Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Самарской городской Думы
от 28 ноября 2002 г. N 195
Городская целевая программа
"Развитие и модернизация пассажирского транспорта города Самары
(2003-2007 годы)"
Паспорт Программы
Введение
Технико - экономическое обоснование мероприятий Программы
Основные цели и задачи Программы
Механизмы реализации Программы
Оценка эффективности, социально - экономических
и экологических последствий осуществления Программы
Мероприятия Программы, объемы и источники финансирования
Паспорт Программы
Наименование "Развитие и модернизация пассажирского
программы транспорта города Самары (2003 - 2007 годы)"
(далее - программа)
Основание для Протокол совещания Главы города Самары с
разработки руководителями и трудовыми коллективами
программы муниципальных транспортных предприятий от 9
ноября 2001 года
Заказчик - Администрация города Самары
координатор
Основные Департамент транспорта администрации города
разработчики Самары
программы
Цели и задачи Основная цель программы - создание условий для
программы улучшения транспортного обслуживания населения
за счет повышения эффективности
функционирования пассажирского транспорта
общего пользования
Для достижения этой цели программой
предусмотрено решение следующих задач:
- реформирование пассажирского транспорта
общего пользования на основе создания
современной нормативной правовой базы,
организационных, финансовых, экономических и
управленческих механизмов;
- повышение качества транспортного
обслуживания за счет совершенствования его
технического и технологического обеспечения,
снижение издержек и сдерживание темпов роста
тарифов на пассажирские перевозки;
- оптимизация структуры парков транспортных
средств и ускорение обновления их состава за
счет приобретения более эффективных
транспортных средств;
- создание современного рынка транспортных
услуг, совершенствование регулирования
предпринимательской деятельности в области
пассажирских перевозок;
- повышение уровня транспортной доступности
территорий и услуг для населения.
Мероприятия программы решают также ряд задач
по повышению безопасности транспортной
деятельности и экологии.
Сроки и этапы Программа рассчитана на 2003 - 2007 годы.
реализации Реализация программы осуществляется в 2 этапа.
программы На первом этапе (2003 - 2004 годы) основное
внимание уделяется созданию нормативно -
правового поля технического и методического
обеспечения транспортной деятельности, а также
реформированию организационно - управленческого
механизма отрасли.
В этот же период должно быть начато
осуществление инвестиционных мероприятий,
направленных на модернизацию структуры и
обновление подвижного состава парка
транспортных средств, которое будет продолжено
вплоть до 2007 года, с постепенно нарастающим
темпом по мере улучшения финансовых
возможностей предприятий и бюджета города.
Основные Модернизация подвижного состава.
мероприятия Оптимизация структуры парка транспортных
программы средств.
Модернизация системы диспетчерского управления
пассажирского транспорта.
Поддержка строительства и реконструкции
объектов инфраструктуры.
Совершенствование нормативной правовой базы.
Совершенствование производственно - технической
базы, расширение сервисных услуг.
Реформирование системы и механизмов,
упорядочивающих допуск перевозчиков на рынок
транспортных услуг.
Объемы и Общие затраты на реализацию программы в ценах
источники 2002 г. оцениваются в 1251,36 млн. рублей.
финансирования
Затраты бюджета города Самары на реализацию
программы составят 1241,46 млн. рублей.
Ожидаемые Важнейшие целевые показатели при полном
конечные финансировании программы и государственной
результаты поддержке задач обновления парка пассажирских
реализации транспортных средств следующие:
программы - обновление парка транспортных средств;
- улучшение качества услуг, стабилизация, а
затем и поэтапное снижение наполняемости
салонов в часы "пик";
- снижение средней себестоимости перевозок
пассажиров в городском сообщении до 10%;
- переход отрасли на функционирование в
условиях действия современной нормативно -
законодательной базы;
- поступление в отрасль новых типов
транспортных средств для социально значимых
и приоритетных видов перевозок, отвечающих
по основным параметрам требованиям
международных стандартов и правил, что
приведет к увеличению их ресурса в 1,5 - 2
раза и снижению эксплуатационных затрат на
25 - 30%;
- приобретение до 2007 года для этих целей и
замены устаревшего парка 300 городских
автобусов, 130 троллейбусов, 58 трамвайных
вагонов, 8 вагонов для метрополитена.
Система Текущее управление и контроль за ходом
управления и реализации программы осуществляет Департамент
контроля за ходом транспорта администрации города Самары.
реализации Отчеты о выполнении мероприятий программы
программы представляются исполнителями и утверждаются на
заседаниях Коллегии администрации города один
раз в полугодие.
Оценка выполнения программы осуществляется
Самарской Городской Думой ежегодно по плановым
и фактически достигнутым результатам.
Контроль за целевым использованием бюджетных
средств осуществляет Департамент финансов
администрации города Самары.
Введение
Настоящая программа включает мероприятия, относящиеся к пассажирскому транспорту города Самары - автомобильному, наземному электрическому транспорту, метрополитену, а также к их инфраструктуре.
Поскольку проблемы реформирования и модернизации пассажирского транспорта тесно связаны с другими секторами городского хозяйства, в реализации программы в той или иной мере предусматривается взаимодействие с другими отраслями городского хозяйства.
Программа предусматривает:
- создание условий для удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного и городского электрического транспорта, повышение качества этих услуг, совершенствование материально - технической и технологической базы, повышение транспортной доступности при приемлемых тарифах, повышение надежности и безопасности функционирования;
- использование более эффективных возможностей для улучшения эксплуатационной деятельности и процессов модернизации технического и технологического обеспечения, оптимизацию затрат на модернизацию и транспортные издержки;
- совершенствование нормативной правовой базы для эффективного реформирования отрасли и обновления транспортных средств;
- совершенствование регулирования транспортных услуг, повышения технического уровня эксплуатируемой техники.
Особое социальное значение имеет повышение безопасности перевозок пассажиров и обеспечение доступности всех видов пассажирского транспорта города Самары всем слоям населения.
В результате решения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов:
- улучшение функционирования транспортного комплекса за счет совершенствования систем управления, нормативной правовой базы, координации и взаимодействия органов власти на всех уровнях и предприятий, согласованного и четкого взаимодействия видов пассажирского транспорта города Самары;
- создание условий поэтапного обновления парка автобусов, троллейбусов и трамваев, вагонов метрополитена и на этой основе - постепенное повышение качества транспортных услуг, снижение себестоимости и обеспечение сдерживания темпов роста тарифов;
- сокращение финансовых издержек и расхода материально - технических ресурсов, требуемых на эксплуатацию и модернизацию пассажирского транспорта;
- создание условий для функционирования цивилизованного рынка транспортных услуг, контроля качества предоставляемых услуг;
- создание нормативной правовой базы, адаптированной к рыночным условиям работы пассажирского транспорта города Самары.
В программе употребляются следующие сокращения:
- Департамент транспорта - Департамент транспорта администрации города Самары;
- МУП ТТУ - муниципальное унитарное предприятие "Трамвайно - троллейбусное управление г. Самары";
- МУП СПАТК-1 - муниципальное унитарное предприятие Самарский пассажирский автотранспортный комбинат N 1;
- МУП СПАТП-2 - муниципальное унитарное предприятие Самарское пассажирское автотранспортное предприятие N 2(N 3, N 4, N 5 - соответственно);
- МУП "Пассажиртранссервис" - муниципальное унитарное предприятие "Пассажиртранссервис";
- МУП "Самарский метрополитен" - муниципальное унитарное предприятие "Самарский метрополитен";
- ГИБДД - отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения города Самары;
- РТИ - Самарское областное отделение Российской транспортной инспекции.
Технико - экономическое обоснование мероприятий Программы
К началу 2002 года состояние и функционирование пассажирского транспорта города Самары характеризуются рядом серьезных недостатков и негативных тенденций, для устранения которых необходимо решить сложные проблемы, для чего в ряде случаев требуются значительные объемы капиталовложений, совершенствование нормативной правовой базы, оздоровление финансового состояния предприятий и усиление государственной поддержки.
К числу основных недостатков, определяющих сущность проблемной ситуации, относятся:
- отсутствие современного законодательно - правового, нормативного и методического обеспечения развития и функционирования пассажирского транспорта;
- неустойчивое финансовое состояние большинства транспортных предприятий, большие задолженности у многих из них, серьезный дефицит финансовых ресурсов в пассажирской отрасли, что привело к отсутствию инвестиционной активности, в первую очередь в части приобретения транспортных средств;
- значительная часть общественного транспорта предельно изношена и морально устарела; неудовлетворительное состояние парков автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитенов, в которых более 80% транспортных средств эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, сильно изношены и требуют больших затрат на их ремонт и поддержание на приемлемом уровне технического состояния;
- низкие технический уровень, качество, надежность и конкурентоспособность большинства пассажирских транспортных средств на рынке транспортных услуг;
- неполное возмещение из бюджетов всех уровней затрат пассажирского транспорта по обслуживанию пассажиров льготных категорий;
- низкая эффективность действующих систем государственного регулирования транспортной деятельности и ослабление ее государственной поддержки, в первую очередь городского транспорта и развития инфраструктуры (производственно - технической и сервисной базы, информационных систем и др.);
- снижение уровня безопасности функционирования пассажирского транспорта;
- сокращается численность и увеличивается средний возраст подвижного состава муниципальных предприятий пассажирского транспорта города Самары;
- технический уровень подвижного состава не отвечает требованиям по экономичности, безопасности и уровню воздействия на окружающую среду.
Осуществление мероприятий, в первую очередь в части улучшения технического обеспечения транспортных процессов, потребует значительных капитальных вложений, что вызвано критическим состоянием парка транспортных средств, до 80% которых требуют срочной замены, поскольку они уже исчерпали свой эксплуатационный ресурс. Поэтому возникла необходимость выполнять существенно больший объем ремонтных работ и сокращать периодичность технического обслуживания, возрастает расход топливно - энергетических ресурсов, снижается уровень эксплуатационной, дорожной и экологической безопасности и, как следствие, качество предоставляемых населению услуг.
Указанные выше факторы, усугубившиеся вследствие систематического повышения цен на транспортные средства, топливо, запасные части и агрегаты, эксплуатационные материалы, привели к значительному увеличению затрат, росту себестоимости перевозок и тарифов.
Поступление в парки ежегодно не менее 50 современных автобусов, до 20 троллейбусов и 10 трамвайных вагонов для выполнения городских перевозок пассажиров позволило бы сохранить или даже несколько улучшить качество услуг. Без инвестиционной поддержки возможности приобретения такого количества транспортных средств являются безосновательными.
Программой предусматривается введение в эксплуатацию нового более экономичного подвижного состава. Ожидается, что удельные расходы топлива автобусами и электроэнергии горэлектротранспортом за счет использования новых, более экономичных машин большой вместимости снизятся не менее чем на 8 - 10%.
Реализация предусмотренных программных мероприятий является единственной возможностью поправить сложившееся положение на пассажирском транспорте города Самары.
Неосуществление программных мероприятий, связанных, в первую очередь, с поставкой транспортных средств, приведет, как минимум, к ряду серьезных последствий и создаст следующие угрозы:
- переход пассажирского транспорта города Самары в состояние, близкое к системному кризису, снижение объема и качества предоставляемых услуг, уровня безопасности транспортных процессов, что особенно опасно;
- невозможность выполнения государственных гарантий по обеспечению минимальных жизненно необходимых условий транспортной подвижности населения;
- рост негативных последствий от деятельности автомобильного транспорта, в том числе в сфере безопасности и здоровья населения.
Сохранение инвестиций из бюджета города и за счет собственных средств предприятий на сложившемся за последние годы уровне приведет к снижению численности парка автобусов, осуществляющих городские перевозки, с 906 единиц в 2002 году до 200 - 250 единиц к 2007 году. Причем затраты на содержание одного автобуса в год будут сравнимы со стоимостью нового автобуса. Средний возраст парка достигнет 17 лет. Численность парка трамвайных вагонов сократится с 422 единиц до 250 - 300 единиц, из которых почти две трети будут эксплуатироваться с превышением нормативных сроков. Примерно аналогичное положение будет характеризовать парк троллейбусов. При этом обслуживание населения даже на минимальном уровне качества вызовет большие трудности.
Следует особо подчеркнуть, что важнейшие проблемы можно решить только программно - целевыми методами, выделяя приоритетные задачи, консолидируя усилия и финансирование, улучшая взаимодействие исполнителей.
Программа предусматривает постепенный рост инвестиций на приобретение транспортных средств, принимая их на уровне 200 млн. рублей в среднем за год.
Необходимость использования бюджетных средств для поддержания пассажирских парков на минимально допустимом уровне технического состояния и численности обусловлена тем, что в настоящее время более 80% транспортных средств сильно изношены и находятся за пределами амортизационных сроков, что требует для их эксплуатации больших дополнительных затрат. Их компенсацию приходится производить в виде дотаций из бюджета. Собственные средства на эти цели пассажирские предприятия имеют очень ограниченные, так как их финансовое состояние крайне напряженное. В этих условиях невозможно обеспечить даже минимальный уровень качества транспортных услуг и соответствующий уровень транспортной подвижности населения.
В условиях ограниченных собственных средств предприятий предусмотрено максимально возможное использование средств бюджета.
Общие данные по необходимому финансовому обеспечению мероприятий программы приведены в таблице.
(млн. рублей, в ценах 2002 года)
Наименование источников финансирования |
Объем финансирования | |||||
Всего за период 2003-2007 годы |
в том числе по годам реализации: | |||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||
Итого по программе | 1251,36 | 97,96 | 160,96 | 242,96 | 340,79 | 408,69 |
в том числе по источникам финансирования: |
||||||
Бюджет города Самары |
1241,46 | 97,66 | 160,26 | 241,26 | 337,49 | 404,79 |
Внебюджетные источники |
9,9 | 0,3 | 0,7 | 1,7 | 3,3 | 3,9 |
Предполагаемые затраты на реализацию программы:
- общие затраты на реализацию программы в ценах 2002 г. оцениваются в 1251,26 млн. рублей;
- затраты бюджета города Самары на реализацию программы составят 1241,46 млн. рублей, в том числе:
- закупка подвижного состава для муниципальных транспортных предприятий - 1085,5 млн. рублей (цены указаны по состоянию на 1 октября 2002 года), в том числе:
- закупка городских автобусов большой вместимости по цене 1,84 млн. руб. по схеме лизинга на сумму 405, З млн. руб.;
- закупка трамвайных вагонов по цене 6,7 млн. руб. на сумму 388,6 млн. руб.;
- закупка троллейбусов по цене 1,8 млн. руб. на сумму 234,0 млн. руб.;
- закупка вагонов метрополитена по цене 7,2 млн. руб. на сумму 57,6 млн. руб.;
- капитальный ремонт подвижного состава муниципальных транспортных предприятий - 155,96 млн. рублей, в том числе:
- 150 автобусов на сумму 30 млн. руб.;
- 100 трамваев на сумму 100 млн. руб.;
- 100 троллейбусов на сумму 22 млн. руб.;
- 12 вагонов метро на сумму 3,96 млн. руб.
Предполагаемые затраты бюджета города Самары на 2003 год - 97,66 млн. руб., в том числе:
- закупка 20 городских автобусов по цене 1,84 млн. руб. по схеме лизинга, первый платеж 11,2 млн. руб.;
- закупка 8 трамвайных вагонов по цене 6,7 млн. руб. на сумму 53,6 млн. руб.;
- закупка 10 троллейбусов по цене 1,8 млн. руб. на сумму 18,0 млн. руб.;
- капитальный ремонт 10 автобусов на сумму 2,0 млн. руб.;
- капитальный ремонт 10 трамваев на сумму 10,0 млн. руб.;
- капитальный ремонт 10 троллейбусов на сумму 2,2 млн. руб.;
- капитальный ремонт 2 вагонов метро на сумму 0,66 млн. руб.
Ожидаемые результаты:
- приобретение для муниципальных предприятий пассажирского транспорта городских автобусов - 300 единиц, троллейбусов - 130 единиц, трамваев - 58 единиц, вагонов метро - 8 единиц;
- осуществление капитального ремонта 150 автобусов,100 трамваев,100 троллейбусов,12 вагонов метро;
- на пассажирском транспорте города будет улучшено качество услуг, стабилизирована и постепенно снижена наполняемость салонов в часы "пик" с 8 чел/м2 до 5 - 6 чел/м2, повысится регулярность движения, на 10 - 15% повышена средняя эксплуатационная скорость перевозок пассажиров и на 10 - 15% снижена их себестоимость;
- снижение затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- достижение высокого уровня безопасности перевозок пассажиров и грузов, а также охраны окружающей среды, не уступающие мировым стандартам;
- применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.
Основные цели и задачи Программы
Мероприятия программы направлены на создание условий для улучшения социально - экономической ситуации, гарантированного и эффективного удовлетворения потребностей в перевозках пассажиров.
Главными и приоритетными целями определены:
- поэтапное повышение качества транспортных услуг, обеспечение минимальных нормативов транспортной подвижности населения, снижение себестоимости и сдерживание темпов роста тарифов на перевозки;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта;
- снижение затрат на функционирование пассажирского транспорта города Самары при поддержании минимального уровня качества услуг;
- повышение уровня транспортной доступности территорий для населения;
- улучшение условий доступа к рынку транспортных услуг;
- создание единого банка данных об обеспеченности автотранспортной техникой, ее состоянии и техническом уровне.
Основные мероприятия программы:
- модернизация подвижного состава;
- поддержка строительства и реконструкции объектов транспортного комплекса;
- совершенствование нормативной правовой базы;
- расширение и централизация сервисных услуг;
- решение вопросов безопасности дорожного движения;
- реформирование системы и механизмов, упорядочивающих допуск перевозчиков на рынок транспортных услуг.
Для пассажирского транспорта характерна, прежде всего, социальная направленность целей его функционирования, дотационные принципы и условия работы. Устойчивое функционирование пассажирского транспорта города Самары зависит от решения комплекса вопросов технического, организационного и финансового характера. Одной из основных проблем обеспечения его эффективного функционирования является широкое внедрение достижений научно - технического прогресса в отрасли. Исходя из этих целей, сформулирована система основных и первоочередных мероприятий программы, которая должна наиболее эффективно решить следующие задачи:
- привести нормативно - правовую базу, механизмы управления, финансирования, налогообложения в соответствие со сложившимися условиями;
- создать систему компенсации затрат по обслуживанию пассажиров льготных категорий;
- оптимизировать структуру парков автобусов, трамваев и троллейбусов, пополнить их современными, отвечающими международным стандартам транспортными средствами;
- повысить надежность и экономичность транспортных средств за счет сокращения расхода топлива и энергии, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, потребности в запасных частях, увеличения сроков службы и межремонтных пробегов;
- увеличить пропускные способности транспортных магистралей путем совершенствования организации движения;
- модернизировать транспортную инфраструктуру;
- снизить вредное влияние эксплуатации транспорта на окружающую среду.
Механизмы реализации Программы
Городская целевая программа реализуется на действующей нормативной правовой базе в области пассажирского транспорта и предполагает ее развитие и совершенствование.
Мероприятия программы, указанные в приложении, финансируются в основном за счет средств бюджета города Самары, предусмотренных постановлением Самарской городской Думы на очередной финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Бюджетные средства будут выделяться на приоритетные направления поэтапно с учетом хода реализации мероприятий программы.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться ежегодно на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.
Оценка эффективности, социально - экономических
и экологических последствий осуществления Программы
Одной из главных отличительных особенностей программы является четкая социальная направленность ее мероприятий, осуществление которых призвано улучшить качество транспортного обслуживания жителей города, объем и уровень качества услуг, доступность территорий и жизненно важных и необходимых жителям объектов. Осуществление мероприятий программы направлено на недопущение дальнейшего ухудшения состояния автобусного, трамвайного и троллейбусного парков и снижения качества транспортного обслуживания населения. В результате осуществления мероприятий программы будет достигнута следующая эффективность:
1. Социально - экономический эффект:
- снижение затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- улучшение качества транспортного обслуживания населения, в т. ч. снижение наполняемости салонов, сокращение интервалов движения, повышение средней эксплуатационной скорости;
- к концу периода действия программы жителям города будет обеспечена большая транспортная доступность территорий, необходимая для нормальной жизнедеятельности;
- снижена себестоимость перевозок;
- повышена безопасность пользования пассажирским транспортом.
2. Экологический эффект:
- уменьшение выбросов вредных веществ и компонентов, возникающих при эксплуатации автотранспорта;
- сокращение вероятности возникновения техногенных катастроф и ситуаций, опасных для жизни людей.
Мероприятия Программы, объемы и источники финансирования
(млн. рублей, в ценах 2002 года)
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Объем финансирования, количество техники | Исполнители | |||||||
Всего за период 2003 - 2007 годы |
Источник финансирова- ния |
В том числе по годам реализации: |
||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. | Совершенствование нормативной правовой базы транспортной отрасли |
|||||||||
1.1. | Разработка, утверждение и реализация положения об организации коммерческих пассажирских перевозок по установленным маршрутам в городе Самаре автомобильным транспортом предприятий и организаций различных форм собственности и предпринимателей без образования юридического лица |
Финансирова- ние не требуется |
+ | Департамент транспорта |
||||||
1.2. | Разработка и реализация системы договорных отношений на выполнение муниципального заказа |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта |
||
1.3. | Разработка положения о конкурсе на оказание транспортных услуг |
Финансирова- ние не требуется |
+ | Департамент транспорта |
||||||
1.4. | Разработка и реализация методики расчета требуемых дотаций для компенсации затрат от перевозки пассажиров, пользующихся льготами по оплате проезда |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | Департамент транспорта |
|||||
1.5. | Подготовка экономического обоснования и предложений по регулированию стоимости проезда на пассажирском транспорте города Самары |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта |
||
2. | Реформирование системы организации и функционирования пассажирского транспорта города Самары |
|||||||||
2.1. | Повышение квалификации руководителей и специалистов пассажирских транспортных предприятий, подготовка резерва кадров на замещение должностей руководящего состава предприятий отрасли |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Муниципальные предприятия пассажирского транспорта, Департамент транспорта |
||
2.2. | Разработка и реализация мероприятий по реформированию пассажирских автотранспортных предприятий, направленных на повышение эффективности работы отрасли |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Муниципальные предприятия пассажирского транспорта, Департамент транспорта |
||
2.3. | Мониторинг рынка транспортных услуг, изучение опыта работы пассажирского транспорта в других городах РФ |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Муниципальные предприятия пассажирского транспорта, Департамент транспорта |
||
2.4. | Развитие системы централизованного фирменного сервисного обслуживания автобусов, а также их ремонта, диагностики и ежегодного технического осмотра |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Муниципальные предприятия пассажирского транспорта, Департамент транспорта |
||
2.5. | Создание информационной системы и банка данных о состоянии городского пассажирского транспорта |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | Муниципальные предприятия пассажирского транспорта, Департамент транспорта |
|||||
2.6. | Участие совместно с Министерством транспорта РФ в разработке механизма обязательного страхования пассажиров на городском пассажирском транспорте |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | Департамент транспорта |
|||||
3. | Безопасность перевозок пассажиров, безопасность дорожного движения |
|||||||||
3.1. | Разработка и внедрение комплекса мероприятий по разгрузке транспортных магистралей в центральной части города |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | Департамент транспорта, ГИБДД (по согласованию) |
|||||
3.2. | Разработка и осуществление мероприятий по изменению потоков транспорта в исторической части города (одностороннее движение, реверсивное движение, движение по дням недели, времени суток и др.) |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | Департамент транспорта, ГИБДД (по согласованию) |
||||
3.3. | Обозначение остановочных пунктов городского общественного транспорта дорожными знаками 5.12 (место остановки автобуса и (или) троллейбуса) и 5.13 (место остановки трамвая) |
1,0 | Привлеченные средства |
0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | Муниципальные предприятия пассажирского транспорта |
|
3.4. | Проведение месячников безопасности дорожного движения, рейдов по выявлению безбилетных пассажиров |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта, ГИБДД (по согласованию) |
||
3.5. | Организация и проведение рейдов по выявлению транспортных средств и их владельцев, эксплуатирующих пассажирский транспорт с нарушениями правил лицензирования, эксплуатации, правил организации работы пассажирского транспорта |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта, ГИБДД, РТИ (по согласованию) |
||
3.6. | Организация работы по проведению в дошкольных и школьных учреждениях мероприятий по воспитанию у детей правил культуры поведения в общественном транспорте, на дорогах, знанию правил дорожного движения |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта, ГИБДД (по согласованию) |
||
3.7. | Организация и проведение семинаров, лекций по безопасности дорожного движения |
0,5 | Привлеченные средства |
0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Департамент транспорта, ГИБДД (по согласованию) |
|
Всего: | 1,5 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ||||
4. | Экология | |||||||||
4.1. | Осуществление закупок автобусов, соответствующих европейским стандартам "Евро-2" и в перспективе "Евро-3", "Евро-4" |
В объеме финансирова- ния раздела 5 мероприятий программы |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта |
||
4.2. | Осуществление закупок автобусов, оборудованных комбинированными устройствами потребления топлива "Газ-дизтопливо", "Газ-бензин" |
В объеме финансирова- ния раздела 5 мероприятий программы |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта |
||
4.3. | Корректировка маршрутной сети городского пассажирского транспорта с целью применения в исторической части города, набережной реки Волги, вблизи детских образовательных учреждений, учреждений здравоохранения преимущественно электротранспорта и автобусов, оборудованных двигателями не ниже "Евро-2" |
Финансирова- ние не требуется |
+ | + | + | + | + | Департамент транспорта |
||
5. | Закупка подвижного состава для муниципальных транспортных предприятий |
|||||||||
5.1. | Автобусы | Количество | 300 | 20 | 40 | 70 | 80 | 90 | Департамент транспорта, муниципальные предприятия пассажирского транспорта |
|
Стоимость | 405,3 | Бюджет города |
11,2 | 34,3 | 74,8 | 121,9 | 163,1 | |||
5.2. | Трамваи | Количество | 58 | 8 | 10 | 10 | 15 | 15 | Департамент транспорта, МУП ТТУ |
|
Стоимость | 388,6 | Бюджет города |
53,6 | 67,0 | 67,0 | 100,5 | 100,5 | |||
5.3. | Троллейбусы | Количество | 130 | 10 | 20 | 30 | 30 | 40 | Департамент транспорта, МУП ТТУ |
|
Стоимость | 234,0 | Бюджет города |
18,0 | 36,0 | 54,0 | 54,0 | 72,0 | |||
5.4. | Вагоны метро | Количество | 8 | - | - | 2 | 3 | 3 | Департамент | |
Стоимость | 57,6 | Бюджет города |
- | - | 14,4 | 21,6 | 21,6 | МУП "Самарский метрополитен" |
||
Всего | 1085,5 | 82,8 | 137,3 | 210,2 | 298,0 | 357,2 | ||||
6. | Капитальный ремонт подвижного состава муниципальных транспортных предприятий |
|||||||||
6.1. | Автобусы | Количество | 150 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | Муниципальные предприятия пассажирского транспорта |
|
Стоимость | 30,0 | Бюджет города |
2,0 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | |||
6.2. | Трамваи | Количество | 100 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | МУП ТТУ | |
Стоимость | 100,0 | Бюджет города |
10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | |||
6.3. | Троллейбусы | Количество | 100 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | МУП ТТУ | |
Стоимость | 22,0 | Бюджет города |
2,2 | 3,3 | 4,4 | 5,5 | 6,6 | |||
6.4. | Вагоны метро | Количество | 12 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | МУП "Самарский метрополитен" |
|
Стоимость | 3,96 | Бюджет города |
0,66 | 0,66 | 0,66 | 0,99 | 0,99 | |||
Всего | 155,96 | 14,86 | 22,96 | 31,06 | 39,49 | 47,59 | ||||
7. | Строительство и реконструкция автостанций, диспетчерских пунктов |
|||||||||
7.1. | Реконструкция диспетчерского пункта "15-й микрорайон" |
0,6 | Привлеченные средства |
0,2 | 0,4 | МУП СПАТП-5, МУП "ТТУ" |
||||
7.2. | Строительство автостанции "Шапито" в Приволжском микрорайоне |
2,6 | Привлеченные средства |
0,2 | 0,4 | 1,0 | 1,0 | МУП СПАТП-4, МУП СПАТП-5 |
||
7.3. | Строительство автостанции "Мехзавод" |
2,4 | Привлеченные средства |
0,2 | 1,0 | 1,2 | МУП СПАТП-2 | |||
7.4. | Реконструкция автостанции "Бакинская" |
1,6 | Привлеченные средства |
0,2 | 0,4 | 1,0 | МУП СПАТП-3 | |||
7.5. | Подача заявки и решение вопросов о выделении помещения для организации контрольно - диспетчерского пункта "Железнодорожный вокзал", оборудование пункта |
0,6 | Привлеченные средства |
+ | + | 0,2 | 0,4 | МУП "Пассажир- транссервис", МУП ТТУ |
||
7.6. | Реконструкция диспетчерского пункта "Юнгородок" |
0,6 | Привлеченные средства |
0,2 | 0,4 | МУП СПАТП-5 | ||||
Всего: | 8,4 | 0,4 | 1,4 | 3,0 | 3,6 | |||||
Итого на реализацию программы: | 1251,36 | 97,96 | 160,96 | 242,96 | 340,79 | 408,69 | ||||
в том числе по источникам финансирования: |
||||||||||
= бюджет города Самары | 1241,46 | 97,66 | 160,26 | 241,26 | 337,49 | 404,79 | ||||
= внебюджетные источники | 9,9 | 0,3 | 0,7 | 1,7 | 3,3 | 3,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Самарской городской Думы от 28 ноября 2002 г. N 195 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.