Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 7 февраля 2014 г. N 17-ГД в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Полномочия управления записи актов гражданского состояния Самарской области
Управление записи актов гражданского состояния Самарской области:
организует и координирует работу территориальных органов записи актов гражданского состояния по государственной регистрации актов гражданского состояния, внесению изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего статьи 4
проводит прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение заявлений и запросов граждан и организаций;
обеспечивает органы записи актов гражданского состояния области гербовыми печатями, бланками свидетельств и книгами регистрации актов гражданского состояния и другой документацией, подтверждающей государственную регистрацию актов гражданского состояния;
ведет учет свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за хранением и использованием бланков;
составляет и анализирует месячную и годовую статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния в области, представляет ее в установленные сроки органам статистики и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния и обеспечивает его учет и хранение;
в установленном законодательством порядке вносит во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния изменения, дополнения и исправления;
легализует документы, выданные территориальными органами записи актов гражданского состояния, для использования их за границей (проставление апостиля);
выдает (высылает) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния;
организует учебно-методическую работу по профессиональному образованию и дополнительному профессиональному образованию работников органов записи актов гражданского состояния в Самарской области;
организует передачу в государственный архив Самарской области книг записей актов гражданского состояния в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
создает банк данных об актах гражданского состояния в Самарской области на бумажных и электронных носителях;
взаимодействует с государственными органами, организациями по вопросам деятельности органов записи актов гражданского состояния;
в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании законодательства о браке и семье, актах гражданского состояния;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда работников органов записи актов гражданского состояния в Самарской области, повышению уровня обслуживания населения;
выполняет другие полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.