Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Раздел. Порядок работы с телефонными обращениями
граждан специалистов общественной приемной
4.1. Основные положения
4.1.1. В общественную приемную мэрии граждане могут обращаться в часы работы общественной приемной.
4.1.2. Телефон, предназначенный для устных обращений, находится в широком оповещении граждан.
4.1.3. Ответить на телефонное обращение заявителя может любой специалист общественной приемной.
4.2. Работа с телефонными обращениями граждан.
4.2.1. Если во время телефонного обращения заявителю даны исчерпывающие разъяснения, телефонное обращение не регистрируется и вопрос считается закрытым.
4.2.2. Если во время телефонного обращения выясняется, что вопрос необходимо проработать и заявитель сообщает о себе необходимые сведения; то телефонное обращение регистрируется в "Журнале регистрации обращений граждан по телефону" и на него заводится регистрационная карточка. В дальнейшем порядок работы с зарегистрированными телефонными обращениями граждан полностью соответствует порядку работы по личному приему граждан специалистами общественной приемной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.