являются:
- муниципальные предприятия;
- муниципальные учреждения;
- имущество муниципальных предприятий, закрепленное за последними на праве хозяйственного ведения;
- имущество муниципальных учреждений, закрепленное за последними на праве оперативного управления;
- имущество не закрепленное за муниципальными предприятиями, учреждениями, составляющее муниципальную казну г. Новокуйбышевска;
- имущество, переданное для осуществления совместной деятельности;
- вклады (паи, акции, доли) в хозяйственных обществах;
- иные виды имущества.
4. Порядок ведения реестра
4.1. На каждое муниципальное предприятие, учреждение заводится карта реестра муниципального предприятия, учреждения с присвоением ей регистрационного номера. Форма карты реестра муниципального предприятия, учреждения определяется и утверждается реестродержателем - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города.
4.2. Имущество муниципальных предприятий, учреждений, имущество муниципальной казны, имущество переданное для осуществления совместной деятельности, вклады (паи, акции, доли) в хозяйственных обществах учитывается в журналах по форме определенной и утвержденной реестродержателем с присвоением каждой единице имущества регистрационного номера.
4.3. Руководители муниципальных предприятий, учреждений заводят и предоставляют в Комитет по управлению муниципальным имуществом города карту реестра предприятия, учреждения и журнал учета имущества предприятия, учреждения по форме утвержденной Комитетом по управлению муниципальным имуществом города. Карта реестра предприятия, учреждения подписывается руководителем и главным бухгалтером предприятия, учреждения. Журнал учета имущества предприятий, учреждений нумеруется постранично, прошнуровывается и скрепляется печатью и подписями руководителя предприятия, учреждения и главными бухгалтерами данных предприятий, учреждений с указанием даты по состоянию на которую даны данные по имуществу предприятия, учреждения.
4.4. Карты реестра предприятий, учреждений, журналы учета имущества предприятий, учреждений и другая документация по учету муниципального имущества хранятся у реестродержателя.
4.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом города принимает решение о передаче муниципального имущества другому лицу, ведет учет данной передачи и оснований передачи. Учет передачи, закрепления и иного движения муниципального имущества осуществляется в журнале движения муниципального имущества.
4.6. Запись о внесении единицы учета в реестр муниципальной собственности; о перемещении единицы учета, либо об исключении данной единицы из реестра осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом города на основании:
- закона Российской Федерации;
- постановления правительства Российской Федерации;
- закона Самарской области;
- решения Думы города Новокуйбышевска;
- постановления Главы города;
- решения Комитета по управлению муниципальным имуществом;
- акта приема-передачи учетной единицы;
- гражданско-правовой сделки;
- решения суда;
- иного акта.
Указанная запись должна быть совершена Комитетом по управлению муниципальным имуществом города в трехдневный срок со дня принятия решения по единице учета не являющейся сложным имущественным комплексом. Внесение в реестр муниципальной собственности единицы учета, являющейся сложным имущественным комплексом (предприятие), осуществляется в месячный срок.
4.7. Исключение единицы учета из реестра означает прекращение наблюдения за ней, аннулирование реестрового номера. Реестровый номер, присвоенный учетной единице, исключенной из реестра, в дальнейшем другой учетной единице не присваивается. Исключение единицы учета из реестра 'муниципальной собственности и включение единицы учета в реестр производятся внесением соответствующей записи в определенных реестродержателем документах.
4.8. Реестр муниципальной собственности ведется на бумажных и электронных носителях.
4.9. Формы документации необходимой для ведения реестра муниципальной собственности определяет и утверждает реестродержатель - Комитет по управлению муниципальным имуществом города. При разработке форм необходимых документов реестродержатель руководствуется требованиями действующего законодательства, другими руководящими документами, регулирующими отношения в данной области. Формы документов должны оптимально реализовывать цели и задачи реестра муниципальной собственности.
5. Права и обязанности реестродержателя
5.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом города, являясь реестродержателем, осуществляет следующую деятельность:
- организует работу по формированию и ведению реестра;
- в месячный срок направляет заинтересованным лицам уведомление об отнесении имущества к муниципальной собственности;
- запрашивает и получает у муниципальных унитарных предприятий, учреждений, арендаторов муниципального имущества, иных пользователей муниципального имущества необходимую информацию по данному имуществу и контролирует достоверность получаемой информации;
- организует работу по технико-программному обеспечению формирования и ведения реестра;
- устанавливает порядок предоставления информации по реестру для всех категорий пользователей.
5.2. Решения комитета по управлению муниципальным имуществом города по вопросам формирования и ведения реестра являются обязательными для всех юридических и физических лиц, предоставляющих данные для реестра и являющихся пользователями муниципального имущества.
5.3. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения, арендаторы муниципального имущества, иные пользователи обязаны в установленный срок предоставлять Комитету по управлению муниципальным имуществом города всю информацию по объектам муниципальной собственности. Информация предоставляется на бумажных и электронных носителях.
5.4. Муниципальные унитарные предприятия, учреждения самостоятельно осуществляют государственную регистрацию прав на закрепленное за ними недвижимое имущество и ограничений прав на него.
5.5. Комитет по управлению муниципальным имуществом города осуществляет государственную регистрацию прав собственности и других вещных прав на недвижимое муниципальное имущество и ограничений прав на Государственную регистрацию, указанных в данном пункте прав, может осуществлять представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом города. Недвижимое муниципальное имущество учитывается реестродержателем с присвоением каждой единице имущества регистрационного номера.
6. Порядок взаимодействия пользователей с реестродержателем
6.1. Пользователями реестра являются предприятия, учреждения, организации, а также иные пользователи муниципальным имуществом для которых информация из реестра является необходимой. Информация о единице (единицах) учета реестра муниципальной собственности предоставляется только по письменному запросу в месячный срок, исходящая информация по единицам учета реестра подписывается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом города или его заместителем.
6.2. Пользователи реестра муниципальной собственности предоставляют информацию из реестра третьим лицам только за подписью председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом или его заместителя.
6.3. Пользователи реестра ежеквартально, в течение месяца, следующего за кварталом, предоставляют в Комитет по управлению муниципальным имуществом документы об изменении данных в их имущественном комплексе относительно муниципального имущества, если изменений в имущественном комплексе пользователя реестра за указанный выше период не произошло, последний предоставляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом города справку о том, что изменений в его имущественном комплексе не произошло. Муниципальные предприятия, учреждения ежегодно до первого апреля предоставляют реестродержателю обновленные карты реестра по муниципальным предприятиям, учреждениям.
6.4. Пользователи реестра предоставляют любую информацию реестродержателю на бумажных и электронных носителях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новокуйбышевской городской Думы от 30 декабря 1999 г. N 198 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.