Решение Тольяттинской городской Думы от 3 марта 1999 г. N 471
"О положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
Решением Думы городского округа Тольятти от 1 февраля 2006 г. N 350 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с тем, что Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ с 1 января 2005 года налог на рекламу отменен
Постановлением Тольяттинской городской Думы от 9 июня 2004 г. N 1131 настоящее решение снято с контроля
В соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", решением городской Думы от 11 сентября 1996 г. N 265 "О перечне местных налогов и сборов, взимаемых на территории г. Тольятти" и с учетом рекомендаций по отдельным видам местных налогов и сборов Министерства финансов РФ и Госналогслужбы РФ от 31 мая 1993 г. городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" в новой редакции.
2. Опубликовать данное Положение в городских средствах массовой информации.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу по истечении месячного срока со дня опубликования.
4. Решения малого совета г. Тольятти от 26 августа 1992 г. N 228 "О местных налогах и сборах" и от 12 мая 1993 г. N 114 "О внесении изменений в решение малого совета г. Тольятти от 26 августа 1992 г. N 228, а также Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" от 4 апреля 1994 г., разработанное финансовым отделом администрации города Тольятти и государственной налоговой инспекцией по г. Тольятти, считать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего решения.
5. Предложить мэрии (г-н Жилкин С. Ф.) совместно с постоянной комиссией по социальной политике (г-н Брусникин А. Ю.) рассмотреть возможность расширения ст. 5 "Льготы по налогу" вышеназванного решения.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на бюджетно-экономическую комиссию (г-н Алешкин П. Д.).
Председатель Думы |
Д. Н. Дроботов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы своей продукции (работ, услуг). К расходам на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных плакатов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
Решение Тольяттинской городской Думы от 3 марта 1999 г. N 471 "О положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
Настоящее решение вступает в силу по истечении месячного срока со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские ведомости" от 7 апреля 1999 г. N 13
Решением Думы городского округа Тольятти от 1 февраля 2006 г. N 350 настоящее решение признано утратившим силу
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с тем, что Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ с 1 января 2005 года налог на рекламу отменен
Настоящий документ снят с контроля