Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам
распространения
наружной рекламы на территории
города Тольятти и выдачи
архитектурно-планировочных
заданий на рекламоносители
Методика расчета размера оплаты
по договорам за размещение наружной рекламы на
объектах муниципальной собственности
1. Размер платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности зависит от:
- размеров рекламного изображения;
- сроков размещения;
- места размещения (дифференцированная оплата по зонам);
- наличие элементов благоустройства, включенных в АПЗ;
2. Размер оплаты рассчитывается по формуле:
W = B x Z x S х КS x K1 x K2 х Т
где:
W - величина оплаты, руб.;
В - базовая ставка, руб.;
S - площадь рекламного изображения (для двусторонних рекламоносителей учитывается площадь изображений на обоих сторонах);
КS - коэффициент площади изображения;
К1- коэффициент, учитывающий типы материалов и технологий при изготовлении рекламоносителя;
К2 - коэффициент, учитывающий световое решение рекламоносителя;
Z - коэффициент зонирования;
3. Базовая ставка (В) платы за распространение наружной рекламы принимается равной четырем минимальным размерам месячной заработной платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы в городе.
4. Значение коэффициента КS:
- при площади до 100 кв.м. КS = 1;
- при площади от 100 кв.м до 200 кв.м. КS = 0,7;
- при площади более 200 кв.м. КS = 0,5.
5. Значение коэффициента К1:
- при изготовлении конструкций рекламоносителя из черных металлов, основы для рекламного изображения из ДВП, или листового черного металла, выполнении изображения масляными красками К1 = 1;
- при изготовлении конструкций рекламоносителя из алюминиевых сплавов, других цветных металлов, основы для изображения из пластика, винилового полотна, выполнении изображения виниловыми пленками или путем полноцветной печати, применении акрилового стекла для защиты изображения К1 = 0,7;
6. Значение коэффициента К2:
- для не световых рекламоносителей К2 = 1;
- для освещенных наружным источником света, при применении лайт- боксов, путем использования источника типа "дюралайт" К2 = 0,7;
- для газосветных установок К2 = 0,5.
7. Значение коэффициента Т = 1 при сроке размещения рекламы 1 год. При сроке размещения рекламы отличающемся от 1 года значение коэффициента Т вычисляется по формуле:
срок размещения рекламы
Т = 1 х ------------------------------------ 1год
При этом минимальное значение коэффициента Т не может быть менее 0,1.
8. Зонирование территории города.
Плата за размещение наружной рекламы на территории города дифференцирована в зависимости привлекательности зоны размещения рекламоносителя. То есть в наиболее престижных зонах (главные улицы города) стоимость размещения рекламы будет самой высокой.
Всего выделено 6 зон с соответствующими коэффициентами Z оплаты за размещение наружной рекламы.
8.1 Описание зон
Зона 1. Автозаводский район, коэффициент Z = 2,0:
а) ул. Революционная - от ул. Дзержинского до Приморского б-ра;
б) ул. Юбилейная - от Южного шоссе до Приморского б-ра;
в) ул. Свердлова - от Московского проспекта до ул. Ворошилова;
г) ул. Дзержинского - от ул. Революционной до пр. Ст. Разина;
д) пр. Ст. Разина - от Южного шоссе до ул. Дзержинского;
е) Ленинский проспект от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
ж) ул. Фрунзе от ул. революционной до ул. Юбилейной;
з) Южное шоссе - от ул. Юбилейной до Автозаводского шоссе;
Зона 2. Автозаводский район, коэффициент Z = 1,5:
а) Московский проспект;
б) пр. Ст. Разина - от Приморского бульвара до ул. Дзержинского;
в) ул. Жукова - ул.40 лет Победы;
г) ул. Ворошилова;
д) ул. Автостроителей;
е) ул. Тополиная;
ж) Приморский бульвар;
з) ул. Фрунзе за исключением участков
и) Ленинский пр-т от ул. Революционной до ул. Юбилейной
к) ул. Дзержинского - участки от Московского проспекта до ул. Революционной, от проспекта Степана Разина до ул. Тополиной;
л) ул.70-лет Октября;
м) ул. Воскресенская (Косой дублер);
н) ул. Встречная;
о) Южное шоссе от ул. Юбилейной вдоль южной стороны ВАЗа;
п) ул. Борковская - от Южного шоссе - до ул. Северной.
Зона 3. Автозаводский район, остальные улицы и бульвары,
коэффициент Z = 1,0.
Зона 4. коэффициент Z = 2,0
Центральный район:
а) ул. Мира - от ул. Ушакова до ул. Комсомольской;
б) ул. Гагарина;
в) ул. К.Маркса;
г) ул. Ленина - от ул. Гагарина до бульвара 50 лет Октября;
д) ул. Победы - от ул. Гагарина до Молодежного бульвара;
е) бульвар 50 лет Октября ( от ул. Ленина до Автозаводского шоссе );
ж) Автозаводское шоссе;
и) Центральная площадь;
к) Площадь Свободы;
л) ул. Чуковского.
Комсомольский район:
а) ул. Громовой: от ул. Матросова;
б) ул. Чайкиной: до ул. Ярославской;
в) ул. Матросова;
г) ул. Ярославская - от ул. Громовой до ул. Чайкиной;
д) ул. Коммунистическая - от ул. Ярославской до ул. Механизаторов.
Зона 5, коэффициент Z = 1,5
Центральный район:
а) ул. Баныкина;
б) ул. Родины;
в) ул. Лесная;
г) ул. Л. Толстого - от Автозаводского шоссе до ул. Ленина;
д) ул.50 лет Октября - от ул. Ленина до ул. Новозаводской;
е) ул. Новозаводская;
ж) ул. Голосова;
з) ул. Победы - от бульвара 50 лет Октября до Молодежного б-ра;
и) ул. Горького - от ул. Новозаводской до ул. К.Маркса;
к) ул. Комсомольская - от ул. К.Маркса до ул. Баныкина;
и) Молодежный бульвар;
к) ул. Карбышева;
л) ул. Жилина;
м) бульвар Ленина;
н) ул. Мира - от ул. Родины до ул. Ушакова;
о) ул. Ленинградская - до улицы Белорусской;
п) ул. Белорусская;
р) ул. Республиканская;
с) дорога в зоне отдыха от ул. Баныкина - по ул. Комзина до кольца троллейбуса N 1 в Портпоселке;
т) Комсомольское шоссе от ул. Комзина до поворота на яхт-клуб Дружба.
Комсомольский район:
а) ул. Механизаторов;
б) ул. Чайкиной - от ул. Механизаторов до ул. Матросова;
в) ул. Мурысева - от ул. Матросова до ул. Ярославской;
г) ул. Ярославская - от ул. Чайкиной до ул. Мурысева;
д) ул. Коммунистическая - от ул. Ярославской
е) ул. Громовой- до ул. Магистральной;
ж) ул. Магистральная;
з) ул. Гидротехническая;
и) ул. Шлюзовая;
к) ул. Никонова;
л) ул. Железнодорожная - от ул. Магистральной до ж/д вокзала станции Жигулевское море;
м) два участка шоссе - от ул. Баныкина до ул. Матросова;
н) набережная речного порта г. Тольятти;
о) участок автомобильной дороги Москва - Челябинск в пределах административной территории города.
Зона 6. коэффициент Z = 1,0.
Центральный район,
Остальные улицы района.
Комсомольский район
Остальные улицы района
К зоне 6 относятся также:
а) Обводная дорога - от пересечения с дорогой на Хрящевку до транспортной развязки автодороги Москва - Челябинск;
б) Дорога в зоне отдыха - от кольца троллейбуса маршрута N1 до ул. Ст. Разина (на выезде из леса );
в) Комсомольское шоссе - от ул. Механизаторов до поворота на яхт-клуб Дружба.
г) Обводная дорога - от Южного шоссе до пересечения с дорогой на Хрящевку.
8.2 При пересечении улиц разных зон , оплата за рекламу на менее ценной из них производится по расценкам более ценной в пределах границ линии домов последней с обеих сторон. 9. В таблице 1 дан перечень типов наружной рекламы с указанием необходимости оплаты размещения рекламы на территории города
Таблица 1
N п/п |
Тип рекламной установки | Плата за выдачу Разрешения на распространение наружной рекламы (размер платы определяется по калькуляции выдающего органа) |
Плата по Договорам на размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности и землях города |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. |
Вывески Информационные таблички Крышные установки Отдельностоящие щитовые рекламные установки Брандмауэрные панно Щитовые установки на ограждениях Рекламные установки в виде объемно - пространственных объектов Рекламные тумбы Постеры Горизонтальные и вертикальные кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений. Кронштейны на троллейбусных и осветительных опорах Рекламная информация с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в т.ч. путем нанесения самоклеющихся пленок. Транспаранты-перетяги, флаги фирм Щитовые конструкции над проезжей частью дорог на мостах и путепроводах Торговые киоски, павильоны, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в т.ч. путем нанесения самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы. Выносной рекламоноситель Рекламные плакаты, афиши, выполненные полиграфическим способом. |
Нет Нет + + + + + + + + + + + + + + + |
Нет Нет + + + + + + + + + + + + Нет Нет + |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.