Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Тольяттинской городской Думы от 3 марта 1999 г. N 471 "О положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы своей продукции (работ, услуг). К расходам на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных плакатов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.



Решение Тольяттинской городской Думы от 3 марта 1999 г. N 471 "О положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"


Настоящее решение вступает в силу по истечении месячного срока со дня опубликования


Текст решения опубликован в газете "Городские ведомости" от 7 апреля 1999 г. N 13


Решением Думы городского округа Тольятти от 1 февраля 2006 г. N 350 настоящее решение признано утратившим силу


Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с тем, что Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ с 1 января 2005 года налог на рекламу отменен


Настоящий документ снят с контроля