Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города Тольятти
от 4 июня 2002 г. N 54-1/п
Порядок
размещения муниципального заказа г. Тольятти
способом запроса ценовых котировок и у единственного источника
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о муниципальном заказе города Тольятти.
2. Настоящий Порядок определяет общие принципы и условия подготовки, организации и проведения закупки продукции, товаров, производства работ (далее - продукции), оказания услуг для муниципальных нужд г. Тольятти при размещении муниципального заказа путем запроса ценовых котировок и у единственного источника.
3. Действие настоящего Порядка распространяется на Заказчиков: органы местного самоуправления, уполномоченные органы или организации, наделенные правом принятия денежных обязательств по осуществлению расходов, предусмотренных в местном бюджете.
4. Основной целью настоящего Порядка является обеспечение эффективности расходования бюджетных средств, при организации срочных закупок или относительно небольших закупок, регламентация использования закупок у единственного источника.
II. Запрос ценовых котировок
1. Организация закупок способом запроса ценовых котировок
1.1. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса ценовых котировок при соблюдении двух следующих условий:
- сумма закупки на поставку продукции не должна превышать 2000 минимальных размеров оплаты труда (но не более 200000 рублей);
- по закупаемым товарам, которые производятся или предоставляются не по конкретным спецификациям Заказчика, существует сложившийся рынок.
1.2. Для подготовки и проведения запроса ценовых котировок Заказчик определяет должностных лиц, которые будут выполнять функции организатора котировочной процедуры, назначает состав котировочной комиссии и издает распоряжение.
Организатором запроса ценовых котировок может выступать сам Заказчик либо организация, уполномоченная мэрией исполнять функции по организации и проведению котировок на размещение муниципального заказа.
1.3. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Для объективного определения дифференциации цен, планируемой к закупке продукции, необходимо охватить максимально возможное число поставщиков.
В результате изучения конъюнктуры определяется уровень цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень наиболее привлекательных потенциальных поставщиков.
2. Разработка котировочной документации
2.1. В состав котировочной документации входит:
- запрос Заказчиком котировки цен у претендентов (приложение N 1);
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов (приложение N 2).
2.2. Запрос Заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес Заказчика;
- наименование, объем и характеристику закупаемой продукции.
2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
- наименование и реквизиты претендента;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен.
3. Порядок и условия проведения запроса ценовых котировок
3.1. Заказчик составляет перечень претендентов (не менее трех), которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем Заказчика или его уполномоченным лицом.
3.2. Заказчик по почте (телефаксом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
Каждый поставщик, которому направляется запрос котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи.
При этом указывается, что направление Заказчиком запроса котировок цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
3.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. Между Заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной поставщиком.
3.4. Полученные котировочные заявки регистрируются уполномоченным представителем Заказчика по мере их поступления.
4. Оценка поступивших конкурентных заявок
4.1. Для оценки полученных котировочных заявок Заказчиком создается котировочная комиссия.
Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены.
4.2. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции. Победителем признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям Заказчика.
Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом, который утверждается Заказчиком.
Протокол процедур закупок должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблицу поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя и обоснование признания его победителем.
4.3. Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней после утверждения Заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется представившему ее поставщику. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
При принятии решения Заказчик не обязан мотивировать свой выбор перед поставщиками.
4.4. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.
4.5. Запрос ценовых котировок может быть объявлен несостоявшимся, если:
- в момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной котировочной заявки поставщиков;
- представленные предложения не соответствуют требованиям Заказчика.
В случае, когда наименьшая цена продукции, предложенная поставщиками, значительно превышает расчетную цену, Заказчик может отклонить все предложения и провести повторный запрос ценовых котировок.
IV. Учет закупок
Сведения по закупкам продукции для муниципальных нужд способом запроса котировок и у единственного источника Заказчик обязан отражать в реестре закупок, который ведется в соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ и соответствующим Положением.
V. Ответственность за осуществление муниципальных
закупок с нарушением установленного порядка
Осуществление закупок продукции для муниципальных нужд способом запроса ценовых котировок и у единственного источника с нарушением порядка, установленного Бюджетным кодексом РФ, Положением "О муниципальном заказе города Тольятти" и настоящим Порядком, влечет блокировку соответствующих расходов и привлечение руководителей органов местного самоуправления и бюджетных учреждений к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос котировочной цены |
|
Содержание Постановление Мэра города Тольятти от 4 июня 2002 г. N 54-1/п "О порядке размещения муниципального заказа г. Тольятти... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.