Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 25 мая 2005 г. - Постановление Мэра города Тольятти от 25 мая 2005 г. N 79-1/п
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города Тольятти
от 15 апреля 2002 г. N 33-1/п
Методика
по расчету платы за право размещения средств наружной рекламы
16 июля 2004 г., 25 мая 2005 г.
1. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы зависит от:
* размеров рекламного изображения;
* сроков размещения;
* места размещения (дифференцированная оплата по зонам);
* технического исполнения рекламоносителя;
* светового оформления рекламоносителя;
* особенностей отдельных средств наружной рекламы.
2. Размер оплаты рассчитывается по формуле:
W = B x Z x S х KS x K1 x K2 х К3 х Т
где:
W - величина оплаты, руб.;
В - базовая ставка, руб.;
S - площадь рекламного изображения
(для двусторонних рекламоносителей
учитывается площадь изображений на
обоих сторонах);
KS - коэффициент площади изображения;
К1 - коэффициент, учитывающий техническое
исполнение рекламоносителя и
применение новых технологий;
К2 - коэффициент, учитывающий световое
решение рекламоносителя;
К3 - коэффициент, учитывающий особенности
отдельных средств наружной рекламы;
Z - коэффициент зонирования;
Т - период размещения средства наружной
рекламы или период проведения
рекламной акции.
3. Базовая ставка (В) платы за право размещения средств наружной рекламы принимается равной четырем минимальным размерам месячной заработной платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы в городе.
4. Значение коэффициента КS:
* при площади до 100 кв. м КS = 1;
* при площади от 100 кв. м. до 200 кв. м. КS = 0,7;
* при площади 200 кв. м и выше КS = 0,5.
5. Значение коэффициента К1:
* для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций К1 = 0,8;
* в остальных случаях К1 = 1.
6. Значение коэффициента К2:
* для не световых рекламоносителей К2 = 1;
* для освещенных наружным источником света, при применении лайт-боксов, источника типа "дюралайт" или другого типа подсветки К2 = 0,8.
7. Значение коэффициента Т:
* единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день.
8. Зонирование территории города.
Плата за право размещения средств наружной рекламы на территории города дифференцирована в зависимости от привлекательности зоны размещения рекламоносителя. То есть в наиболее престижных зонах (главные улицы города), стоимость размещения рекламы будет самой высокой.
Всего выделено 3 зоны с соответствующими коэффициентами Z платы за право размещения средств наружной рекламы.
8.1. Описание зон.
Зона 1. коэффициент Z = 2,0:
Автозаводский район:
- ул. Революционная - от ул. Дзержинского до Приморского бульвара;
- ул. Юбилейная - от Южного шоссе до Приморского бульвара;
- ул. Свердлова - от Московского проспекта до ул. Ворошилова;
- проспект Ст. Разина - от Южного шоссе до ул. Дзержинского;
- Ленинский проспект - от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- ул. Фрунзе - от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- Южное шоссе - от ул. Юбилейной до Автозаводского шоссе;
- проспект Ст. Разина - от Приморского бульвара до ул. Дзержинского;
- ул. Ворошилова;
- ул. Тополиная;
- ул. 70 лет Октября;
- ул. Спортивная.
Центральный район:
- ул. Мира - от ул. Ушакова до ул. Комсомольской;
- ул. Гагарина;
- ул. К. Маркса;
- ул. Ленина - от ул. Гагарина до бульвара 50 лет Октября;
- ул. Победы - от ул. Гагарина до Молодежного бульвара;
- бульвар 50 лет Октября - от ул. Ленина до Автозаводского шоссе;
- Автозаводское шоссе;
- Центральная площадь;
- Площадь Свободы;
- ул. Чуковского.
Комсомольский район:
- ул. Громовой - от ул. Матросова до ул. Магистральной;
- ул. Чайкиной - до ул. Ярославской;
- ул. Матросова;
- ул. Ярославская - от ул. Громовой до ул. Чайкиной;
- ул. Коммунистическая - от ул. Ярославской до ул. Механизаторов;
- участок автомобильной дороги Москва - Челябинск в пределах административной территории города;
- ул. Газовиков.
Зона 2. коэффициент Z = 1,5:
Автозаводский район:
- Московский проспект;
- ул. Жукова - ул. 40 лет Победы;
- ул. Автостроителей;
- Приморский бульвар;
- ул. Фрунзе за исключением участка от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- Ленинский пр-т за исключением участка от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- ул. Воскресенская (Косой дублер);
- ул. Борковская - от Южного шоссе - до ул. Северной;
- ул. Коммунальная;
- ул. Л. Яшина;
- Южное шоссе от ул. Заставной вдоль южной стороны ВАЗа.
Центральный район:
- ул. Баныкина;
- ул. Родины;
- ул. Лесная;
- ул. Л. Толстого - от Автозаводского шоссе до ул. Ленина;
- ул. 50 лет Октября - от ул. Ленина до ул. Новозаводской;
- ул. Новозаводская;
- ул. Голосова;
- ул. Победы - от бульвара 50 лет Октября до Молодежного бульвара;
- ул. Горького - от ул. Новозаводской до ул. К. Маркса;
- ул. Комсомольская - от ул. К. Маркса до ул. Баныкина;
- Молодежный бульвар;
- ул. Карбышева;
- ул. Жилина;
- бульвар Ленина;
- ул. Мира - от ул. Родины до ул. Ушакова;
- ул. Белорусская;
- ул. Республиканская;
- дорога в зоне отдыха от ул. Баныкина - по ул. Комзина до кольца троллейбуса N 1 в Портпоселке;
- Комсомольское шоссе от ул. Комзина до поворота на яхт-клуб "Дружба";
- Обводная дорога;
- Дорога в зоне отдыха - от кольца троллейбуса маршрута N 1 до проспекта Ст. Разина (на выезде из леса);
- ул. Ленинградская.
Комсомольский район:
- ул. Механизаторов;
- ул. Чайкиной - от ул. Механизаторов до ул. Матросова;
- ул. Мурысева - от ул. Матросова до ул. Ярославской;
- ул. Ярославская - от ул. Чайкиной до ул. Мурысева;
- ул. Коммунистическая от ул. Ярославской;
- ул. Магистральная;
- ул. Гидротехническая;
- ул. Шлюзовая;
- ул. Никонова;
- ул. Железнодорожная - от ул. Магистральной до ж/д вокзала станции "Жигулевское море";
- набережная речного порта г. Тольятти;
- ул. Вокзальная;
- участок шоссе по лесной зоне - от ул. Баныкина до ул. Матросова.
Зона 3. коэффициент Z = 1,0:
Автозаводский район:
- остальные улицы и бульвары.
Центральный район:
- остальные улицы района.
Комсомольский район:
- Комсомольское шоссе - от ул. Механизаторов до поворота на яхт-клуб "Дружба".
- Остальные улицы района.
8.2. При пересечении улиц разных зон, плата за право размещения средств наружной рекламы на менее ценной из них производится по расценкам более ценной.
9. К3 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:
N п/п |
Вид рекламоносителя |
Величина коэффициента К3 |
1. |
Отдельно стоящая щитовая установка, стенд, штендер, пилон в т.ч.: · рекламная установка размером от 18 кв.м и более · рекламная установка размером до 18 кв.м. |
По Методике см.* 1 |
2. |
Отдельно стоящая тумба |
1,2 |
3. |
Горизонтальные и вертикальные панелькронштейны на стенах зданий, сооружений, на столбах городского освещения и других опорах. |
1 |
4. |
Реклама на стенах зданий и сооружений (в т.ч. киосков, остановочных павильонов и пр.): · рекламная установка размером до 25 кв.м · рекламная установка размером свыше 25 кв.м |
1,2 1 |
6. |
Реклама на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах и т.п.) |
0,8 |
8. |
Флаговые композиции и навесы |
1,2 |
9. |
Наземные панно |
1 |
10. |
Реклама, размещаемая на крышах зданий, сооружений в т.ч. носящая информационный характер: · динамическая реклама |
1 0,8 |
11. |
Транспаранты - перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в т.ч. на жесткой основе) |
1,4 |
13. |
Лайпостер, в т.ч.: · менее 5 шт · более 5 шт |
1 0,8 |
14. |
Электронные экраны и электронные табло |
1 |
15. |
Выносимые щитовые конструкции (штендеры) |
0,8 |
16. |
Вывески с рекламными и информационными надписями |
0,7 |
17. |
Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами городской информации |
0,6 |
18. |
Реклама размещаемая в витринах |
1 |
К3 для муниципальных предприятий равен 0,5
* Методика расчета платы за размещение и эксплуатацию нестационарных объектов мелкорозничной торговли и услуг на территории г.Тольятти, утвержденная постановлением мэра от 05.07.2004 г. N 80-1/п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.