Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Органы, осуществляющие установление, перерасчет и выплату доплаты
6.1. Заявление об установлении доплаты подается лицами, указанными в пункте 1.3. статьи 1 настоящего Положения, руководителю соответствующего органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления) по последнему месту работы на должностях, предусмотренных Реестром выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в городе Самаре.
В случае ликвидации органа городского самоуправления заявление об установлении доплаты подается руководителю органа городского самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа городского самоуправления.
6.2. К заявлению об установлении доплаты прилагаются:
а) справка органа социальной защиты о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии;
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж работы на муниципальной должности.
Заявление об установлении доплаты регистрируется кадровой службой органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления) в день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления) приобщает к заявлению личный листок по учету кадров (копия), справку о размере месячного денежного содержания и направляет в течение пяти дней с момента регистрации заявления данные документы руководителю органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления).
Указанные в настоящем пункте документы рассматриваются руководителем органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления) в пятидневный срок.
6.3. После рассмотрения заявления об установлении доплаты руководитель органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления) ходатайствует об установлении доплаты перед Главой города ( Приложение 3 ).
К ходатайству об установлении доплаты прилагаются:
- заявление об установлении доплаты;
- копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- копия личного листка по учету кадров;
- справка о месячном денежном содержании;
- справка о размере получаемой пенсии;
- заявление о перечислении доплаты в отделение Сберегательного банка Российской Федерации, с указанием его реквизитов и расчетного счета получателя.
Прилагаемые к ходатайству копия трудовой книжки, копия личного листка по учету кадров и справка о месячном денежном содержании заверяются подписью руководителя органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления) и печатью.
6.4. Ходатайство об установлении доплаты со всеми прилагаемыми документами направляется в Управление социальной защиты для исчисления размера доплаты в денежном выражении, подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим администрации города.
6.5. Комиссия по социальным гарантиям муниципальным служащим администрации города (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение ходатайств руководителей органов городского самоуправления (структурных подразделений органа городского самоуправления) об установлении ежемесячной доплаты и рассматривающим споры по вопросам, связанным с установлением, перерасчетом и выплатой доплат.
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Главой города.
6.6. По итогам рассмотрения ходатайств руководителей органов городского самоуправления (структурных подразделений органов городского самоуправления) об установлении доплаты Комиссия готовит заключение о возможности установления доплаты либо об отказе в ее установлении.
6.7. Решение об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении принимается Главой города с учетом заключения Комиссии и оформляется распоряжением.
Распоряжение Главы города об установлении доплаты направляется в Управление социальной защиты населения администрации города для оформления документов на выплату доплаты.
6.8. Управление социальной защиты на основании Распоряжения Главы города оформляет соответствующее решение об определении размера доплаты в денежном выражении ( Приложение 4). Оформление документов на выплату доплаты производится в течение 15 дней со дня поступления в Управление социальной защиты распоряжения Главы города об установлении доплаты со всеми необходимыми документами
6.9. О принятом решении Управление социальной защиты в 10-дневный срок в письменной форме ( Приложение 5 ) уведомляет заявителя и руководителя органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления), который подал ходатайство об установлении доплаты. В случае отказа в установлении доплаты излагается его причина.
6.10. Документы об установлении доплаты формируются в отдельные дела и находятся в Управлении социальной защиты населения.
6.11. Выплата доплаты осуществляется Управлением социальной защиты путем перечисления доплаты на лицевые счета получателей в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации, либо через почтовые отделения по месту получения трудовых пенсий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.