Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации Самары
от 28 апреля 1993 г. N 660
Инструкция
о порядке исчисления и уплаты целевого сбора
с граждан и предприятий на содержание милиции,
на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
Настоящая инструкция разработана на основании Закона Российской Федерации " Об основах налоговой системы", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" и решения Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 8 апреля 1993 г. N 133 "О внесении изменений в решение Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов" от 11 июня 1992 г. N 176 "О введении местных налогов и сборов".
1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели являются:
а) предприятия всех организационно-правовых форм.
Не являются плательщиками целевого сбора:
- бюджетные учреждения;
- общественные организации;
- предприятия, у которых финансирование из бюджета города составляет 50% и более их доходов.
Основанием для освобождения от уплаты сбора является утвержденный администрацией города перечень предприятий, у которых финансирование из бюджета города составляет 50 и более процентов их доходов.
б) филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, имеющие отдельный баланс и расчетный счет;
в) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, кроме граждан, полностью освобожденных законодательством от уплаты подоходного и всех видов налогов.
2. Ставку сбора в год для юридических лиц установить в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда.
Физические лица должны уплачивать сбор в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
При исчислении суммы целевого сбора исключаются средства, перечисленные плательщиками сбора:
1) на содержание городского управления или районных отделов (отделений) внутренних дел;
2) на благоустройство территории города;
3) на нужды учреждений образования, находящихся в ведении городского отдела народного образования, по договорам с городской или районной администрациями, не более 1% по каждому направлению.
3. Сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно на основании установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, утвержденной ставки сбора, среднесписочной численности работающих и предоставленных льгот.
4. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. Сбор перечисляется в доход районного бюджета ежеквартально. Уплата сбора производится юридическими лицами платежным поручением через обслуживающее их учреждение банка.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью,должны уплачивать сбор через приходные кассы по квитанциям установленного образца. Квитанция об уплате данного сбора должна быть предъявлена плательщиком при получении свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью в администрации района.
В течение квартала плательщики, имеющие среднесписочную численность работников свыше 500 человек, уплачивают сбор за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца. Остальные плательщики производят уплату налога ежеквартально.
6. Суммы сбора, начисленные самими плательщиками с учетом ранее перечисленных платежей, вносятся ими в доход бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
7. Суммы сбора зачисляются в доход районного бюджета и учитываются в разделе 12 параграфа классификация доходов местных бюджетов. 1/3 от суммы средств, поступивших в уплату целевого сбора, по истечении отчетного месяца подлежит перечислению райфинотделами на счет администрации г. Самары N 747603 в ЦРКЦ. Оставшиеся в районе средства используются по следующим направлениям:
75% - на содержание дополнительной численности работников милиции и общественной безопасности;
25% - на благоустройство территории и на нужды учреждений образования, находящихся в ведении соответствующего районного отдела образования.
8. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора возлагается на плательщиков названного сбора.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления платежа в бюджет плательщики представляют налоговым органам по месту своего нахождения одновременно с бухгалтерским отчетом справку о суммах начисленного и перечисленного в бюджет сбора по форме согласно приложению N 2.
9. Налогоплательщик, не обеспечивающий своевременность и полнота перечисления указанного сбора, несет ответственность в виде:
а) взыскания всей суммы сбора за сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении соответствующей суммы сбора и штрафа и двукратном размере этой суммы;
б) взыскание пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты сбора в размере 0,3% неуплаченной суммы сбора за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы сбора по день уплаты включительно. Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности;
в) других санкций, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.