Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Условия проведения предвыборной агитации посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные материалы должны содержать наименования и адреса организаций, изготовивших указанные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество и место жительства лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата, или в нижестоящую избирательную комиссию. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных, аудиовизуальных и иных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов органы местного самоуправления по согласованию с окружной (территориальной, участковой) избирательной комиссией обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места (стенды) для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для обозрения избирателей, их должно быть не менее 1 в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов на указанных стендах.
6. Разрешается вывешивание агитационных печатных материалов только в специально предусмотренных для этого местах.
7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо агитационных материалов, не содержащих информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
<< Статья 44 Статья 44 |
Статья 46 >> Статья 46 |
|
Содержание Закон Самарской области от 18 июля 1999 г. N 30-ГД "О выборах депутатов Самарской Губернской Думы" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.