Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок выдачи Паспорта и продления срока его действия
1. Выдача Паспорта и продление срока его действия производится на основании следующих документов:
а) заявления организации;
б) копии учредительных документов;
в) копии свидетельства о государственной регистрации;
г) отчета о финансово-хозяйственной деятельности за последний год перед обращением.
2. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности благотворительной организации включает:
а) копию годового балансового отчета;
б) описание проведенных благотворительных программ и других видов основной деятельности с указанием достигнутых результатов;
в) сведения о должностных лицах, возглавляющих руководящие органы благотворительной организации.
3. В результате рассмотрения заявления благотворительной организации может быть принято одно из следующих решений:
а) о выдаче организации Паспорта и внесении сведений о благотворительной организации в Реестр;
б) о продлении срока действия Паспорта;
в) об отказе в выдаче Паспорта;
г) об отказе в продлении срока действия Паспорта.
4. Основанием для отказа в выдаче Паспорта является:
а) недостоверность сведений в представленных документах и материалах,
б) несоответствие деятельности благотворительной организации требованиям настоящего Закона;
в) неистечение шестимесячного срока после аннулирования Паспорта в соответствии с пунктом;
г) части 1 статьи 10 настоящего Закона или отказа в продлении срока его действия.
5. Основанием для отказа в продлении срока действия Паспорта является:
а) недостоверность сведений в представленных документах и материалах;
б) несоответствие деятельности благотворительной организации требованиям настоящего Закона;
в) наличие сведений о невыполнении благотворительной организацией к моменту принятия решения предписаний государственных контролирующих органов по фактам нарушения законодательства в сфере благотворительной деятельности.
6. В случае отказа в продлении срока действия Паспорта в соответствии с частью 5 настоящей статьи организация вправе получить Паспорт повторно на общих основаниях через шесть месяцев после принятия решения об отказе в продлении срока действия Паспорта. В этом случае дополнительно представляются документы, свидетельствующие об устранении причин отказа в продлении срока действия Паспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.