Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Действия Уполномоченного при получении жалобы
1. Уполномоченный, получив жалобу, имеет право:
а) принять жалобу к рассмотрению;
б) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
в) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
г) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
2. Уполномоченный не позднее чем в десятидневный срок с момента поступления жалобы письменно извещает заявителя о принятии жалобы к рассмотрению либо об отказе в принятии жалобы к рассмотрению.
О принятии жалобы к рассмотрению одновременно с заявителем должен быть извещен государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.
В случае отказа в принятии жалобы к рассмотрению Уполномоченный обязан указать причины отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.