Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Порядок расходования средств фондов референдума. Финансовая отчетность
1. Право распоряжаться средствами фондов референдума принадлежит создавшим их инициативной группе, иным группам участников референдума.
2. Средства фондов референдума имеют целевое назначение. Средства фондов референдума могут использоваться инициативной группой только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, а иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
3. Средства фонда референдума могут использоваться на:
финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума;
агитацию по вопросу (вопросам) референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, иными группами участников референдума - на оплату своей деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
4. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую (материальную) поддержку инициативной группе, иным группам участников референдума только через соответствующие фонды референдума.
Запрещаются без письменного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам инициативной группы, иной группы участников референдума и без оплаты из соответствующего фонда референдума выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме.
Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме.
Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению референдума без привлечения третьих лиц.
5. Инициативной группе запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей участников референдума, проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума, осуществления другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на референдуме, кроме средств, поступивших в ее фонд референдума.
Иным группам участников референдума запрещается использовать иные денежные средства для проведения агитации против проведения референдума, против участия в референдуме, против вопроса (вопросов) референдума, осуществления иной деятельности, направленной на достижение определенного результата на референдуме, кроме средств, поступивших в их фонд референдума.
6. Муниципальная комиссия референдума (областная комиссия референдума) до дня голосования периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств фондов референдума. Редакции муниципальных периодических печатных изданий публикуют указанные сведения в течение трех дней со дня получения в следующем объеме: фамилия, имя, отчество членов инициативной группы, иной группы участников референдума; сумма средств, поступивших в фонд референдума; сумма средств, израсходованных из фонда референдума инициативной группой, иной группой участников референдума.
7. Инициативная группа, иная группа участников референдума (в случае создания ею фонда референдума) обязаны представить в муниципальную комиссию референдума (областную комиссию референдума) не менее двух финансовых отчетов (в том числе один из них - не позднее чем за 10 дней до дня голосования на референдуме, а итоговый - не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов референдума) о размерах своего фонда референдума, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда референдума. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда референдума, перечень которых устанавливается областной комиссией референдума. Копии указанных отчетов передаются муниципальной комиссией референдума средствам массовой информации не позднее чем через пять дней со дня их поступления.
В случае отзыва инициативы проведения референдума указанный в абзаце первом настоящего пункта итоговый финансовый отчет инициативная группа, иная группа участников референдума обязаны представить в муниципальную комиссию референдума (областную комиссию референдума) не позднее чем через 30 дней после опубликования постановления представительного органа муниципального образования (областной комиссии референдума) о признании утратившим силу постановления представительного органа муниципального образования (областной комиссии референдума) о назначении референдума.
8. Неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете референдума после дня голосования, инициативная группа, иные группы участников референдума обязаны перечислить гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их фонды референдума, пропорционально вложенным средствам.
9. Порядок налогообложения средств фондов референдума, добровольных пожертвований и перечислений в фонды референдума, а также расходования средств фондов референдума устанавливается федеральным законодательством.
10. Комиссии референдума осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств фондов референдума в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Самарской области.
11. Участковые комиссии референдума представляют территориальным комиссиям референдума финансовые отчеты не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
Территориальные комиссии референдума представляют финансовые отчеты муниципальной комиссии референдума (областной комиссии референдума) не позднее чем через 30 дней со дня голосования.
Муниципальная комиссия референдума представляет финансовый отчет о расходовании средств местного бюджета представительному органу муниципального образования не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования результатов референдума. Указанный финансовый отчет должен быть передан муниципальной комиссией референдума средствам массовой информации не позднее чем через месяц со дня его представления представительному органу муниципального образования.
Областная комиссия референдума представляет финансовый отчет о расходовании средств областного бюджета Самарской Губернской Думе не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования результатов референдума. Указанный финансовый отчет должен быть передан областной комиссией референдума средствам массовой информации не позднее чем через месяц со дня его представления Самарской Губернской Думе.
<< Статья 47. Порядок создания фондов референдума |
Статья 49. >> Контрольно-ревизионные службы |
|
Содержание Закон Самарской области от 11 февраля 2004 г. N 12-ГД "О местном референдуме Самарской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.