Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Тольяттинской городской Думы
от 23 апреля 1997 г. N 72
Положение
о сборе за право торговли на территории г. Тольятти
18 июня 1997 г.
Содержание
Председатель городской Думы |
А.Н. Дроботов |
Приложение 1
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти
Перечень
основных видов налогооблагаемой базы сбора за право торговли,
установленных п. 5.1 Положения
N п/п |
Характеристика основных категорий плательщиков |
Характеристика используемых видов налогооблагаемой базы |
|
Наименование ресурсов | Ед.изм | ||
1 | Реализующие товары в розницу (розничная торговля) |
Торговая площадь | кв.м |
2 | Реализующие товары оптом (оптовая торговля) |
Складская площадь Емкость склада Весовая емкость склада |
кв.м куб.м тонн |
3 | Рестораны, бары, ночные клубы, вечерние кафе |
Общая площадь | кв.м |
4 | Реализующие жидкие или газообразные товары |
Емкость резервуаров | куб.м |
5 | Реализующие право использования ресурсов, предназначенных и (или) используемых для реализации товаров |
Площадь территории зе- мельного участка, зда- ний, сооружений, поме- щений или их частей, емкость резервуаров, право использования ко- торых реализуется |
кв.м куб.м |
6 | Реализующие товары в роли посре- дника (торгово-посредническая деятельность) |
Товарооборот (сумма сделок) за отчетный квартал ( иной оплачи- ваемый период времени) |
руб. |
7 | Реализующие товары вне места постоянной дислокации, выезд- ная торговля, в т.ч. на рынках |
Продолжительность пери- ода торговли |
дн. |
8 | Реализующие здания, сооружения, помещения, жилые дома, квартиры, гаражи |
Общая площадь реализуе- мых товаров |
кв.м |
Председатель городской Думы |
А.Н. Дроботов |
Приложение 2
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти
Перечень
конкретных годовых ставок сбора за право торговли для плательщиков,
имеющих материальную налогооблагаемую базу (п. 6.3 Положения)
/---------------------------------------------------------------------------\
| | |Годовые ставки сбора на единицу налогооблагаемой|
| | |базы в зависимости от способа реализации товаров|
| | | (МРОТ): |
| | |------------------------------------------------|
| N | |при реа-|при оп- |при реа-|при реа-| при реа |
|п/п|Краткая характеристика|лизации в|товой ре-|лизации |лизации |лизации ус|
| | реализуемых товаров |розницу |лизации |жидких, |прав соб|луг общес-|
| | | | |газообра|ственнос|твенного |
| | | | |зных то-|ти на не|питания |
| | | | |варов |движимость |
| | |---------+---------+--------+--------+----------|
| | |кв.м тор-|кв.м. |куб.м |кв.м пло|кв.м общей|
| | |говой |складской|емкости |щади/куб|площади |
| | |площади |площади |резервуа|м. резе-| |
| | | | |ров и тп|рвуаров | |
|---+----------------------+---------+---------+--------+--------+----------|
|1 |Продовольственные | | | | | |
| |товары (кроме ука- | | | | | |
| |занных в настоящем | | | | | |
| |Приложении | 8,0 | 4,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|2 |Непродовольственные | | | | | |
| |товары (кроме указа- | | | | | |
| |нных в настоящем | | | | | |
| |Приложении) | 8,0 | 4,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|3 |Плодоовощная продук | | | | | |
| |ция, в т.ч. на опто- | | | | | |
| |вых рынках по прода- | | | | | |
| |же с/х продукции | 2,0 | 0,8 | - | - | - |
| | | | | | | |
|4 |При сезонной закладке | | | | | |
| |плодоовощной продук- | | | | | |
| |ции на длительное | | | | | |
| |хранение | - | 0,08 | - | - | - |
| | | | | | | |
|5 |Книгопечатная продук- | | | | | |
| |ция, канцтовары и | | | | | |
| |школьно-письменные | | | | | |
| |принадлежности | 4,0 | 1,6 | - | - | - |
| | | | | | | |
|6 |Товары, бывшие в упо- | | | | | |
| |треблении (в т.ч. ко- | | | | | |
| |миссионная торговля) | 5,0 | 2,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|7 |Драгоценные камни и | | | | | |
| |(или) драгоценные ме- | | | | | |
| |таллы, либо изделия | | | | | |
| |из них | 20,0 | 20,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|8 |Сталь листовая, арма- | | | | | |
| |турная, сортаментная | | | | | |
| |профилированная, | | | | | |
| |строительные металло- | | | | | |
| |конструкции и детали | 10,0 | 10,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|9 |Электронно-вычислите- | | | | | |
| |льная или копироваль- | | | | | |
| |но-множительная тех - | | | | | |
| |ника либо узлы и де- | | | | | |
| |тали к ней | 16,0 | 8,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|10 |Запасные части к ав- | | | | | |
| |томобилям, строитель- | | | | | |
| |ным машинам или меха- | | | | | |
| |низмам | 30,0 | 12,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|11 |Автомобили, строитель-| | | | | |
| |ные машины или механи-| | | | | |
| |змы | 50,0 | 4,0 | - | - | - |
| | | | | | | |
|12 |Услуги в ресторанах, | | | | | |
| |барах, ночных клубах, | | | | | |
| |вечерних кафе и дру - | | | | | |
| |гих т.п. | - | - | - | - | 1,0 |
| | | | | | | |
|13 |Бензин, дизельное топ-| | | | | |
| |ливо и другие ГСМ на | | | | | |
| |стационарных заправоч-| | | | | |
| |ных станциях с подзем-| | | | | |
| |ными резервуарами | - | - | 10,0 | - | - |
| | | | | | | |
|14 |То же, на временных | | | | | |
| |заправочных станциях | | | | | |
| |контейнерного типа | - | - | 30,0 | - | - |
| | | | | | | |
|15 |То же, с временных мо-| | | | | |
| |бильных заправочных | | | | | |
| |станций (автозаправ- | - | - | 60,0 | - | - |
| |щиков | | | | | |
| | | | | | | |
|16 |Право использования | | | | | |
| |земельных участков и | | | | | |
| |помещений рынков, | | | | | |
| |мини-рынков | - | - | - | 10,0 | - |
| | | | | | | |
|17 |Право использования | | | | | |
| |зданий, помещений, их | | | | | |
| |частей, предназначен- | | | | | |
| |ных и (или) используе-| | | | | |
| |мых для реализации | - | - | - | 2,0 | - |
| |товаров | | | | | |
| | | | | | | |
|18 |То же, резервуаров для| | | | | |
| |реализации жидких и | | | | | |
| |газообразных товаров | - | - | - | 2,5 | - |
| | | | | | | |
|19 |Здания, сооружения, | | | | | |
| |помещения, жилые дома,| | | | | |
| |квартиры | - | - | - | 0,15 | - |
| | | | | | | |
|20 |Винно-водочные изделия| | | | | |
| |(кроме пива) | 20,0 | 8,0 | - | - | - |
\---------------------------------------------------------------------------/
Председатель городской думы |
А.Н.Дроботов |
Решением Тольяттинской городской Думы от 18 июня 1997 г. N 96 в приложение N 3 к настоящему Положению внесены изменения
Приложение 3
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти
Перечень
конкретных ставок сбора за право торговли для плательщиков,
не имеющих материальной налогооблагаемой базы (п. 6.4 Положения)
/------------------------------------------------------------------------\
| | |Ставки сбора на единицу налогооблагаемой|
| | |базы в зависимости от способа реализации|
| | | товаров: |
| | |----------------------------------------|
| N | Краткая характеристика |при выездной |при осуществ-|при реали-|
|п/п| |торговле и тор-|лении торго- |зации това|
| | |говле на рынках|вой посредни-|ров на бир|
| | | |ческой деяте-|жах и в ко|
| | | |льности |миссионных|
| | | | |магазинах |
| | |---------------+-------------+----------|
| | | в МРОТ за день|в %% от това-|в %% от то|
| | | |рооборота |варооборо-|
| | | |(суммы сделок) та (суммы|
| | | |за отчетный |сделок) за|
| | | |период време | отчетный |
| | | |ни |период вре|
| | | | |мени |
|---+---------------------------+---------------+-------------+----------|
|1 |Продовольственные товары | | | |
| |(кроме указанных в настоя- | | | |
| |щем Приложении) | 2,0 | 1,2 | 0,15 |
| | | | | |
|2 |Непродовольственные товары | | | |
| |(кроме указанных в настоя- | | | |
| |щем Приложении) | 2,0 | 1,6 | 0,15 |
| | | | | |
|3 |Драгоценные камни и(или) | | | |
| |драгоценные металлы, либо | | | |
| |изделия из них | 5,0 | 3,0 | 2,0 |
| | | | | |
|4 |Сталь листовая, арматурная,| | | |
| |сортаментная профилирован- | | | |
| |ная, строительные металло- | | | |
| |конструкции и детали | 5,0 | 3,0 | 2,0 |
| | | | | |
|5 |Электронно-вычислительная | | | |
| |или копировально-множитель-| | | |
| |ная техника либо узлы и де-| | | |
| |тали к ней | 5,0 | 3,0 | 2,0 |
| | | | | |
|6 |Запасные части к автомоби- | | | |
| |лям, строительным машинам | | | |
| |или механизмам | 2,0 | 2,0 | 1,6 |
| | | | | |
|7 |Автомобили, строительные | | | |
| |машины или механизмы | 0,4 | 0,5 | 0,5 |
| | | | | |
|8 |Винно-водочные изделия | | | |
| |(кроме пива) | 4,0 | 2,0 | 2,0 |
\------------------------------------------------------------------------/
Председатель городской Думы |
А.Н. Дроботов |
Приложение 4
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти
Перечень
понижающих коэффициентов к ставкам сбора
в зависимости от размеров торговой площади
Размеры торговой площади, кв.м. | Понижающий коэффициент |
до 10 включительно свыше 10 до 15 включительно свыше 15 до 20 включительно свыше 20 до 25 включительно свыше 25 до 30 включительно свыше 30 до 35 включительно свыше 35 до 40 включительно свыше 40 до 45 включительно свыше 45 до 50 включительно свыше 50 до 60 включительно свыше 60 до 70 включительно свыше 70 до 80 включительно свыше 80 до 90 включительно свыше 90 до 100 включительно свыше 100 до 120 включительно свыше 120 до 140 включительно свыше 140 до 160 включительно свыше 160 до 180 включительно свыше 180 до 200 включительно свыше 200 до 220 включительно свыше 220 до 240 включительно свыше 240 до 260 включительно свыше 260 до 280 включительно свыше 280 до 300 включительно свыше 300 до 320 включительно свыше 320 до 340 включительно свыше 340 до 360 включительно свыше 360 до 380 включительно свыше 380 до 400 включительно свыше 400 до 420 включительно свыше 420 до 440 включительно свыше 440 до 460 включительно свыше 460 до 480 включительно свыше 480 до 500 включительно свыше 500 до 550 включительно свыше 550 до 600 включительно свыше 600 до 650 включительно свыше 650 до 700 включительно свыше 700 до 750 включительно свыше 750 до 800 включительно свыше 800 до 850 включительно свыше 850 до 900 включительно свыше 900 до 950 включительно свыше 950 до 1000 включительно свыше 1000 до 1500 включительно свыше 1500 до 2000 включительно свыше 2000 до 2500 включительно свыше 2500 до 3000 включительно свыше 3000 до 3500 включительно свыше 3500 до 4000 включительно свыше 4000 до 4500 включительно свыше 4500 до 5000 включительно свыше 5000 до 6000 включительно свыше 6000 до 7000 включительно свыше 7000 до 8000 включительно свыше 8000 до 9000 включительно свыше 9000 |
1,0000 0,8503 0,7686 0,7153 0,6770 0,6476 0,6242 0,6049 0,5886 0,5624 0,5420 0,5255 0,5117 0,5000 0,4810 0,4660 0,4537 0,4434 0,4346 0,4269 0,4201 0,4141 0,4086 0,4037 0,3992 0,3950 0,3912 0,3876 0,3843 0,3812 0,3783 0,3756 0,3730 0,3705 0,3649 0,3600 0,3555 0,3515 0,3478 0,3445 0,3414 0,3385 0,3358 0,3333 0,3149 0,3029 0,2943 0,2876 0,2822 0,2776 0,2737 0,2703 0,2647 0,2601 0,2562 0,2529 0,2500 |
Решением Тольяттинской городской Думы от 18 июня 1997 г. N 96 настоящее Положение дополнено приложением N 5
Приложение 5
о сборе за право торговли
на территории г. Тольятти
Льготы по уплате сбора за право торговли
и порядок их предоставления
1. Общие положения
2. Виды льгот по уплате сбора
3. Основания для предоставления льгот
4. Категории плательщиков, имеющие право на льготы
5. Порядок предоставления и оформления льгот
6. Заключительные положения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Приложение устанавливает льготы по уплате сбора за право торговли и порядок их предоставления, является приложением к Положению о сборе за право торговли на территории г. Тольятти (в дальнейшем - Положение о сборе) и его неотъемлемой частью.
1.2. Настоящее Приложение устанавливает льготы по уплате местного сбора за право торговли (в дальнейшем - Сбора) в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом РФ "Об инвестиционном налоговом кредите" и Положением о сборе.
1.3. Установление и отмена льгот по уплате настоящего местного сбора в г. Тольятти является исключительной компетенцией городской Думы.
Льготы по уплате настоящего сбора, установленные иными органами власти и управления, юридической силы не имеют.
2. Виды льгот по уплате сбора
2.1. В настоящем Приложении применяются следующие виды льгот по уплате сбора:
а) снижение ставки сбора;
б) освобождение от уплаты сбора или его части;
в) налоговый кредит (отсрочка платежа по сбору или его части).
3. Основания для предоставления льгот
3.1. Льготы по уплате сбора в порядке, установленном настоящим Приложением, предоставляются по следующим основаниям:
а) досрочная уплата сбора или уплата сбора в порядке, установленном в п. 4.1.2 настоящего Приложения;
б) выполнение особо важных заказов по социально-экономическому развитию территории города или предоставление особо важных услуг населению города, указанные в пункте 4.3 настоящего Приложения;
в) участие плательщика в реализации программы развития потребительского рынка, утвержденной городской Думой;
г) реализация товаров в местах, установленных для торговли и переданных администрацией в ведение других юридических и (или) физических лиц (рынки, мини-рынки, биржи, комиссионные магазины);
д) осуществление благотворительных денежных взносов в му-ниципальный целевой внебюджетный фонд, созданный в установленном порядке для целей, предусмотренных ст. 10 Положения о сборе;
4. Категории плательщиков, имеющие право на льготы
4.1. Льготы по уплате сбора в виде снижения налоговой ставки предоставляются:
4.1.1. Плательщикам, зарегистрированным в г.Тольятти и уплачивающим сбор полностью до начала оплачиваемого квартала - в виде уменьшения установленного для них размера ставки сбора в 2,0 раза.
4.1.2. Плательщикам, зарегистрированным в г. Тольятти, при условии внесения ими авансовых платежей согласно п. 8.3.1 Положения о сборе и уплаты оставшейся части сбора до 20-го числа месяца, следующего за оплачиваемым календарным кварталом, - в виде уменьшения установленной для них ставки сбора в 2,0 раза.
4.2. Льготы по уплате сбора в виде освобождения от уплаты предоставляются:
4.2.1. Физическим лицам (не являющимся предпринимателями), реализующим товары в местах, установленных для торговли (рынки, мини-рынки, биржи, комиссионные магазины) и переданных администрацией района в ведение других лиц.
4.2.2. Плательщикам сбора, осуществляющим благотворительные денежные взносы в муниципальный целевой внебюджетный фонд, образованный в порядке, установленном ст. 83 Устава города для целей, предусмотренных ст. 10 Положения о сборе, в размере указанных взносов, но не более, чем суммы сбора, причитающиеся к уплате в соответствии с Положением о сборе, при условии перечисления ими указанных выше денежных средств в сроки, установленные для уплаты сбора.
4.2.3. Плательщикам сбора, реализующим товары вне мест постоянной дислокации при выездной торговле (в том числе, при торговле с автомашин) в дни проведения на территории города праздников, народных гуляний и других мероприятий, перечень которых утвержден городской Думой по представлению Мэра и опубликован в местной печати.
4.2.4. Плательщикам сбора, получающим дотации из государственного или местного бюджета, в пределах сумм получаемых дотаций и исключительно в части дотируемой из бюджета деятельности.
4.2.5. Общественным объединениям инвалидов, находящимся в их собственности предприятиям, организациям, учреждениям, хозяйственным обществам и товариществам, кооперативам, созданным общественными объединениями инвалидов, и уставной капитал которых состоит полностью из вклада общественных объединений инвалидов, реализующим исключительно произведенную ими продукцию.
4.2.6. Плательщикам сбора, зарегистрированным в г. Тольятти, осуществляющим в качестве заказчика-застройщика строительство жилья на территории города в части жилья, построенного с привлечением денежных средств от граждан, при условии заселения такого жилья в сроки, установленные в договорах с указанными гражданами.
4.3. Льготы в виде налогового кредита (отсрочки платежа суммы, причитающейся к уплате в соответствии с Положением о сборе), предоставляются плательщикам, выполняющим особо важные заказы по социально-экономическому развитию территории города или предоставляющим особо важные услуги населению города, в порядке и на условиях, установленным настоящим Приложением:
4.3.1. Плательщикам сбора, реализующим товары медицинского назначения, применительно к налогооблагаемой базе, используемой для этих целей.
4.3.2. Плательщикам сбора, реализующим товары для детей, инвалидов, продукты детского и диетического питания, применительно к налогооблагаемой базе, используемой для этих целей.
4.3.3. Плательщикам сбора, зарегистрированным в г.Тольятти и Самарской области, реализующим исключительно произведенную ими сельскохозяйственную продукцию (в соответствии с ОКОНХ РФ).
4.3.4. Плательщикам сбора, участвующим в реализации программы развития потребительского рынка, утверждаемой городской Думой, в части выполнения мероприятий, установленных указанной программой, в качестве оснований для предоставления льгот по уплате сбора.
4.4. Плательщикам сбора, указанным в пункте 4.3 настоящего Приложения и выполняющим особо важные заказы по социально-экономическому развитию территории города или предоставляющим особо важные услуги населению города, предоставляется целевая налоговая льгота в виде освобождения от уплаты сбора или его части в порядке и на условиях, установленных настоящим Приложением.
5. Порядок предоставления и оформления льгот
5.1. Льготы, установленные настоящим Приложением, предоставляются администрацией района по месту уплаты сбора при наличии у плательщика установленных оснований по заявлению плательщика и оформляются администрацией района в срок, не более 10 дней с момента подачи названного заявления. Патент (разовый талон) при этом оформляется без оплаты или с частичной оплатой.
5.1.1. В случае предоставления льгот плательщикам, указанным в п.п. 4.2.1 настоящего Приложения, патент (разовый талон) и льгота документально не оформляются, а заявление плательщика, указанное в п. 5.1, не требуется.
5.1.2. В случае предоставления льгот плательщикам, указанным в п. 4.2.2 настоящего Приложения, оформляется патент (разовый талон) без оплаты, либо иной документ на право торговли, выдаваемый в порядке, установленном мэром города.
5.1.3. В случае предоставления льгот плательщикам сбора, указанным в п.п. 4.1 и 4.2.2 настоящего Приложения, наличие оснований устанавливается по банковским документам.
5.2. Налоговый кредит (отсрочка платежа суммы сбора или его части) предоставляется администрацией района по месту уплаты сбора путем заключения с плательщиком кредитного соглашения в соответствии с Законом РФ "Об инвестиционном налоговом кредите" и настоящим Приложением.
5.2.1. Налоговый кредит предоставляется на срок, не превышающий три месяца, при условии такой же продолжительности оплачиваемого периода.
5.2.2. Условия кредитного соглашения должны предусматривать обязательства плательщика по соблюдению оснований для предоставления налогового кредита, размеры, сроки и средства его погашения, а также установленные законом имущественные гарантии.
5.2.3. Погашение налогового кредита осуществлется не позднее 30 дней после окончания оплачиваемого квартала средствами, установленными для уплаты сбора.
5.2.4. Условия кредитного соглашения до его заключения подлежат согласованию с финансовым органом, отвечающим за исполнение соответствующего бюджета.
Финансовый орган вправе не согласовать условия кредитного соглашения, в случае несоблюдения условий и порядка, установленных настоящим Приложением.
Форма кредитного соглашения устанавливается финансовым органом.
5.2.5. Плательщики сбора, которым предоставлен налоговый кредит, несет ответственность за несвоевременное его погашение в порядке и на условиях, установленных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации.
5.3. Целевая налоговая льгота в виде освобождения от уплаты сбора или его части предоставляется плательщикам, указанным в п. 4.4 настоящего Приложения, на основе налоговых соглашений.
5.3.1. Если плательщик претендует на целевую налоговую льготу в соответствии с п. 5.3 настоящего Приложения, он обязан заключить налоговое соглашение с администрацией района по месту уплаты сбора.
5.3.2. Налоговое соглашение заключается на период времени, не превышающий три месяца, при условии такой же продолжительности оплачиваемого периода.
Налоговое соглашение с плательщиками, указанными в п. 4.2.6 настоящего Приложения, заключается на более длительный срок в соответствии с продолжительностью строительства, указанной в договорах с гражданами.
5.3.3. Условия налогового соглашения должны предусматривать конкретные обязательства плательщиков (перечень обязательств, сметный расчет затрат, сроки исполнения и др.) по выполнению ими особо важных заказов по социально-экономическому развитию территории города или по предоставлению ими особо важных услуг населению города, указанных в п. 4.3 настоящего Приложения, а также установленные законом имуще-ственные гарантии.
5.3.4. Срок выполнения условий налогового соглашения должен предусматриваться не позднее окончания оплачиваемого квартала.
5.3.5. Налоговые соглашения подлежат утверждению мэром города.
5.3.6. В случае нарушения плательщиком сбора условий налогового соглашения вся сумма, причитавшаяся к уплате в бюджет при отсутствии такого соглашения, а также 25 процентов от этой суммы в виде штрафа взыскиваются с него в соответствующий бюджет.
Указанная сумма сбора исчисляется в порядке, установленном Положением о сборе, на день принятия решения о взыскании этой суммы.
Решение о взыскании указанной суммы принимается администрацией района, заключившей налоговое соглашение, и может быть обжаловано плательщиком в судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.3.7. Стоимость предоставляемых льгот не должна превышать стоимость затрат плательщика, связанных с исполнением его обязательств по налоговому соглашению, более, чем это установлено в социальном заказе городской Думой по представлению Мэра города.
5.3.8. Размер льгот, предоставляемых плательщикам сбора, указанным в п. 4.4 настоящего Приложения, не должен превышать установленные нормативы (в %%) от сумм, причитающихся к уплате:
а) плательщикам сбора, реализующим товары медицинского назначения, товары для детей и инвалидов, продукты детского и диетического питания, произведенную ими сельскохозяйственную продукцию - в размере 100% суммы сбора, причитающейся к уплате применительно к налогооблагаемой базе, используемой для этих целей;
б) плательщикам сбора, осуществляющим в качестве заказчика-застройщика строительство жилья - в размере 100% от суммы сбора, причитающейся к уплате в соответствии с Положением о сборе;
в) плательщикам сбора, участвующим в реализации программы развития потребительского рынка - в размере, установленном при утверждении указанной программы;
г) плательщикам сбора, выполняющим муниципальный заказ районной администрации, - в размере 30% от суммы сбора, причитающейся к уплате в соответствии с Положением о сборе;
5.4. Администрация района при заключении налогового соглашения с плательщиками, указанными в п. 4.4 настоящего Приложения, вправе предоставить этим плательщикам налоговый кредит в порядке, установленном настоящим Приложением, на срок действия налогового соглашения.
5.4.1. В случае, указанном в п. 5.4 настоящего Приложения, кредитное соглашение не оформляется, а условия предоставления налогового кредита при этом оформляются в виде дополнительных условий налогового соглашения.
5.4.2. В случае, указанном в п. 5.4 настоящего Приложения, основные условия налоговых соглашений подлежат согласованию с финансовым органом соответствующей администрации района до заключения указанных соглашений.
5.4.3. В случае, указанном в п. 5.4 настоящего Приложения, налоговые соглашения подлежат утверждению мэром города.
5.5. Инициатива в заключении налогового соглашения принадлежит плательщику. 5.6. Администрация района не вправе отказать в заключении налогового соглашения при наличии у плательщика оснований, установленных настоящим Приложением. В случае необоснованного уклонения от заключения налогового соглашения с плательщиком администрация района несет ответственность в порядке, аналогичном установленному в ст. 445 (п. 4) Гражданского Кодекса РФ.
5.7. Плательщикам сбора, допустившим нарушения Закона РФ "О защите прав потребителей", "Правил торговли в г. Тольятти", или иных правовых актов, регламентирующих процесс реализации товаров, в очередном после совершения нарушения оплачиваемом квартале льготы по сбору, предусмотренные п.п. 4.1., 4.3 и 4.4 настоящего Приложения, не предоставляются.
Перечень конкретных нарушений, ограничивающих права плательщиков на предоставление льгот, устанавливается городской Думой по представлению мэра города и подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации.
6. Заключительные положения
6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Приложение осуществляется в порядке, установленном Положением о сборе.
6.2. Установление иных льгот по уплате сбора и иного порядка их предоставления без внесения изменений и дополнений в настоящее Приложение не допускается.
Председатель городской Думы |
А.Н. Дроботов |
<< Назад |
Статья 1. >> Общие положения |
|
Содержание Решение Тольяттинской городской Думы от 23 апреля 1997 г. N 72 "О Положении о сборе за право торговли на территории г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.