Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Программе
реконструкции и развития магистральной
улично-дорожной сети г. Тольятти
Перечень
объектов по реконструкции и развитию сети магистральных улиц
и дорог г. Тольятти до 2005 года
N N п / п |
Наименование объектов строительства |
Общ ая сто имо сть объ ект а, в том чис ле про ект иро ван ие, млн . руб . |
Распределение стоимости по годам |
|||||||
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
|||
Общегородские объекты |
357 ,4 15, 6 |
1,5 1,5 |
46, 2 4,8 |
53, 8 3,8 |
77, 8 1,1 |
61, 7 3,3 |
52,4 0,8 |
48, 1 0,3 |
15, 9 - |
|
1 . |
Дублер ул.Дзержинского |
31, 4 39, |
8,4 | 10, 0 |
13, 0 |
|||||
2 . |
ул. Новопромышленная |
5 1,9 |
П- 1,9 * |
3,0 | 20, 0 |
14,6 | ||||
3 . |
ул.Ларина (от ул.Новозаводской до дороги на Узюково) |
23, 1 1,1 |
П- 1,1 |
9,0 |
13,0 |
|||||
4 . |
Новая дорога вдоль железнодорожной линии (от путепровода на ул.Громовой до ул.Ларина) |
27, 3 1,3 |
П- 1,3 |
14,0 |
12, 0 |
|||||
5 . |
Новая дорога севернее ул.Громовой (от ул.Матросова до новой дороги вдоль железно- дорожной линии) |
6,2 0,3 |
П- 0,3 |
5,9 |
||||||
6 . |
ул.Баныкина - строительство второй проезжей части (от ул.Голосова до ул.Родины) |
19, 9 1,0 |
П- 1,0 |
4,0 |
6,0 |
8,9 |
||||
7 . |
Развязка в разных уровнях в узле пересечения ул.Баныкина и ул.Комсомольской |
41, 0 2,0 |
П- 2,0 |
10,0 |
29, 0 |
|||||
8 . |
Развязка в разных уровнях в узле пересечения ул.Громовой и шоссе Москва- Самара |
39, 4 1,9 |
П- 1,9 |
17, 0 |
20, 5 |
|||||
9 . |
Реконструкция развязки в разных уровнях в узле пересечения ул.Громовой и ж.д.линии |
17, 6 0,8 |
П- 0,8 |
6,8 |
10, 0 |
|||||
1 0 . |
Лесная дорога, итого в том числе: |
112 ,0* * 5,3 |
П- 1,5 |
36, 8 3,8 |
36, 0 |
37, 7 |
||||
1 0 . 1 . |
развязка в разных уровнях в узле пересечения Лесной дороги с ул.40 лет Победы и Ворошилова |
39, 7 |
||||||||
1 1 . |
Внеуличные пешеходные переходы, всего в том числе: |
13, 9 |
5,2 |
5,0 |
3,7 |
|||||
1 1 . 1 |
у к/т "Ставрополь" (окончание строительства) |
1,5 | 1,5 | |||||||
1 1 . 2 . |
у ООТ "Рынок" на ул.Юбилейной |
5,0 | 5,0 | |||||||
1 1 . 3 . |
у "Дома Природы" |
3,7 | 3,7 | |||||||
1 1 . 4 . |
через трасу Москва-Самара (М5) в районе пос.Железнодоро жный |
3,7 |
3,7 |
|||||||
1 2 . |
Пешеходные ограждения и островки безопасности, всего в том числе: |
1,5 | 0,7 | 0,5 | 0,3 | |||||
1 2 . 1 . |
ограждение по ул. Свердлова (от Московского пр. до ул.Ворошилова) |
0,4 |
0,4 |
|||||||
1 2 . 2 . |
ограждение по ул.Юбилейной (от ул. Дзержинского до Ленинского пр.) |
0,2 |
0,2 |
|||||||
1 2 . 3 . |
ограждение ул.Комсомольской |
0,5 | 0,5 | |||||||
1 2 . 4 . |
ограждение по ул.Матросова и Громовой |
0,3 |
0,3 |
|||||||
1 2 . 5 . |
островки безопасности на Южном шоссе у 19, 20 кв. и ООТ "ТПАТП" |
0,1 |
0,1 |
|||||||
Магистрали в районах |
176 ,24 9 3,7 |
14,6 49 |
47, 8 |
42, 0 |
8,0 0,2 |
12, 4 0,4 |
15,0 0,5 |
15, 0 1,0 |
21, 4 1,6 |
|
1 3 . |
Автозаводский район, всего в том числе: |
128 ,44 9 1,6 |
13,0 49 |
46, 5 |
38, 2 |
5,0 0,2 |
5,0 0,2 |
5,0 0,2 |
5,0 0,2 |
10, 7 0,8 |
1 3 . 1 . |
завершение строительства магистралей: |
|||||||||
13.1.1. дублер Южного шоссе (Н-2) |
28, 1 |
1,0 | 14, 1 |
13 | ||||||
13.1.2. ул.Офицерская (Н-6) |
19, 7 |
10, 2 |
9,5 | |||||||
13.1.3. ул.Автостроите- лей (Н-19) |
1,5 | 1,5 | ||||||||
13.1.4. ул. 40- летия Победы (Н-21) |
31, 24 |
0,54 | 15, 0 |
15, 7 |
||||||
13.1.5. ул.Тополиная (Н-25) |
1,4 61 |
1,46 1 |
||||||||
13.1.6. ул. Яшина (Н-27) |
6,9 42 |
1,24 2 |
5,7 | |||||||
13.1.7. ул. 70- летия Октября (Н-30) |
7,9 71 |
7,97 1 |
||||||||
13.1.8. автомагистраль по ул.Коммунальной с транспортной развязкой |
0,8 35 |
0,83 5 |
||||||||
1 3 . 2 . |
Автомагистрали в новых микро- районах западнее Московского п-та |
30, 7 1,6 |
5,0 0,2 |
5,0 0,2 |
5,0 0,2 |
5,0 0,2 |
10, 7 0,8 |
|||
1 4 . |
Центральный район, всего |
44, 7 2,1 |
0,8 | 2,8 | 3,0 | 7,4 0,2 |
10,0 0,3 |
10, 0 0,8 |
10, 7 0,8 |
|
1 4 . 1 . |
Реконструкция ул.Мира в зоне перекрестков (расширение проезжей части для правых поворотов) |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
||||||
1 4 . 2 . |
Строительство дополнительной полосы движения и аварийного съезда в зоне отдыха у п/л "Радуга" |
1,5 |
0,5 |
1,0 |
||||||
1 4 . 3 . |
Расширение Санчелеевского шоссе в районе переезда через железную дорогу |
0,5 |
0,5 |
|||||||
1 4 . 4 . |
Продолжение ул.Л.Толстого до Автозаводского шоссе |
4,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||
1 4 . 5 . |
Продолжение Южного шоссе до ул.Ленина |
17, 4 0,5 |
7,4 0,2 |
10,0 0,3 |
||||||
1 4 . 6 . |
Прочие магистрали, связанные со строительством Северного микрорайона |
20, 7 1,6 |
10, 0 0,8 |
10, 7 0,8 |
||||||
1 5 . |
Комсомольский район, всего в том числе: |
3,1 | 1,6 | 0,5 | 1,0 | |||||
1 5 . 1 . |
Расширение ул.Громовой от путепровода до автодороги Москва-Самара (М5) |
1,5 |
0,5 |
1,0 |
||||||
1 5 . 2 . |
Перекидной мост на ст. Жигулевское море |
1,6 |
1,6 |
|||||||
Итого по программе |
549 ,04 9** * 19, 3 |
16,1 49 1,5 |
99, 9 4,8 |
101 ,3 3,8 |
89, 8 1,3 |
74, 1 3,7 |
67,4 1,3 |
63, 1 1,3 |
37, 3 1,6 |
Примечание:
* П - проектирование;
** стоимость принята по укрупненным показателям и подлежит уточнению в ходе проектирования;
*** без учета ежегодных вложений на капитальный и текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети.
Председатель Думы |
А.Н. Дроботов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.