Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 22 декабря 2005 г. N 227-ГД в статью 5 настоящего Закона внесены изменения
Статья 5. Полномочия территориальных отделов записи актов гражданского состояния
Отделы записи актов гражданского состояния, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территориях муниципальных образований Самарской области:
производят государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти;
вносят изменения и исправления в первые экземпляры записей актов гражданского состояния и сообщают о внесенных изменениях, исправлениях в управление записи актов гражданского состояния Самарской области и другие организации в соответствии с законодательством;
восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния;
формируют архивный фонд, обеспечивают его обработку, учет, систематизацию и создание необходимых условий для хранения;
выдают (высылают) повторные свидетельства и другие документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния;
обеспечивают по желанию граждан торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака и рождения;
обеспечивают учет, сохранность и отчетность по бланкам свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляют контроль за их использованием;
представляют статистическую и другую установленную отчетность в управление записи актов гражданского состояния Самарской области и органы статистики, информацию о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
решают вопросы совершенствования государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования;
проводят прием и консультирование граждан, обращающихся в отделы записи актов гражданского состояния, по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
истребуют от граждан, органов записи актов гражданского состояния, учреждений и организаций сведения и документы, необходимые для государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений в записи актов гражданского состояния;
абзац тринадцатый утратил силу
создают банк данных об актах гражданского состояния на территории муниципального образования на бумажных и электронных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.