Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Органы, осуществляющие
установление, перерасчет и выплату доплаты
6.1. Заявление об установлении доплаты подается лицами, указанными в пункте 1.3. статьи 1. настоящего Положения, руководителю соответствующего органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) по последнему месту работы на должностях, предусмотренных Реестром выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в г. Тольятти.
В случае ликвидации органа местного самоуправления заявление об установлении доплаты подается руководителю органа местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления.
6.2. К заявлению об установлении доплаты прилагаются:
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) государственной пенсии;
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж работы на муниципальной должности.
Заявление об установлении доплаты регистрируется кадровой службой органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) в день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) приобщает к заявлению личный листок по учету кадров (копия), справку о размере месячного денежного содержания и направляет в течение пяти дней с момента регистрации заявления данные документы руководителю органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления).
Указанные в настоящем пункте документы рассматриваются руководителем органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) в пятидневный срок.
6.3. После рассмотрения заявления об установлении доплаты руководитель органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) ходатайствует об установлении доплаты перед мэром города (Приложение N 3).
К ходатайству об установлении доплаты прилагаются:
- заявление об установлении доплаты;
- копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
- копия личного листка по учету кадров;
- справка о месячном денежном содержании;
- справка о размере получаемой пенсии;
- заявление о перечислении доплаты в отделение Сберегательного банка Российской Федерации с указанием его реквизитов и расчетного счета получателя.
Прилагаемые к ходатайству копия трудовой книжки, копия личного листка по учету кадров и справка о месячном денежном содержании - заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) и печатью.
6.4. Ходатайство об установлении доплаты со всеми прилагаемыми документами направляется в управление социальной поддержки для исчисления размера доплаты в денежном выражении, подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим при мэрии города.
6.5. Комиссия по социальным гарантиям муниципальным служащим при мэрии города (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение ходатайств руководителей органов местного самоуправления (структурных подразделений органа местного самоуправления) об установлении ежемесячной доплаты и рассматривающим споры по вопросам, связанным с установлением, перерасчетом и выплатой доплат.
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются мэром города.
6.6. По итогам рассмотрения ходатайств руководителей органов местного самоуправления (структурных подразделений органов местного самоуправления) об установлении доплаты Комиссия готовит заключение о возможности установления доплаты либо об отказе в ее установлении.
6.7. Решение об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении принимается мэром города с учетом заключения Комиссии и оформляется распоряжением.
Распоряжение мэра города об установлении доплаты направляется в управление социальной поддержки населения города для оформления документов на выплату доплаты.
6.8. Управление социальной поддержки на основании распоряжения мэра города оформляет соответствующее решение об определении размера доплаты в денежном выражении (Приложение N 4).
Оформление документов на выплату доплаты производится в течение 15 дней со дня поступления в управление социальной поддержки распоряжения мэра города об установлении доплаты со всеми необходимыми документами.
6.9. О принятом решении управление социальной поддержки в 10-дневный срок в письменной форме уведомляет заявителя и руководителя органа городского самоуправления (структурного подразделения органа городского самоуправления), который подал ходатайство об установлении доплаты (Приложение N 5).
В случае отказа в установлении доплаты излагается его причина.
6.10. Документы об установлении доплаты формируются в отдельные дела и находятся в Управлении социальной поддержки населения.
6.11. Выплата доплаты осуществляется Управлением социальной поддержки путем перечисления доплаты на лицевые счета получателей в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации либо через почтовые отделения по месту получения государственных пенсий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.