Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
подготовки и принятия
распорядительных документов,
подписания договоров
и выдачи доверенностей
в мэрии г. Тольятти
Положение
о порядке создания и деятельности рабочих групп
по подготовке распорядительных документов в мэрии г. Тольятти
1. Основные принципы организации и деятельности рабочих групп
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп в мэрии города по подготовке проектов распорядительных документов в мэрии г. Тольятти (проектов нормативных (постановлений мэра, городской Думы) и индивидуальных ( распоряжений мэра, заместителей мэра) правовых актов).
1.2. Рабочие группы по подготовке распорядительных документов (далее по тексту -рабочие группы) создаются с целью подготовки конкретных проектов распорядительных документов, требующих привлечения руководителей и специалистов различных структурных подразделений мэрии города, иных органов местного самоуправления и органов государственной власти, и выработки единых согласованных действий.
1.3. Рабочие группы руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Самарской области, Уставом города, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления г. Тольятти.
1.4. Рабочие группы строят свою деятельность на следующих основных принципах:
законности;
коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, отнесенных к их компетенции;
приоритета интересов населения муниципального образования.
2. Создание рабочих групп
2.1. Правовым основанием создания и деятельности рабочих групп по разработке проектов распорядительных документов является распоряжение мэра города.
2.2. Проект распоряжения о создании рабочей группы может вноситься заместителями мэра, руководителями структурных подразделений исполнительных органов местного самоуправления.
2.3. Проект распоряжения должен содержать цель создания рабочей группы, вид распорядительного документа, для разработки которого она создается, срок представления проекта на согласование, персональный состав создаваемой рабочей группы, а также пункт, возлагающий контроль за исполнением распоряжения на должностное лицо мэрии.
2.4. Внесенный проект распоряжения о создании рабочей группы подлежит согласованию в соответствии с Порядком подготовки и принятия распорядительных документов, подписания договоров и выдачи доверенностей в мэрии г. Тольятти.
2.5. Заместители мэра, руководители структурных подразделений при согласовании проекта распоряжения, вправе вносить предложения о включении конкретных специалистов в состав рабочей группы.
3. Состав рабочей группы, права и обязанности ее членов
3.1. В состав рабочей группы могут включаться руководители, специалисты структурных подразделений мэрии, иных органов местного самоуправления, органов государственной власти (по согласованию).
3.2. Рабочие группы создаются численностью не менее трех человек в составе председателя и членов рабочей группы. При численности более 3 человек, в случае необходимости, состав рабочей группы может включать заместителя председателя рабочей группы.
3.3. В состав рабочей группы в обязательном порядке включается специалист правового управления мэрии.
3.4. Председатель рабочей группы:
3.4.1. Созывает заседания рабочей группы и председательствует на них.
3.4.2. Организует подготовку необходимых материалов к заседаниям.
3.4.3. Организует и координирует деятельность членов рабочей группы, дает им поручения.
3.4.4. Направляет членам рабочей группы материалы и документы, связанные с деятельностью рабочей группы.
3.4.5. В случае необходимости приглашает для участия в заседаниях рабочей группы представителей органов местного самоуправления, государственных органов, других необходимых специалистов.
3.4.6. По окончании работы направляет проект распорядительного документа на согласование в соответствии с п. 4.6., 4.7. настоящего Положения.
3.5. Заместитель председателя комиссии выполняет по поручению председателя отдельные его функции, замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. В рабочих группах, где не избирался заместитель председателя, обязанности председателя, в случае его отсутствия, по его поручению может выполнять один из членов рабочей группы.
3.6. Член рабочей группы:
3.6.1. Обязан активно участвовать в деятельности рабочей группы, добросовестно выполнять поручения ее председателя.
3.6.2. Имеет право предлагать вопросы для рассмотрения рабочей группой, участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения.
3.6.3. Может быть выведен из состава рабочей группы по представлению ее председателя в связи с невозможностью выполнения своих обязанностей или по другой причине.
3.7. В случае изменения персонального состава рабочей группы соответствующие изменения вносятся в распоряжение мэра.
4. Организация деятельности рабочей группы
4.1. Основной формой деятельности рабочей группы является заседание, которое созывается председателем рабочей группы по мере необходимости.
4.2. Время и место заседания сообщаются председателем рабочей группы (заместителем председателя) каждому члену рабочей группы заранее.
В случае невозможности прибыть на заседание член рабочей группы сообщает об этом председателю рабочей группы.
Документы и материалы, подлежащие рассмотрению рабочей группой, должны быть представлены ее членам не позднее, чем за три дня до начала заседания.
4.3. По решению председателя рабочей группы на заседания могут приглашаться специалисты, не являющиеся ее членами.
4.4. При расхождении во мнениях по проекту распорядительного документа членов рабочей группы, решение принимается большинством голосов.
4.5. Член рабочей группы, предложения которого не получили поддержки рабочей группы, вправе приложить к проекту разрабатываемого документа особое мнение в письменной форме.
4.6. По окончании разработки проекта документа председатель рабочей группы вместе с листом согласования (где указываются в качестве исполнителей члены рабочей группы) направляет проект документа заместителю мэра - руководителю аппарата, который созывает совещание руководителей структурных подразделений, принимавших участие в подготовке проекта. На совещание, при необходимости, могут быть приглашены члены рабочей группы. Проект документа направляется всем участникам совещания не позднее, чем за 3 дня до его проведения. По итогам совещания, согласно п. 6.10. "Порядка подготовки и принятия распорядительных документов, подписания договоров и выдачи доверенностей в мэрии г. Тольятти", составляется протокол, в который вносятся замечания руководителей структурных подразделений, в том числе правового управления. Ответственность за ведение протокола возлагается на председателя рабочей группы.
4.7. Замечания в проект распорядительного документа, изложенные в протоколе совещания, вносятся председателем рабочей группы, либо отклоняются с письменным обоснованием причин отклонения. Проект документа с письменным обоснованием отклоненных поправок направляется заместителю мэра - руководителю аппарата для согласования. Согласованный заместителем мэра - руководителем аппарата проект документа с письменным обоснованием отклоненных поправок направляется на подпись мэру.
4.8. Полномочия рабочей группы прекращаются принятием (утверждением) распорядительного документа, для разработки которого она была создана, либо специальным распоряжением мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.