Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города Тольятти
от 21 марта 2002 г. N 22-1/03-02
Положение
о городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда(далее- Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение вопросов, связанных с переоборудованием и перепланировкой жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях г. Тольятти.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Самарской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, строительными и санитарными нормами и правилами технической эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. К основным задачам Комиссии относится:
рассмотрение на основании заявлений заказчиков решений районной межведомственной Комиссии об отказе в выдачи разрешения на переоборудование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях.
осуществление контроля за исполнением установленного порядка оформления разрешений на переоборудование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях.
3. Состав Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят:
а) председатель Комиссии
б) заместитель председателя Комиссии
в) секретарь Комиссии
г) члены Комиссии: представители:
органа санитарно- эпидемиологического надзора,
государственного пожарного надзора,
органа архитектуры и градостроительства,
комитета по управлению муниципальным имуществом,
отдела по учету и распределения жилья,
органа, осуществляющего техническую инвентаризацию жилищного фонда,
государственной жилищной инспекции,
органов жилищно - коммунального хозяйства,
правовой службы.
3.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением мэра.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом работы.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомерными, если на них присутствует более половины состава.
4.3. В процессе заседания Комиссии ведется протокол заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.4. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. Решение оформляется в виде заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии.
Мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде отдельного документа и прилагается к заключению.
4.5. В целях реализации возложенных на нее задач Комиссия:
рассматривает представленный заявителем протокол решения районной межведомственной Комиссии об отказе в разрешении на переоборудование и перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях;
приглашает на заседание Комиссии лиц, права и законные интересы которых могут затрагиваться в случае переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений;
выносит соответствующее решение по вопросу разрешения переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений.
вносит в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.6. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии, распределяет вопросы и подготовку проектов решений между членами Комиссии;
поручает членам Комиссии в пределах их компетенции выполнение отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии;
вносит на рассмотрение Комиссии внеплановые вопросы, созывает внеочередное заседание Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии работой Комиссии руководит заместитель председателя.
4.7. Члены Комиссии:
участвуют в заседании Комиссии;
вносят предложения о включении в план работы Комиссии отдельных вопросов;
по указанию председателя Комиссии выполняют отдельные поручения, связанные с деятельностью Комиссии.
4.8. Секретарь Комиссии:
подготавливает проекты планов работы Комиссии;
информирует председателя Комиссии о готовности материалов к рассмотрению на заседании Комиссии;
ведет документацию Комиссии, за 10 дней до заседания оповещает членов Комиссии о времени, месте, проведения заседания, повестке дня заседания, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами, подготовленными для рассмотрения на заседании;
выполняет другие поручения председателя Комиссии по организации деятельности Комиссии.
4.9. Срок рассмотрения документов со дня предоставления их в Комиссию составляет 30 дней.
4.10. По результатам рассмотрения материалов и документов по вопросу разрешения переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях Комиссии дает заключение:
о наличии оснований для выдачи разрешения на переоборудование и перепланировку конкретного помещения.
4.11. о наличии оснований отказа районной межведомственной комиссии в положительном решении вопроса по переоборудованию и перепланировке конкретного помещения.
В случае отказа Комиссии вопрос разрешается в судебном порядке.
4.12. Заключение Комиссии, представленные заявителем документы направляются мэру города для подготовки соответствующего распоряжения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Тольятти от 21 марта 2002 г. N 22-1/03-02 "О создании городской межведомственной Комиссии по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.