Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации Самары
от 28 апреля 1993 г. N 660
Инструкция
о порядке исчисления и уплаты целевого сбора
с граждан и предприятий на содержание милиции,
на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
18 июля 1995 г., 2 декабря 1996 г.
Настоящая инструкция разработана на основании Закона Российской Федерации " Об основах налоговой системы", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" и решения Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 8 апреля 1993 г. N 133 "О внесении изменений в решение Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов" от 11 июня 1992 г. N 176 "О введении местных налогов и сборов".
Постановлением Главы города Самары от 2 декабря 1996 г. N 1637 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели являются:
а) предприятия всех организационно-правовых форм.
Не являются плательщиками целевого сбора:
- бюджетные учреждения;
- общественные организации;
- предприятия, у которых финансирование из бюджета города составляет 50% и более их доходов.
Основанием для освобождения от уплаты сбора является утвержденный администрацией города перечень предприятий, у которых финансирование из бюджета города составляет 50 и более процентов их доходов.
б) филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, имеющие отдельный баланс и расчетный счет;
в) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, кроме граждан, полностью освобожденных законодательством от уплаты подоходного и всех видов налогов;
г) Компании, фирмы, любые другие организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства (иностранные юридические лица).
2. Ставку сбора в год для юридических лиц установить в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда.
Физические лица должны уплачивать сбор в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
При исчислении суммы целевого сбора исключаются средства, перечисленные плательщиками сбора:
1) на содержание городского управления или районных отделов (отделений) внутренних дел;
2) на благоустройство территории города;
3) на нужды учреждений образования, находящихся в ведении городского отдела народного образования, по договорам с городской или районной администрациями, не более 1% по каждому направлению.
3. Сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно на основании установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, утвержденной ставки сбора, среднесписочной численности работающих и предоставленных льгот.
4. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Постановлением Главы Администрации города от 18 июля 1995 г. N 940 п. 5 приложения 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
5. Юридические лица уплачивают сбор ежеквартально платежным поручением через обслуживающее их учреждение банка.
В течение квартала плательщики, имеющие среднесписочную численность работников свыше 500 человек, уплачивают сбор за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают сбор ежегодно, предъявляя налоговой инспекции квитанцию об его уплате одновременное с предъявлением декларации о фактически полученных доходах за отчетный год.
Для контроля уплаты сбора физические лица предъявляют квитанцию об уплате сбора так же при получении свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью в администрации района.
6. Суммы сбора, начисленные самими плательщиками с учетом ранее перечисленных платежей, вносятся ими в доход бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
7. Суммы сбора зачисляются в доход районного бюджета и учитываются в разделе 12 параграфа классификация доходов местных бюджетов. 1/3 от суммы средств, поступивших в уплату целевого сбора, по истечении отчетного месяца подлежит перечислению райфинотделами на счет администрации г. Самары N 747603 в ЦРКЦ. Оставшиеся в районе средства используются по следующим направлениям:
75% - на содержание дополнительной численности работников милиции и общественной безопасности;
25% - на благоустройство территории и на нужды учреждений образования, находящихся в ведении соответствующего районного отдела образования.
8. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора возлагается на плательщиков названного сбора.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления платежа в бюджет плательщики представляют налоговым органам по месту своего нахождения одновременно с бухгалтерским отчетом справку о суммах начисленного и перечисленного в бюджет сбора по форме согласно приложению N 2.
9. Налогоплательщик, не обеспечивающий своевременность и полнота перечисления указанного сбора, несет ответственность в виде:
а) взыскания всей суммы сбора за сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении соответствующей суммы сбора и штрафа и двукратном размере этой суммы;
б) взыскание пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты сбора в размере 0,3% неуплаченной суммы сбора за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы сбора по день уплаты включительно. Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности;
в) других санкций, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.