Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Тольяттинской городской Думы
от 18 марта 1998 г. N 266
Программа
Развитие физической культуры и
спорта г. Тольятти" на 1998-2000 годы
Цели
Программа "Развитие физической культуры и спорта г. Тольятти" направлена на реализацию конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, на повышение уровня физической подготовленности, укрепление здоровья населения, снижение пристрастия к вредным привычкам, роста преступности среди молодежи.
Перечень разделов
Ожидаемые конечные результаты
Решение проблемы по сохранению и дальнейшему развитию сети учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП, ШВСМ и другие), зарекомендовавших себя как наиболее эффективная система увеличения числа привлекаемых детей и подростков к активным занятиям физкультурой и спортом, подготовки спортивных резервов.
Широкое проведение профилактических мероприятий, увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом и людей, ведущих здоровый образ жизни.
Программа предполагает в ближайшей и отдаленной перспективе дать экономический эффект по уменьшению финансовых средств на затраты, связанные с лечением заболеваний населения, предотвращением роста преступности и наркомании.
Ответственность за выполнение программы
Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Тольятти несет ответственность за результаты выполнения программы и осуществляет взаимодействие заинтересованных ведомств, местных и региональных органов физической культуры и спорта, здравоохранения и образования.
В случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий.
1. Нормативно-правовое обеспечение программы
Программа "Развитие физической культуры и спорта г. Тольятти" на 1998-2000 года разработана в соответствии с основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте, Законом Самарской области "О физической культуре и спорте", Положением о комитете по физической культуре, спорту и туризму мэрии г. Тольятти и иными нормативными правовыми актами в области физической культуры и спорта.
Разработка Программы обусловлена необходимостью принятия комплексных мер по укреплению здоровья среди всех социально-демографических групп населения прежде всего за счет вовлечения их в активные занятия физической культурой и спортом.
Программа содержит анализ ситуации, сложившейся в г. Тольятти в части состояния физической культуры в отношении всех социально-демографических групп населения, стратегические направления деятельности мэрии и ее структурных подразделений и служб, меры, обеспечивающие решение определенных программой задач, их финансовое и ресурсное обеспечение.
Программа является первоочередным планом действий по реализации основных направлений государственной социальной политики по улучшению состояния здоровья населения.
2. Задачи программы
- Дальнейшее развитие физической культуры и спорта среди всех возрастных и социальных групп населения;
- Сохранение и повышение эффективности работы детско-юношеских спортивных школ и клубов по подготовке резервов и спортсменов высокой квалификации;
- Укрепление и развитие материально-технической базы для физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных занятий населения, дальнейшее развитие муниципальной сети спортивных сооружений.
- Повышение персональной ответственности руководителей предприятий, организаций, учреждений за массовое развитие физической культуры и спорта в своих подразделениях.
3. Обоснование проблемы и анализ ее исходного состояния
Развитие физической культуры и спорта является важнейшей частью общей проблемы города - повышения качества жизни населения.
Мировой опыт и многолетняя деятельность отечественных физкультурно-спортивных организаций убедительно показывает, что средства физической культуры и спорта, система физической реабилитации являются весьма эффективными и экономически выгодными для общества.
В этом направлении в городе накоплены определенные традиции.
На 1 января 1998 г. в г. Тольятти развита широкая сеть ведомственных и муниципальных структурных подразделений, непосредственно занимающихся развитием физической культуры и спорта, оздоровлением населения:
1. Спортивные сооружения - предназначены для организации оздоровительных мероприятий среди населения, проведения занятий по физической культуре и спорту, для оказания услуг средствами физкультуры и спорта:
- имеется 530 единиц спортивных объектов, из них ведомственных - 3 стадиона, 6 спортивных залов, 3 крытых плавательных бассейна, 2 лыжных базы, 33 встроенных приспособленных помещения для занятий, 5 физкультурно-оздоровительных центров; муниципальных -: 1 стадион, 112 спортивных залов, 335 плоскостных сооружений в жилых микрорайонах (27 хоккейных кортов, 87 футбольных полей, 22 площадки для массового катания, 199 спортивных площадок), 25 встроенных приспособленных помещений для занятий.
2. Учреждения дополнительного образования физкультурноспортивной направленности - призваны способствовать улучшению состояния здоровья среди детей и подростков, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня высших стабильных результатов, профилактике вредных привычек и правонарушений.
Функционируют: 18 учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с организацией jpsckncndhwmncn учебно-тренировочного процесса для 9391 учащихся, в том числе:
- 9 муниципальных - школа высшего спортивного мастерства (75 чел.), 8 детско-юношеских спортивных школ системы образования (5508 чел.);
- 9 ведомственных - 5 детско-юношеских спортивных школ АО "АвтоВАЗ" (2373 чел.), 3 детско-юношеских спортивных школы Тольяттинского городского совета физкультурно-спортивного общества профсоюзов "Россия" (721 чел.), 2 специализированных детско-юношеских спортивных школы Олимпийского резерва профессиональных клубов (хоккейного клуба "Лада", футбольного клуба "Лада-ТольяттиВАЗ" (714 чел.).
3. Утверждением здорового образа жизни среди населения призваны заниматься коллективы физической культуры, детские и подростковые физкультурно-спортивные клубы по месту жительства, общественные клубы по спортивным интересам и федерации по видам спорта:
- имеется число коллективов физкультуры - 140 с численностью занимающихся в них 42119 человек, в том числе: в общеобразовательных школах - 88/27514; в учреждениях начального профессионального образования - 11/1049; в ССУЗах - 1/1235; ВУЗах - 4/1317; на предприятиях, в организациях, учреждениях - 16/7236; по месту жительства - 11/3768;
- 14 детских и подростковых физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства, где функционируют секции по наиболее популярным и массовым видам (единоборства, хоккей, футбол) с охватом 2600 детей и подростков;
- 26 общественных физкультурно-оздоровительных клубов по спортивным интересам с численностью занимающихся 1300 человек;
- 48 городских федераций по видам спорта, которыми проводится ежегодно до 300 спортивно-оздоровительных мероприятий. Город Тольятти располагает традициями подготовки спортсменов высокого класса. Ежегодно до 40 спортсменов выступают в составе сборных команд России, до 70 являются победителями и призерами Всероссийских соревнований.
Однако в силу сложившихся обстоятельств в развитии отрасли "Физкультура и спорт" имеются серьезные проблемы.
Неудовлетворительное состояние и оснащение спортивных сооружений, - одна из главных причин, не позволяющих в полной мере решить задачу укрепления здоровья жителей города.
50% имеющихся муниципальных плоскостных сооружений не пригодны для эксплуатации.
Спортивные площадки и хоккейные корты в жилых микрорайонах, стадион "Труд" требуют капитального ремонта, реконструкции и восстановления.
46 ведущих спортивных сооружений оказались вне собственности города. С ухудшением финансового состояния предприятий, организаций города дальнейшее содержание ведомственных объектов становится затруднительным. Практически с 1993 года прекращено финансирование на текущий и капитальные ремонты объектов.
Ведомства продолжают изыскивать способы сокращения затрат на содержание объектов путями - ликвидация, продажа, консервация, перепрофилирования.
Вызывает настороженность тенденция по расформированию ведомственных учреждений дополнительного образования физкультурноспортивной направленности, что нанесет непоправимый ущерб в практической работе по оздоровлению детей и подростков, свертыванию творческой работы 135 тренерско-преподавательского состава по подготовке квалифицированных спортивных резервов в сборные команды России, отлучению 3094 детей и подростков от внешкольных организованных занятий, что в свою очередь скажется на загрузке имеющейся спортивной базы города, ее перепрофилировании, усилении криминогенной обстановки среди молодежи в г. Тольятти.
Так, в связи с ограниченностью средств на содержание социальной сферы в АО "АвтоВАЗ приказом от 17 июля 1997 г. N 322 департаментом по работе с персоналом принято решение о передаче спортивных школ в состав и на затраты муниципалитета, при несогласии в 1998 году - ликвидация.
Факт, что спортивные школы Тольяттинского городского совета ФСО профсоюзов "Россия" содержатся за счет дотаций фонда социального страхования региона, где не предусматривается финансирование учебно-спортивной работы, приобретение инвентаря и оборудования, и недополучают более 70% средств, приведет в ближайшее время к сокращению деятельности школ.
Учитывая отсутствие муниципальной спортивной базы для организации учебно-тренировочного процесса спортивных школ города необходима и передача ведомственных, наиболее доступных для развития многих видов спорта, объектов - Универсального спортивного комплекса "Олимп", лыжного и водно-спортивного комплекса АО "АвтоВАЗ", яхтклуба "Химик" АО "Куйбышевфосфор", спортивного комплекса "Акробат" АО "Синтезкаучук".
Назрела необходимость усиления государственной поддержки в сохранении деятельности и дальнейшем развитии сети ведомственных учреждений дополнительного образования со стороны местных органов самоуправления через создание муниципальной сети отрасли "Физкультура и спорт" в части передачи учреждений и спортивных сооружений в состав и на затраты муниципалитета.
Проблема здоровья - это комплексная социальная проблема. Решение ее на 55% зависит от образа жизни человека и только на 1012% - от организации системы здравоохранения.
Однако, по данным Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта, в стране около 70% населения не занимается физкультурой и спортом.
На протяжении последних лет в г. Тольятти наблюдается ослабление оздоровительно-профилактической работы средствами физической культуры и спорта среди населения со стороны хозяйственных руководителей предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности г. Тольятти, тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения.
Сокращается продолжительность жизни населения, растет травматизм, увеличивается заболеваемость. Хронический дефицит двигательной активности тормозит нормальное развитие детей и учащейся молодежи.
За годы обучения в учебных заведениях уровень физической подготовленности учащихся снижается в 4-5 раз. Только 10% учащихся заканчивают школу здоровыми.
С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к воинской службе.
Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков и наркомании.
Значительно ухудшились показатели, характеризующие физическое здоровье населения. Особую тревогу вызывает резкое увеличение смертности среди трудоспособного населения, вызванной болезнями, связанными с образом жизни.
Таким образом, сложилась крайне неблагоприятная ситуация в отношении распространенности гипокинезии (недостаточная физическая активность). Ряд важных вопросов по укреплению здоровья населения, внедрение в повседневную жизнь каждого жителя города физической культуры и спорта решается медленно.
Не уделяется должного внимания проведению оздоровительных и закаливающих мероприятий в дошкольных учреждениях, корректирующей гимнастики, секционных занятий, лечебной физкультуры в общеобразовательных учреждениях.
Одной из причин этого является недостаточное участие органов образования, физкультуры, здравоохранения в пропаганде значимости физкультуры и спорта, ведения здорового образа жизни.
Если не предпринять на сегодня усилий по изменению ситуации, то это может иметь тяжелые последствия для города.
Проведение широкомасштабных мероприятий по укреплению здоровья населения средствами физической культуры и путем внедрения современных оздоровительных технологий должно осуществляться комплексно и взаимосогласованно по отношению ко всем социально-демографическим группам населения.
Особое внимание следует уделить проблеме укрепления здоровья детей и учащейся молодежи. Сегодня дошкольные учреждения нуждаются в совершенствовании комплекса оздоровительных мероприятий, программно-методического обеспечения и соответствующей материальнотехнической базы.
Серьезные проблемы имеются в общеобразовательных школах и в системе специального профессионального образования. Здесь теоретические знания о путях формирования здоровья и ведение здорового образа жизни должны органически соединяться с эффективной организацией физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися.
Большие трудности испытывает физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудящихся. Раньше основную долю физкультурно-спортивной работы с трудящимися брали на себя профсоюзы предприятий и организаций. Физкультурные организации профсоюзов имели в общей сложности до 80% всех спортивных сооружений и до 60 % кадрового потенциала, более половины всех ДЮСШ и СДЮШОР.
На сегодня вся система организации оздоровительной работы и профессионально-прикладных занятий по снижению неблагоприятных воздействий производства на человека нуждается в помощи.
Известно, что средства физкультуры являются достаточно эффективными для полного либо частичного возвращения людей с разной степенью инвалидности к нормальной жизни. Практика создания физкультурно-оздоровительных клубов для инвалидов по месту жительства показала, что в качестве организационной структуры оздоровительного движения эти клубы вполне себя оправдывают. Управление сетью данных клубов и их обеспечение инвентарем и оборудованием требует содержательной финансовой поддержки со стороны местных органов самоуправления.
Дефицит внимания в городе ощущают пенсионеры и люди пожилого возраста. Для этих людей средства физической культуры являются одним из главных источников профилактики заболеваний и обеспечения активного долголетия. Многократное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает недоступными ведомственные учреждения физической культуры и спорта, туризма и отдыха для пенсионеров и людей пожилого возраста г. Тольятти.
Назрела необходимость создания и оснащения материально-спортивной базы муниципалитета для организации бесплатных занятий средствами физкультуры и спорта для социально незащищенных категорий населения.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобретают вопросы поддержки деятельности общественных физкультурно-оздоровительных и профессиональных клубов.
Все вышеизложенное показывает необходимость разработки комплекса мероприятий, направленных на обеспечение качественного улучшения состояния здоровья всех социально-демографических групп населения, объединение усилий и средств государственных, муниципальных и общегородских организаций, граждан в совершенствовании форм и методов развития физической культуры и спорта в г. Тольятти.
4. Мероприятия по развитию физической культуры
и спорта г. Тольятти на 1998-2000 годы
N N п / п |
Наименование мероприятий |
Срок испол не- ния |
Исполнители | Источ ники финан сиро- вания |
Планируемый объем финансовых затрат (тыс.руб) по годам |
Ожидаемые результаты |
||
19 98 г |
199 9г |
2000 г |
||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | Развитие муниципальной сети отрасли "Физкультура и спорт" в том числе: |
1998- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
206 68, 8 в т.ч |
2383 0,8 в т.ч. |
Финансовое обеспечение развития муниципальной сети отрасли "Физкультура и спорт", а именно: частичное содержание и развитие спортивных объектов, детских спортивных школ |
|
1. Передача в муниципальную собственность ведомственных спортобъектов |
1998- 2000 гг |
Комитет по управлению имуществом г.Тольятти, базовые предприятия, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | Предотвращение ликвидации, перепрофилирова ния, продажи, консервации |
|||
1 . 1 |
Подготовка соответствующе й документации, в том числе |
1998г | Комитет по управлению имуществом г.Тольятти, АО "АвтоВАЗ" |
- | - | - | - | Оформление передачи в муниципальную собственность |
- УСЗ "Олимп" АО "АвтоВАЗ" |
1998г | Комитет по управлению имуществом г.Тольятти, АО "АвтоВАЗ" |
- | - | - | - | Оформление передачи в муниципальную собственность |
|
- Лыжный комплекс АО "АвтоВАЗ" |
1998г | Комитет по управлению имуществом г.Тольятти, АО "АвтоВАЗ" |
- | - | - | - | Оформление передачи в муниципальную собственность |
|
- Водноспортивны й комплекс АО "АвтоВАЗ" |
1998г | Комитет по управлению имуществом г.Тольятти, АО "АвтоВАЗ" |
- | - | - | - | Оформление передачи в муниципальную собственность |
|
- Яхтклуб "Химик" АО Куйбышевфосфор |
1998г | Комитет по управлению имуществом мэрии г.Тольятти, АО "Куйбышевфо сфор", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Оформление передачи в муниципальную собственность |
|
- Спортивный комплекс "Акробат" АО "Синтезкаучук" |
1998г | Комитет по управлению имуществом мэрии г.Тольятти, АО "Синтезкауч ук", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Оформление передачи в муниципальную собственность |
|
2 | Содержание муниципальных объектов, в том числе |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии г.Тольятти, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 527 1 в т.ч |
5277 в т.ч. |
Материально- техническая оснащенность: детско- спортивных школ - 18, с численностью занимающихся - 9391 чел. |
2 . 1 |
УСЗ "Олимп" АО "АвтоВАЗ" |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии г.Тольятти, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 432 1 |
4321 | 1. Организация круглогодичных учебных занятий для 9391 учащихся детских спортивных школ. 2. Оказание услуг средствами физкультуры и спорта. 3. Проведение спортивно- зрелищных мероприятий |
2 . 2 |
Лыжный комплекс АО "АвтоВАЗ" |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии г.Тольятти, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 385 | 385 | 1. Организация круглогодичных учебных занятий по лыжному спорта, охват ежедневный до 500 чел. 2. Проведение спортивно- оздоровительных мероприятий города, района, с численностью охвата до 20 тыс.чел. в год. 3. Организация летнего отдыха детей - до 300 чел. |
2 . 3 |
Водноспортивны й комплекс АО "АвтоВАЗ" |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии г.Тольятти, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 69 | 69 | Учебно- тренировочные занятия по гребле, парусному спорту, ежедневный охват 320 чел. Проведение до 20 соревнований всех уровней, включая международные. Услуги водного отдыха |
2 . 4 |
Яхтклуб "Химик" АО "Куйбышевфосфо р" |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии г.Тольятти, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 46 | 52 | Организация учебных занятий 200 чел. Услуги водного отдыха |
2 . 5 |
Спортивный комплекс "Акробат" АО "Синтезкаучук" |
1999- 2000 г |
Департамент экономики и финансов мэрии г.Тольятти, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 450 | 450 | 1. Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса по акробатике, гимнастике, с охватом 700 чел. 2. Оказание услуг населению средствами физкультуры и спорта. 3. Проведение спортивных мероприятий |
3 | Реконструкция, восстановление и ремонт муниципальных плоскостных сооружений (площадки и поля) по месту жительства: |
1999- 2000 гг |
УЖКХ администрац ий районов города |
Бюджет города в т.ч. |
- | 29 69 в т.ч |
1187 в т.ч. |
Организация физкультурно- оздоровительной работы с населением по месту жительства. Довести численность охвата до 10% детей и подростков |
3 . 1 |
На территории Автозаводского района города |
1999- 2000 гг |
УЖКХ Автозаводск ого района |
Бюджет города |
- | 695 | 695 | Ежегодно производить текущий ремонт и реконструкции: 10 хоккейных кортов, 9 катков для массового катания, 180 спортивных площадок |
3 . 2 |
На территории Центрального района города |
1999- 2000 гг |
УЖКХ Центрального района города |
Бюджет города |
- | 204 9 |
267 | Восстановить: 11 хоккейных кортов, текущий ремонт футбольных полей - 3, площадок -9, кортов -17. |
3 . 3 |
На территории Комсомольского района города |
1999- 2000 гг |
УЖКХ Комсомольск ого района города |
Бюджет города |
- | 225 | 225 | Ежегодно производить текущий ремонт 11 хоккейных кортов |
4 | Развитие спортивных объектов в том числе: |
1999- 2000 гг |
Департамент по строительст ву, архитек. и энергет., спорткомитет мэрии г.Тольятти, базовые предприятия |
Бюджет города в т.ч. |
- | 286 2 в т.ч |
1110 0 в т.ч. |
Создание дополнительных условий для занятий физкультурой и спортом |
4 . 1 |
Продолжить строительство УСЗ "Олимп" в соответствии с архитектурным планом градостроитель ства |
2000г | Департамент по строительст ву, архитек. и энергет., спорткомитет мэрии г.Тольятти, УСЗ "Олимп" |
Бюджет города |
- | - | 1000 0 |
Развитие видов спорта (большой теннис, легкая атлетика, игровые виды, пулевая стрельба). Предоставление оздоровительных услуг населению |
4 . 2 |
Провести капитальный ремонт стадиона "Труд" |
1999г | Департамент по строительст ву, архитек. и энергет., муниципальн ое унитарное предприятие "Стадион Труд" |
Бюджет города |
- | 228 6 |
- | Образцовое содержание муниципального спортобъекта, расширение оздоровительных услуг населению |
4 . 3 |
Построить плоскостные сооружения базы "Плес" Школы высшего спортивного мастерства |
1999г | Департамент по строительст ву, архитек. и энергет., спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 576 | - | Создание дополнительных условий для организации учебно- тренировочного процесса учащихся ШВСМ, спортивных школ г.Тольятти |
4 . 4 |
Провести реконструкцию яхтклуба "Химик" Итого по cпортобъектам: |
2000г 1999- 2000г г. |
Департамент по строительст ву, архитек. и энергет., спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города Бюджет города |
- - |
- 111 02 |
1100 1756 4 |
Создание парусного центра "Волга", расширение оздоровительных услуг населению |
5 | Создание муниципального центра физкультуры и детского спорта спорткомитета мэрии со штатом (2 заместителя председателя) |
1999г | Департамент экономики и финансов , управление по работе с персоналом , спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 69, 8 |
69,8 | Объединение материально- технического обеспечения и кадрового состава детских спортивных школ для возможности их дальнейшего функционировани я. Организация оздоровительной работы с населением на муниципальных спортивных объектов |
6 | Передача в муниципальную собственность ведомственных учреждений дополнительног о образования физкультурно- спортивной направленнност и АО "АвтоВАЗ", в том числе: |
1998- 1999 гг |
Комитет по управлению имуществом мэрии, УСКБ АО"АвтоВАЗ", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | - | - | Сохранить 5 детско- юношеских спортивных школ, с численностью - 2373 учащихся, деятельность - 81 тренера |
6 . 1 |
1. Подготовка соответствующе й документации: |
1998г | Комитет по управлению имуществом, УСКБ АО "АвтоВАЗ" |
- | - | - | - | Передача в муниципальную собственность |
- Комплексная спортивная детско- юношеская школа Олимпийского резерва N 1 (отделения: легкая атлетика, велоспорт, большой теннис, тяжелая атлетика, бадминтон) |
1998г | Комитет по управлению имуществом, УСКБ АО "АвтоВАЗ" |
- | - | - | - | Сохранить численность занимающихся 585 детей и подростков, деятельность 20 штатных тренеров, из них 7 высшей категории |
|
спортивная детско- юношеская школа Олимпийского резерва N 2 (отделения: плавание, прыжки в воду) |
управлению имуществом, УСКБ АО "АвтоВАЗ" |
численность занимающихся - 461чел., деятельность 12 штатных тренеров, из них 4 высшей категории |
||||||
- Комплексная спортивная детско- юношеская школа Олимпийского резерва N 3 (отделения: бокс, борьба самбо, спортивная гимнастика, акробатика) |
1998г | Комитет по управлению имуществом, УСКБ АО "АвтоВАЗ", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Сохранить численность занимающихся 757 детей и подростков, деятельность 23 тренеров, из них 6 высшей категории |
|
- Специализирова нная детско- юношеская школа Олимпийского резерва лыжного комплекса (отделения: лыжные гонки, спортивное ориентирование |
1998г | Комитет по управлению имуществом, УСКБ АО "АвтоВАЗ", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Сохранить численность занимающихся 326 детей и подростков, деятельность 14 тренеров, из них 6 первой категории |
|
Специализирова нная детско- юношеская школа Олимпийского резерва водно- спортивного комплекса (отделения: гребля на байдарках и каноэ, парусный спорт) |
1998г | Комитет по управлению имуществом, УСКБ АО "АвтоВАЗ", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Сохранить численность занимающихся 244 детей и подростков, деятельность 12 тренеров, из них 9 высшей категории |
|
7 | Содержание муниципальных учреждений дополнительног о образования физкультурно- спортивной направленности , в том числе: |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 674 3 в т.ч . |
3697 в т.ч. |
Материально- техническое обеспечение учреждений для их дальнейшего функционировани я |
7 . 1 |
Комплексная спортивная детско- юношеская школа Олимпийского резерва N 1 (отделения: легкая атлетика, велоспорт, большой теннис, тяжелая атлетика, бадминтон) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 125 4 |
654 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков. Довести численность занимающихся до 650 учащихся |
7 . 2 |
Комплексная спортивная детско- юношеская школа Олимпийского резерва N 2 (отделения: плавание, прыжки в воду) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 933 | 545 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков. Довести численность занимающихся до 600 учащихся |
7 . 3 |
Комплексная спортивная детско- юношеская школа Олимпийского резерва N 3 (отделения: бокс, борьба самбо, спортивная гимнастика, акробатика) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 155 4 |
904 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков. Довести численность занимающихся до 800 учащихся |
7 . 4 |
Специализирова нная детско- юношеская школа Олимпийского резерва лыжного комплекса (отделения: лыжные гонки, спортивное ориентирование ) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 143 2 |
768 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков. Довести численность занимающихся до 400 учащихся |
7 . 5 |
Специализирова нная детско- юношеская школа Олимпийского резерва водно- спортивного комплекса (отделения: гребля на байдарках и каноэ, парусный спорт) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 157 0 |
826 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков. Довести численность занимающихся до 300 учащихся |
8 | Передача в муниципальную собственность учреждений дополнительног о образования физкультурно- спортивной направленности городского Совета физкультурно- спортивного общества профсоюзов "Россия", в том числе: |
1998- 2000 гг |
Комитет по управлению имуществом, городской Совет ФСО профсоюзов "Россия", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | - | - | Сохранить деятельность 3 детско- юношеских спортивных школ, с численностью 721 учащихся, 54 тренера |
8 . 1 |
Подготовка соответствующе й документации, в том числе: |
1998г | Комитет по управлению имуществом, городской Совет ФСО "Россия", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Передача в муниципальную собственность |
- Комплексная детско- юношеская спортивная школа N 1 (отделения: акробатика, борьба греко- римская, лыжные гонки) |
1998г . |
Комитет по управлению имуществом, городской Совет ФСО профсоюзов "Россия", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Сохранить численность занимающихся 291 учащихся, деятельность 13 тренеров, из них 2 первой категории |
|
- Комплексная детско- юношеская спортивная школа N 11 (отделения: баскетбол, настольный теннис, стрельба из лука) |
1998г . |
Комитет по управлению имуществом, городской Совет ФСО профсоюзов "Россия", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Сохранить численность занимающихся 246 учащихся, деятельность 14 тренеров, из них 1 высшей категории |
|
- Специализирова нная детско- юношеская школа Олиммпийского резерва (отделения: гребля на байдарках и каноэ, парусный спорт) |
1998г | Комитет по управлению имуществом, городской Совет ФСО профсоюзов "Россия", спорткомитет мэрии г.Тольятти |
- | - | - | - | Сохранить численность занимающихся 184 учащихся, деятельность 13 тренеров, из них 1 высшей категории |
|
9 | Содержание муниципальных учреждений дополнительног о образования физкультурно- спортивной направленности городского физкультурно- спортивного общества профсоюзов "Россия", в том числе: |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 275 4 в т.ч |
2500 в т.ч. |
Материально- техническое обеспечение учреждений для их дальнейшего функционировани я |
9 . 1 |
Комплексная детско- юношеская спортивная школа N 1 (отделения: акробатика, борьба греко- римская, лыжные гонки) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 542 | 542 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков, Довести численность занимающихся до 350 учащихся |
9 . 2 |
Комплексная детско- юношеская спортивная школа N 11 (отделения: баскетбол, настольный теннис, стрельба из лука) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 934 | 829 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков, Довести численность занимающихся до 300 учащихся |
9 . 3 |
Специализирова нная детско- юношеская школа Олиммпийского резерва (отделения: гребля на байдарках и каноэ, парусный спорт) |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 127 8 |
1129 | Организация круглогодичного учебно- тренировочного процесса для детей и подростков, Довести численность занимающихся до 250 учащихся |
Итого по учреждениям: |
956 6,8 |
6266 ,8 |
||||||
Итого по разделу: |
Бюджет города |
- | 206 68, 8 |
2383 0,8 |
1 . 1 |
Содержание организации физкультурно- оздоровительно й работы с населением в том числе |
1999- 2000г г. |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти, районных администрац ий, органы физкультуры и спорта |
Бюджет города |
580 0 в т.ч |
612 5 в т.ч |
6430 в т.ч. |
Ежегодно проводить до 400 мероприятий. Довести численность охвата участников до 60 тыс. человек. Привлечь к активным занятиям физической культурой и спортом до 10% детей и подростков |
2 . 1 |
Общегородские массовые физкультурно- оздоровительны е мероприятия, в том числе: |
1998- 2000 гг в соотв ет. един. город ской прогр аммы |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
998 | 129 0 |
1290 | Ежегодно проводить до 100 мероприятий среди всех возрастных и социальных групп населения. Довести численность охвата участников до 20 тыс. человек, из них до 10 тыс.детей и подростков. |
2 . 2 |
Социальное обеспечение заслуженных спортсменов, тренеров, ветеранов спорта |
ежего дно, в соотв ет. реш. Думы N 201 от 07.02 96г. |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
500 | 450 | 400 | Социальная защита малообеспеченны х категорий населения |
2 . 3 |
Спортивно- массовые мероприятия по видам спорта |
ежего дно, в соотв етств ии едино й город ской прогр аммы |
Департамент экономики и финансов, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
130 2 |
169 0 |
1690 | Содействие развитию видов спорта. Ежегодно проводить до 160 Первенств, Чемпионатов, Кубков города, с охватом до 15 тыс.детей и подростков |
2 . 4 |
Общерайонные оздоровительны е мероприятия, в том числе: |
ежего дно, в соотв етств ии едино й город ской прогр аммы |
Департамент экономики и финансов, спорткомите ты администр ций районов города |
Бюджет города |
200 0 |
260 0 |
2600 | Ежегодно проводить до 150 мероприятий. Довести количество участников до 28 тыс.человек |
- По Автозаводскому району |
1998- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии, администрац. Автозаводско го района, спорткомитет администрац. Автозаводско го района города |
Бюджет города |
900 | 117 0 |
1170 | Ежегодно проводить до 70 оздоровительных мероприятий среди детей дошкольного возраста, учащейся молодежи, инвалидов, ветеранов, среди всех возрастных и социальных групп населения по месту жительства. Довести количество участников до 16 тыс.человек |
|
- По Центральному району |
1998- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии, администрац. Центрального района, спорткомитет администрац. Центрального района города |
Бюджет города |
600 | 780 | 780 | Ежегодно проводить до 50 оздоровительных мероприятий среди детей дошкольного возраста, учащейся молодежи, инвалидов, ветеранов, среди всех возрастных и социальных групп населения по месту жительства. Довести количество участников до 8 тыс.человек |
|
- По Комсомольскому району |
1998- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии, Администрац. Комсомольско го района, спорткомитет администрац. Комсомольско го района города |
Бюджет города |
500 | 650 | 650 | Ежегодно проводить до 30 оздоровительных мероприятий среди детей дошкольного возраста, учащейся молодежи, инвалидов, ветеранов, среди всех возрастных и социальных групп населения по месту жительства. Довести количество участников до 4 тыс.человек |
|
2 . 5 |
Развитие общественных физкультурно- оздоровительны х клубов |
1999- 2000 гг |
Департамент экономики и финансов мэрии, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
- | 95 | 450 | Содействие в материально- техническом обеспечении клубов |
2 . 6 |
Развитие детского спорта |
1998г | Департамент экономики и финансов мэрии, спорткомитет мэрии г.Тольятти |
Бюджет города |
100 0 |
- | - | Привлечь к участию в спортивных соревнованиях до 6283 детей и подростков |
Итого по | Бюджет | 580 | 612 | 6430 | ||||
Разделу: | города | 0 | 5 |
/------------------------------------------------------------------------\
|3| Развитие|1999-|департаме |Бюджет|320|111|1113|Ежегодно |
| |спорта высших|2000 |нт экономики|города| 0 |33 | 3 |готовить: |
| |достижений: | гг |и финансов,| | | | |мастеров спорта|
| | | |спорткомитет| | | | |международного |
| | | |мэрии | | | | |- 2, мастеров|
| | | |г.Тольятти | | | | |спорта России -|
| | | | | | | | |10, КМС и|
| | | | | | | | |спортсменов 1|
| | | | | | | | |разряда - 200 |
|-+--------------+-----+------------+------+---+---+----+----------------|
| |в том числе: | | | |320|460|4601|Ежегодно |
| | | | | | 0 | 1 | |готовить: |
| | | | | | | | |мастеров спорта|
| | | | | | | | |международного |
| | | | | | | | |- 2, мастеров|| | | | | | | | |спорта России -|
| | | | | | | | |10, КМС и|
| | | | | | | | |спортсменов 1|
| | | | | | | | |разряда - 200 |
| | | | |Бюджет| - |653|6532|Ежегодно |
| | | | |област| | 2 | |готовить: |
| | | | | и | | | |мастеров спорта|
| | | | | | | | |международного |
| | | | | | | | |- 2, мастеров|
| | | | | | | | |спорта России -|
| | | | | | | | |10, КМС и|
| | | | | | | | |спортсменов 1|
| | | | | | | | |разряда - 200 |
|-+--------------+-----+------------+------+---+---+----+----------------|
|3|Подготовка к|1998-|Департамент |Бюдже | - | |621 |Довести охват|
|.| | | | | | | | |
|1|участию во|2000 |экономики и| т | |621| |до 200|
| |Всероссийских,| гг |финансов, |города| | | |спортсменов КМС|
| |международных | |спорткомитет| | | | |и 1 разряда |
| |соревнованиях | |мэрии | | | | | |
| | | |г.Тольятти | | | | | |
| | | | |Бюдже | - | |160 |Довести охват|
| | | | | т | |160| 2 |до 200|
| | | | |област| | 2 | |спортсменов КМС|
| | | | | и | | | |и 1 разряда |
|-+--------------+-----+------------+------+---+---+----+----------------|
|3|Участие в|1998-|Департамент |Бюджет| - |780|780 |Ежегодно |
|.| | | | | | | | |
|2|областных, |2000г|экономики и|города| | | |готовить до 40|
| |Всероссийских,|еже- |финансов, | | | | |членов сборных|
| |Международных |годно|спорткомитет| | | | |команд |
| |соревнованиях | в |мэрии | | | | |Российской |
| | |соотв|г.Тольятти | | | | |Федерации, до|
| | |етст | | | | | |70 победителей|
| | | вии | | | | | |и призеров|
| | |кален| | | | | |Всероссийских |
| | | дар | | | | | |соревнований |
| | | ных | | | | | | |
| | |плано| | | | | | |
| | | в и | | | | | | |
| | |полож| | | | | | |
| | |ений | | | | | | |
| | |вышес| | | | | | |
| | |тоящи| | | | | | |
| | | х | | | | | | |
| | |федер| | | | | | |
| | |аций | | | | | | |
| | | и | | | | | | |
| | |союзо| | | | | | |
| | | в | | | | | | |
| | | | |Бюдже | - | |144 |Ежегодно |
| | | | | т | |144| 0 |готовить до 40|
| | | | |област| | 0 | |членов сборных|
| | | | | и | | | |команд |
| | | | | | | | |Российской |
| | | | | | | | |Федерации, до|
| | | | | | | | |70 победителей|
| | | | | | | | |и призеров|
| | | | | | | | |Всероссийских |
| | | | | | | | |соревнований |
|-+--------------+-----+------------+------+---+---+----+----------------|
|3|Развитие |1998-|Департамент |Бюдже |32 |32 |320 |Иметь команду|
|.| | | | | | | | |
|3|профессиональн|2000 |экономики и| т |00 |00 | 0 |высшей лиги|
| |ых клубов и| гг |финансов, |города| | | |Российской |
| |команд | |спорткомитет| | | | |федерации по|
| | | |мэрии | | | | |хоккею, |
| | | |г.Тольятти | | | | |мужскому |
| | | | | | | | |футболу, |
| | | | | | | | |женскому |
| | | | | | | | |гандболу |
| | | | |Бюджет| -|349|3490|Иметь команду|
| | | | |област| |0 | |высшей лиги|
| | | | | и | | | |Российской |
| | | | | | | | |федерации по|
| | | | | | | | |хоккею, |
| | | | | | | | |мужскому |
| | | | | | | | |футболу, |
| | | | | | | | |женскому |
| | | | | | | | |гандболу |
|----------------+-----+------------+------+---+---+----+----------------|
| Всего по|1998-| | | 90|379|4139| |
| отрасли |2000 | | | 0 |26,|3,8 | |
| "Физкультура и| гг | | | | 8 | | |
| спорт" | | | | | | | |
|-----------------------------------+------+---+---+----+----------------|
| |Бюджет|900|313|3486| |
| |города| 0|94,| 1,8| |
| | | | 8 | | |
|-----------------------------------+------+---+---+----+----------------|
| |Бюджет| -|653|6532| |
| |област| | 2 | | |
| | и | | | | |
\------------------------------------------------------------------------/
NN п/ п |
Наименование мероприятий |
Срок испол нения |
Исполнители | Прогноз по привлечению населения к занятиям физкультурой и спортом по годам |
Ожидаемые результаты |
||
1998 г | 199 9г |
200 0г |
|||||
1 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
4 | Перечень основных комплексных физкультурно- оздоровительн ых мероприятий: |
1998- 2000 гг |
Физкультурные организации, руководители предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности |
- | - | - | Совершенствование системы организации физкультурно- спортивной деятельности по привлечению всех возрастных социальных групп населения г.Тольятти |
4. 1. |
Физкультурно- оздоровительн ая работа в дошкольных учреждениях, в том числе: |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений всех форм собственности , штатные физкультурные работники |
охват 80% детей |
охв ат 90% дет ей |
охв ат 95% дет ей |
Оздоровление детей и снижение их заболеваемости |
1. Утренняя гигиеническая гимнастика |
ежедн евно |
Руководители учреждений всех форм собственности штатные физкультурные работники |
100% | 100 % |
100 % |
Профилактика заболеваний |
|
2. Физкультминут ка во время занятий |
ежедн евно |
Руководители учреждений всех форм собственности , штатные физкультурные работники |
100% | 100 % |
100 % |
Профилактика заболеваний |
|
3. Подвижные игры и физические упражнения в режиме дня |
ежедн евно |
Руководители учреждений всех форм собственности , штатные физкультурные работники |
100% | 100 % |
100 % |
Профилактика заболеваний |
|
4. Обязательные бесплатные физкультурные занятия |
2 раза в не- делю |
Руководители учреждений всех форм собственности штатные физкультурные работники |
80% | 90% | 96% | Увеличение уровня физической подготовленности детей |
|
5. Занятия по обучению плаванию (для садов, имеющих бассейны) |
в течен ие года |
Руководители учреждений всех форм собственности штатные физкультурные работники |
80% | 90% | 96% | Профилактика заболеваний |
|
6. Дни здоровья |
ежеме сячно |
Руководители учреждений всех форм собственности штатные физкультурные работники |
80% | 90% | 96% | Увеличение уровня физической подготовленности детей |
|
7. Занятия с детьми с ослабленным здоровьем в спецгруппах |
ежеме сячно 2 раза в недел ю |
Руководители учреждений всех форм собственности штатные физкультурные работники |
100% | 100 % |
100 % |
Профилактика заболеваний |
|
8. Участие в районных оздоровительн ых мероприятиях |
ежего дно в соотв етств ии с едино й город ской прогр аммой |
Комитеты по физкультуре и спорту, управления образования администраций районов |
охват до 8% детей |
охв ат до 9% |
охв ат до 10% |
Увеличение уровня физической подготовленности детей |
|
4. 2. |
Физкультурно- оздоровительн ая работа в общеобразоват ельных учреждениях, учреждениях начального, среднего и высшего профессиональ ного образования, в том числе: |
Ежего дно |
Физкультурные организации, органы образования, здравоохранен ия, руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
охват 23% учащей ся молоде жи |
охв ат 24% уча щей ся мол оде жи |
охв ат 25% уча щей ся мол оде жи |
Увеличение уровня физической подготовленности, организация прикладной и профессиональной подготовки, снижение пристрастия к вредным привычкам |
1. Обязательные бесплатные учебные занятия |
2 раза в не- делю |
Органы образования |
90% | 90% | 95% | Оздоровление учащейся молодежи, снижение их заболеваемости |
|
2. Дополнительн. учебные и внеучебные физкультурно- оздоровительн ые занятия (секции) |
3 раза в недел ю |
Органы образования, физкультуры и спорта |
12% | 15% | 20% | Активизация внеклассной работы в образовательных учреждениях |
|
3. Обязательные занятия ЛФК учащихся с ослабленным здоровьем |
2 раза в недел ю |
Органы образования |
90% | 90 % |
95 % |
Профилактика заболеваний среди учащейся молодежи, отнесенной к спец.группам |
|
4. Смотр физической подготовки допризывной и призывной молодежи |
апрел ноябр |
Комитеты по ФК и С администраций районов |
90% | 90 % |
95 % |
Обеспечение военно- прикладной подготовки допризывной и призывной молодежи |
|
5. Участие в общегородских мероприятиях: лыжный марафон легкоатлетиче ская эстафета |
ежего дно март май |
Комитеты по ФК и С мэрии и администраций районов |
60% | 65% | 70% | Довести участие образовательных учреждений до 70% |
|
6. Участие в общерайонных мероприятиях |
Ежего дно, в соотв етств ии с едино й город ской прогр аммой |
Комитеты по ФК и С администраций районов |
20% | 25% | 30% | Оздоровление учащейся молодежи, снижение заболеваемости |
|
4. 3. |
Физкультурно- оздоровительн ая и профилактичес кая работа среди трудоспособно го населения в организациях, учреждениях, на предприятиях: |
ежего дно |
Руководители организаций, учреждений, предприятий всех форм, органы физической культуры и спорта |
охват 2% |
охв ат 2% |
охв ат 3% |
Оздоровление трудящихся и снижение их заболеваемости, повышение производительности труда |
1. Профессиональ но-прикладные занятия в режиме рабочего дня |
ежедн евно |
Начальники отделов, цехов, физкультурные работники |
2% | 3% | 5% | Профессиональная подготовка трудящихся |
|
2. Занятия в оздоровительн ых группах, секциях по видам спорта |
23 раза в недел ю |
Физкультурные работники, физические лица |
3% | 5% | 5% | Физическое совершенствование трудящихся |
|
3. "Дни здоровья" |
ежеме сячно |
Руководители и физкультурные работники предприятий, организаций, учреждений |
25% | 25% | 30% | Оздоровление трудящихся, снижение их заболеваемости |
|
4. Участие в оздоровительн ых мероприятиях физкультурных организаций города и районов |
ежего дно в соотв етств ии с едино й город ской прогр аммой |
Комитеты по ФК и С мэрии города и администраций районов, городской совет ФСО профсоюзов "Россия" |
охват 2% |
охв ат 2% |
охв ат 5% |
Утверждение здорового образа жизни, оздоровление трудящихся |
|
4. 4. |
Физкультурно- оздоровительн ая работа с населением по месту жительства и массового отдыха: |
ежего дно |
Органы управления физической культуры и спорта, органы здравоохранен ия, образования, руководители организаций, предприятий всех форм собственности |
охват 0,7% |
охв ат 0,8 % |
охв ат 1% |
Формирование потребности в физическом совершенствовании |
1. Занятия в физкультурно- оздоровительн ых группах, секциях по видам спорта на спортивных объектах и в клубах по интересам |
2-3 раза в недел ю |
Органы физкультуры и спорта |
0 00% | 0 00% |
1% | Профилактика заболеваний |
|
2. Участие в общегородских и районных физкультурно- оздоровительн ых мероприятиях |
Ежего дно в соотв етств ии с едино й город ской прогр аммой |
Комитета по ФК и С мэрии и районных администраций города |
0 02% | 2% | 3% | Оздоровление населения и профилактика заболеваний |
|
4. 5. |
Физкультурно- оздоровительн ая работа с инвалидами, в том числе: |
Ежего дно |
Физкультурные организации, органы здравоохранен ия, образования |
000 % | 000 % |
000 % |
Обеспечение реабилитации инвалидов |
1. Реабилитацион ные индивидуальн. либо коллективные занятия |
2-3 раза в недел ю |
Физкультурно- оздоровительн ые клубы инвалидов, органы физкультуры, здравоохранен ия, образования |
охват до 80% членов ФОК инвали дов |
охв ат 90% чле нов ФОК инв али дов |
охв ат 90% чле нов ФОК инв али дов |
Профилактика и лечение заболеваний |
|
2. Спортивные фестивали |
апрел октяб рь |
Комитет по ФК и С мэрии города |
охват до 200 чел. |
охв ат до 300 чел . |
охв ат до 400 чел . |
Оздоровление инвалидов и снижение их заболеваемости |
|
3. Участие в общегородских и районных оздоровительн ых мероприятиях |
ежего дно, в соотв етств ии с едино й город ской прогр аммой |
Физкультурные организации |
охват до 1500 чел |
охв ат до 150 0 чел . |
охв ат 170 0 чел . |
Улучшение качества здоровья инвалидов |
|
4. 6. |
Организация спортивно- массовой и оздоровительн ой работы на спортивных сооружениях |
Ежего дно |
Физкультурные организации |
65% | 70% | 80% | Довести загрузку спортивных объектов к мощности до 80% (16 тыс.чел.) |
- ВУЗах; | 1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
4 | 4 | 4 | Сохранить в действующем порядке |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
1317 | 135 0 |
140 0 |
Сохранить в действующем порядке |
|
на предприятиях, в учреждениях, организациях |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
16 | 16 | 17 | Восстановить деятельность спортклуба АО "Волгоцеммаш" |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
7236 | 74 0 |
840 0 |
Увеличить численность занимающихся на 1164 чел. |
|
по месту жительства |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
12 | 12 | 12 | Сохранить в действующем порядке |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
3768 | 450 0 |
500 0 |
Увеличить численность занимающихся на 1232 чел. |
|
2. Иметь число: - Общественных клубов по спортивным интересам, |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
26 |
27 |
28 |
Увеличить число общественных оздоровительных клубов на 2. |
|
в них членов (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
1300 | 140 0 |
150 0 |
Увеличить число членов клуба на 200 человек |
|
- детских и подростковых физкультурно- спортивных клубов по месту жительства, |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
14 | 15 | 16 | Увеличить число клубов на 2. |
|
в них занимающихся (чел.) |
3000 | 310 0 |
330 0 |
Увеличить численность занимающихся в секциях на 300 детей и подростков |
5. Социально-экономические показатели
развития физической культуры и спорта
NN п/ п |
Наименование мероприятий |
Срок испол нения |
Исполнители | Прогноз развития показателей по годам |
Ожидаемые результаты | ||
199 8г. |
199 9г. |
200 0г. |
|||||
1 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
5 | Социально- экономические показатели развития физической культуры и спорта |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
- | - | - | Обеспечение дальнейшего развития физической культуры и спорта |
5. 1. |
Иметь количество спортивных сооружений, в том числе: |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
530 | 535 | 541 | Увеличить количество сооружений на 11 |
- Стадионы | 1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
4 | 4 | 4 | Не допустить перепрофилирования |
|
- Спортивные залы |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
118 | 119 | 120 | Увеличить количество спортивных залов на 2 |
|
- Плавательные бассейны (крытые) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
3 | 3 | 3 | Не допустить перепрофилирования |
|
- Лыжные базы | 1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
2 | 2 | 2 | Сохранить в действующем порядке |
|
- Стрелковые тиры |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
10 | 10 | 10 | Сохранить в действующем порядке |
|
- Встроенные приспособленн ые помещения для занятий физкультурой и спортом |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
58 | 58 | 58 | Сохранить в действующем порядке |
|
- Плоскостные спортивные сооружения (площадки и поля) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
335 | 339 | 344 | Увеличить количество спортивных площадок на 9 |
|
5. 2. |
Иметь количество физкультурно- оздоровительн ых центров предприятий, организаций, учреждений |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
5 | 5 | 5 | Сохранить в действующем порядке |
5. 3. |
Иметь число коллективов физической культуры (единиц) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
140 | 141 | 143 | Увеличить число коллективов на 3 |
в них численность занимающихся физической культурой и спортом (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
42105 | 431 50 |
449 50 |
Увеличить численность занимающихся на 2845 чел. |
|
в том числе: в общеобразоват ельных школах (единиц); |
1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
87 |
88 |
89 |
Увеличить число коллективов на 2 |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
27500 | 275 00 |
276 00 |
Не допустить снижения секционной работы |
|
- в учреждениях начального профессиональ ного образования (единиц); |
1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
11 | 11 | 11 | Сохранить в действующем порядке |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
1049 | 110 0 |
115 0 |
Сохранить в действующем порядке |
|
- в ССУЗах; | 1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
10 | 10 | 10 | Сохранить в действующем порядке |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
1235 | 130 0 |
140 0 |
Сохранить в действующем порядке |
|
- ВУЗах; | 1998- 2000 гг |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
4 | 4 | 4 | Сохранить в действующем порядке |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000г г. |
Руководители образовательн ых учреждений всех форм собственности |
1317 | 135 0 |
140 0 |
Сохранить в действующем порядке |
|
на предприятиях, в учреждениях, организациях |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
16 | 16 | 17 | Восстановить деятельность спортклуба АО "Волгоцеммаш" |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
7236 | 740 0 |
840 0 |
Увеличить численность занимающихся на 1164 чел. |
|
по месту жительства |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
12 | 12 | 12 | Сохранить в действующем порядке |
|
в них численность занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
3768 | 450 0 |
500 0 |
Увеличить численность занимающихся на 1232 чел. |
|
2. Иметь число: - Общественных клубов по спортивным интересам, |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
26 |
27 |
28 |
Увеличить число общественных оздоровительных клубов на 2. |
|
в них членов (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
1300 | 140 0 |
150 0 |
Увеличить число членов клуба на 200 человек |
|
- детских и подростковых физкультурно- спортивных клубов по месту жительства в них занимающихся (чел.) |
1998- 2000 гг |
Руководители учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности |
14 3000 |
15 310 0 |
16 330 0 |
Увеличить число клубов на 2. Увеличить численность занимающихся в секциях на 300 детей и подростков |
Председатель Думы |
А.Н. Дроботов |
Председатель Думы |
А.Н.Дроботов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.