Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Глава. Основные понятия и термины
1. Обращения граждан - устные (изложенные на личном приеме или по телефону) и письменные предложения, заявления, жалобы и запросы граждан, направленные в органы местного самоуправления, должностным лицам и руководителям этих органов.
2. Повторные обращения - обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления истек срок, установленный для его рассмотрения, или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
3. Органы местного самоуправления - выборные и другие органы, являющиеся юридическими лицами, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти.
Органы местного самоуправления могут быть представительными, исполнительными и другими.
4. Исполнительные органы местного самоуправления - органы, осуществляющие организационно-управленческие и исполнительно-распорядительные функции, направленные на исполнение нормативных актов, принятых непосредственно населением муниципального образования или представительным органом местного самоуправления и наделенные уставом муниципального образования собственной компетенцией.
К исполнительным органам местного самоуправления относятся мэрия и администрации районов.
5. Должностное лицо местного самоуправления - лицо, выполняющее организационно-распорядительные функции в органах местного самоуправления, обладающее властными полномочиями по руководству хозяйственной, административной, социально-культурной и иной деятельностью органов местного самоуправления.
6. Руководитель - лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом структурного (структурных) подразделения и организации его (их) деятельности.
7. Резолюция - указание на исполнение мероприятий по решению вопроса заявителя. В состав резолюции входит: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, контрольный срок исполнения, подпись автора резолюции, дата. При наличии нескольких исполнителей указывается ответственный исполнитель, если нет таких указаний, лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем.
8. Автор резолюции - мэр, его заместитель, заведующий общественной приемной. Заведующий общественной приемной может быть автором резолюции в типовых или часто повторяющихся случаях, требующих решения одних и тех же вопросов, для которых достаточно его компетенции. В этих случаях вопрос заявителя с резолюцией заведующего направляется в службу-исполнитель напрямую.
Главе администрации района может быть направлена на исполнение только резолюция мэра или его заместителя.
9. Ответственный исполнитель- специалист (чаще руководитель) структурного подразделения исполнительных органов местного самоуправления, назначенный автором резолюции и несущий ответственность за исполнение резолюции в целом. Ему предоставляется право созыва исполнителей и координации их работы.
10. Исполнитель- специалист структурного подразделения исполнительных органов местного самоуправления, назначенный автором резолюции и ответственный за выполнение конкретных поручений по резолюции.
11. Заявитель- любой гражданин (или коллектив граждан), обратившихся в общественную приемную исполнительных органов местного самоуправления с письменным или устным обращением.
12. Электронная регистрация документа- фиксация факта поступления в общественную приемную устного или письменного обращения заявителя, путем создания на него регистрационно-контрольной электронной карточки и проставления в ней соответствующих данных.
13. Исполнение вопроса- выполнение всех заданий, поручений и запросов, изложенных в резолюции мэра, его заместителей, заведующего общественной приемной.
14. Контроль по резолюции мэра, его заместителей, заведующего общественной приемной- проставление контрольной даты автором резолюции, на которую исполнители (ответственный исполнитель) должны отчитаться по срокам, полноте и точности выполнения поручений, изложенных в резолюции.
15. Снятие с контроля- завершение контроля, происходит только при исполнении вопроса (всех мероприятий, изложенных в резолюции) и наложении резолюции мэра, его заместителей, заведующего общественной приемной - "на закрытие".
16. Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме на личном приеме и содержит исчерпывающие мотивированные объяснения (меры) по разрешению вопроса заявителя и устранению выявленных нарушений.
17. Специалист, ответственный за документооборот в службе - специалист, назначенный руководителем структурного подразделения мэрии "ответственным за документооборот" (и утвержденный соответствующим распоряжением мэра), имеет исключительное право получать и передавать под свою личную подпись документы (регистрационно-контрольные карточки) в общественной приемной и канцелярии мэрии.
18. Служба-исполнитель - структурное подразделение мэрии, администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.