Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 02. Железобетонные пролетные строения мостов
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| NN |Наименование к характеристика| Ед. |Прямые | В том числе, руб. |Затраты|
| расценок | строительных работ и конст- | измер. |затраты,|---------------------------------|труда |
| | рукций | |руб. |оплата |экспл. машин |материалы|рабочих|
|------------+-----------------------------| | |труда |---------------+---------|строи- |
| Коды |Наименование и характеристика| | |рабочих| всего |в т.ч. |Расход |телей, |
| неучтенных | неучтенных расценками | | | | |оплата |неучтен- |чел.-ч |
| ресурсов | материалов | | | | |труда |ных ма- | |
| | | | | | |машин. |териалов | |
|------------+-----------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+---------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Опорные части |
| |
| Таблица 30-02-001. Установка стальных опорных частей |
| пролетных строений мостов |
| |
| |Установка стальных опорных | | | | | | | |
| |частей пролетных строений | | | | | | | |
| |мостов: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-001-1 |тангециальных |1 опор- |235,60 |105,80 |123,27 |14,44 |6,53 |7,44 |
| | |ная | | | | | | |
| | |часть | | | | | | |
|(201 9021) |Части опорные пролетных |т | | | | |П | |
| |строений | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-001-2 |секторных |1 опор- |514,68 |366,52 |141,63 |16,59 |6,53 |28,86 |
| | |ная | | | | | | |
| | |часть | | | | | | |
|(201 9021) |Части опорные пролетных |т | | | | |П | |
| |строений | | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-002. Установка опорных частей пролетных строений мостов |
| из полимерных материалов, резины и фторопласта |
| |
|30-02-002-1 |Установка опорных частей про-|1 опор- |21,90 |8,04 |- |- |13,86 |0,65 |
| |летных строений мостов из по-|ная | | | | | | |
| |лимерных материалов, резины и|часть | | | | | | |
| |фторопласта | | | | | | | |
|(201 9021) |Части опорные пролетных стро-|т | | | | |П | |
| |ений | | | | | | | |
| |
| 2. Железобетонные пролетные строения мостов |
| под один железнодорожный путь |
| |
| Таблица 30-02-005. Установка на опоры железобетонных пролетных строений |
| мостов под один железнодорожный путь |
| |
| |Установка на опоры железобе- | | | | | | | |
| |тонных пролетных строений | | | | | | | |
| |мостов под один железнодорож-| | | | | | | |
| |ный путь длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-005-1 |до 6 м, стреловыми кранами |1 про- |11649,93|678,36 |7911,16|327,01 |3060,41 |51,12 |
| | |летное | | | | | | |
| | |строение| | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-005-2 |до 12 м, стреловыми кранами |то же |15905,05|833,09 |11188, |461,57 |3883,05 |62,78 |
| | | | | |91 | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-005-3 |до 18 м, консольными кранами |-//- |43331,30|3651,67|22387, |1678,08|17291,87 |291,90 |
| | | | | |76 | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-005-4 |до 24 м, консольными кранами |-//- |48519,58|3938,40|25148, |1849,03|19432,97 |314,82 |
| | | | | |21 | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-005-5 |до 34,3 м, консольньми кра- |-//- |43345,58|3259,62|25773, |1587,15|14312,25 |252,88 |
| |нами | | | |71 | | | |
| |
| Таблица 30-02-006. Установка на опоры мостов двумя спаренными |
| стреловыми кранами пролетных строений мостов |
| под один железнодорожный путь |
| |
| |Установка на опоры мостов | | | | | | | |
| |двумя спаренными стреловыми | | | | | | | |
| |кранами пролетных строений | | | | | | | |
| |мостов под один железнодорож-| | | | | | | |
| |ный путь длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-006-1 |до 6 м |1 про- |19366,79|678,36 |15711, |653,87 |2977,00 |51,12 |
| | |летное | | |43 | | | |
| | |строение| | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-006-2 |до 12 м |то же |26625,49|833,09 |22174, |921,13 |3617,63 |62,78 |
| | | | | |77 | | | |
| |
| Таблица 30-02-007. Поперечная передвижка на расстояние до 10 м |
| железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь |
| |
|30-02-007-1 |Поперечная передвижка на рас-|1 балка |15722,88|2588,96|6348,08|1223,27|6785,84 |200,85 |
| |стояние до 10 м железобетон- |пролет- | | | | | | |
| |ных пролетных строений под |ного | | | | | | |
| |один железнодорожный путь |строения| | | | | | |
| |
| 3. Пролетные строения автодорожных мостов |
| |
| Таблица 30-02-014. Укрупнительная сборка составных балок |
| железобетонных пролетных строений автодорожных мостов |
| |
| |Укрупнительная сборка состав-| | | | | | | |
| |ных балок железобетонных про-| | | | | | | |
| |летных строений автодорожных | | | | | | | |
| |мостов длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-014-1 |до 24 м |1 балка |10397,50|1862,58|5109,67|529,81 |3425,25 |140,36 |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ного | | | | | | |
| | |строения| | | | | | |
|(204 9050) |Арматура проволочная В-II |т | | | | |П | |
| | | | | | | | | |
|30-02-014-2 |до 33 м |1 балка |15385,08|3140,21|6724,91|711,60 |5519,96 |236,64 |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ного | | | | | | |
| | |строения| | | | | | |
|(204 9050) |Арматура проволочная B-II |т | | | | |П | |
| | | | | | | | | |
|30-02-014-3 |до 42 м |1 балка |20171,78|3894,48|8709,09|896,41 |7568,21 |293,48 |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ного | | | | | | |
| | |строения| | | | | | |
|(204 9050) |Арматура проволочная B-II |т | | | | |П | |
| |
| Таблица 30-02-015. Установка на опоры пролетных строений |
| автодорожных мостов |
| |
| |Установка на опоры пролетных | | | | | | | |
| |строений автодорожных мостов | | | | | | | |
| |длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-1 |до 9 м |1 балка |1852,57 |129,80 |345,98 |40,55 |1376,79 |10,07 |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ного | | | | | | |
| | |строения| | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-2 |до 15 м |то же |1940,47 |129,80 |433,88 |44,12 |1376,79 |10,07 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-3 |до 18 м |-//- |2304,36 |186,97 |740,60 |103,72 |1376,79 |14,09 |
| | | | | | | | | |
| |Установка на опоры автодорож-| | | | | | | |
| |ных мостов стреловыми кранами| | | | | | | |
| |железобетонных пролетных | | | | | | | |
| |строений балочных длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-4 |до 12 м |-//- |2612,12 |183,77 |487,11 |57,75 |1941,24 |14,47 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-5 |до 15 м |-//- |2771,62 |183,77 |646,61 |85,28 |1941,24 |14,47 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-6 |до 18 м |-//- |3101,56 |241,82 |893,99 |121,54 |1965,75 |18,76 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-7 |до 21 м |-//- |3156,60 |296,86 |893,99 |121,54 |1965,75 |23,73 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-8 |до 24 м |-//- |3641,49 |296,86 |1378,88|127,25 |1965,75 |23,73 |
| | | | | | | | | |
| |Установка на опоры автодорож-| | | | | | | |
| |ных мостов консольно-шлюзовы-| | | | | | | |
| |ми кранами железобетонных | | | | | | | |
| |пролетных строений балочных | | | | | | | |
| |длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-9 |до 18 м |-//- |7120,99 |446,27 |2129,78|177,25 |4544,94 |36,52 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-10|до 21 м |-//- |7498,15 |491,98 |2289,62|182,78 |4716,55 |40,26 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-11|до 24 м |-//- |7601,98 |537,19 |2176,63|136,24 |4888,16 |43,96 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-12|до 33 м |1 балка |12677,45|940,33 |4380,75|148,54 |7356,37 |76,95 |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ного | | | | | | |
| | |строения| | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-13|до 42 м |то же |14933,96|1094,91|4059,97|121,35 |9779,08 |89,60 |
| | | | | | | | | |
| |Установка на опоры автодорож-| | | | | | | |
| |ных мостов козловыми кранами | | | | | | | |
| |железобетонных пролетных | | | | | | | |
| |строений балочных длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-14|до 18 м |-//- |5023,08 |212,85 |2086,37|145,89 |2723,86 |16,76 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-15|до 21 м |-//- |5023,08 |212,85 |2086,37|145,89 |2723,86 |16,76 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-16|до 24 м |-//- |5023,08 |212,85 |2086,37|145,89 |2723,86 |16,76 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-17|до 33 м |-//- |6645,78 |362,71 |3227,22|217,77 |3055,85 |28,56 |
| | | | | | | | | |
|30-02-015-18|до 42 м |-//- |7319,24 |362,71 |3227,22|217,77 |3729,31 |28,56 |
| |
| Таблица 30-02-016. Сборка из плитных элементов блоков |
| коробчатых железобетонных пролетных строений автодорожных мостов |
| на готовых подмостях |
| |
| |Сборка из плитных элементов | | | | | | | |
| |блоков коробчатых железобе- | | | | | | | |
| |тонных пролетных строений | | | | | | | |
| |автодорожных мостов на гото- | | | | | | | |
| |вых подмостях под: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-016-1 |метропроезд |100 м3 |118301, |10208, |63969, |3864,98|44123,82 |835,38 |
| | |железо- |35 |34 |19 | | | |
| | |бетон- | | | | | | |
| | |ных | | | | | | |
| | |конст- | | | | | | |
| | |рукций | | | | | | |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ного | | | | | | |
| | |строения| | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |100 | |
| |тонные | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-016-2 |автопроезд |100 м3 |73650,46|4289,83|38579, |2432,71|30781,15 |351,05 |
| | |железо- | | |48 | | | |
| | |бетон- | | | | | | |
| | |ных | | | | | | |
| | |конст- | | | | | | |
| | |рукций | | | | | | |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ного | | | | | | |
| | |строения| | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |100 | |
| |тонные | | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-017. Навесная сборка железобетонных пролетных строений |
| мостов под автомобильную дорогу |
| |
|30-02-017-1 |Навесная сборка железобетон- |100 м3 |129504, |13169, |76889, |4809,68|39445,55 |913,92 |
| |ных пролетных строений мостов|сборного|64 |59 |50 | | | |
| |под автомобильную дорогу |железо- | | | | | | |
| | |бетона | | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |100 | |
| |тонные | | | | | | | |
|(537 9001) |Канаты арматурные |кг | | | | |443 | |
| |
| Таблица 30-02-018. Изготовление и натяжение арматуры |
| при навесной сборке железобетонных пролетных строений мостов |
| под автомобильную дорогу |
| |
|30-02-018-1 |Изготовление и натяжение ар- |1 т ар- |12804,54|1875,41|8436,66|808,55 |2492,47 |143,38 |
| |матуры при навесной сборке |матуры | | | | | | |
| |железобетонных пролетных | | | | | | | |
| |строений мостов под автомо- | | | | | | | |
| |бильную дорогу | | | | | | | |
|(537 9001) |Канаты арматурные |кг | | | | |1020 | |
| |
| Таблица 30-02-019. Сборка и разборка плашкоутов для перевозки на плаву |
| и установки на опоры балочных пролетных строений |
| |
|30-02-019-1 |Сборка и разборка плашкоутов |100 т |44368,45|13494, |12119, |1717,09|18754,69 |1090,88|
| |для перевозки на плаву и |плашкоу-| |19 |57 | | | |
| |установки на опоры балочных |тов | | | | | | |
| |пролетных строений | | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-020. Сборка и разборка плавучих опор |
| из неинвентарных элементов для перевозки на плаву |
| и установки на опоры балочных пролетных строений |
| |
|30-02-020-1 |Сборка и разборка плавучих |100 т |43753,51|11256, |21025, |2565,27|11470,84 |910,00 |
| |опор из неинвентарных элемен-|неинвен-| |70 |97 | | | |
| |тов для перевозки на плаву и |тарных | | | | | | |
| |установки на опоры балочных |элемен- | | | | | | |
| |пролетных строений |тов | | | | | | |
|(201 0779) |Прочие индивидуальные сварные|т | | | | |П | |
| |конструкции, масса сборочной | | | | | | | |
| |единицы от 0,1 до 0,5 т | | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-021. Перевозка на плаву и установка на опоры |
| металлических пролетных строений мостов |
| |
| |Перевозка на плаву и установ-| | | | | | | |
| |ка на опоры металлических | | | | | | | |
| |пролетных строений мостов | | | | | | | |
| |длиной: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-021-1 |до 88 м |1 про- |77822,89|26419, |7748,07|923,44 |43655,18 |2212,70|
| | |летное | |64 | | | | |
| | |строение| | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |10,7 | |
| |тонные | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-021-2 |до 110 м |1 про- |85727,59|27187, |9413,00|1126,50|49127,21 |2277,00|
| | |летное | |38 | | | | |
| | |строение| | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |13,3 | |
| |тонные | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-021-3 |до 158 м |1 про- |96346,41|27981, |9984,59|1196,70|58380,43 |2343,50|
| | |летное | |39 | | | | |
| | |строение| | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |16 | |
| |тонные | | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-022. Перевозка на плаву и установка на опоры |
| железобетонных пролетных строений мостов |
| |
| |Перевозка на плаву и установ-| | | | | | | |
| |ка на опоры железобетонных | | | | | | | |
| |пролетных строений мостов | | | | | | | |
| |массой: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-022-1 |до 800 т |100 м3 |24816,29|7908,06|2709,80|322,56 |14198,43 |695,52 |
| | |железо- | | | | | | |
| | |бетонных| | | | | | |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ных | | | | | | |
| | |строений| | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |4,1 | |
| |тонные | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-022-2 |свыше 800 т |100 м3 |12156,43|2928,68|1911,32|229,02 |7316,43 |257,58 |
| | |железо- | | | | | | |
| | |бетонных| | | | | | |
| | |пролет- | | | | | | |
| | |ных | | | | | | |
| | |строений| | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |2,15 | |
| |тонные | | | | | | | |
| |
| 4. Сооружение неразрезных железобетонных пролетных строений |
| автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) |
| |
| Таблица 30-02-030. Сборка и разборка стальных перемещающихся подмостей |
| из инвентарных конструкций для сооружений неразрезных железобетонных |
| продетых строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) |
| |
|30-02-030-1 |Сборка стальных перемещающих-|1 т под-|843,70 |175,14 |227,21 |33,13 |441,35 |14,00 |
| |ся подмостей из инвентарных |мостей | | | | | | |
| |конструкций | | | | | | | |
|(101 1809) |Болты высокопрочные |т | | | | |П | |
|(201 9030) |Металлоконструкции подмостей |т | | | | |1 | |
| | | | | | | | | |
|30-02-030-2 |Разборка стальных перемещаю- |1 т под-|76,02 |39,28 |36,74 |5,39 |- |3,14 |
| |щихся подмостей из инвентар- |мостей | | | | | | |
| |ных конструкций | | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-031. Продольная надвижка инвентарных стальных |
| перемещающихся подмостей для сооружений неразрезных железобетонных |
| пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) |
| |
|30-02-031-1 |Продольная надвижка инвентар-|1 про- |19776,15|4567,70|6677,30|775,53 |8531,15 |334,63 |
| |ных стальных перемещающихся |летное | | | | | | |
| |подмостей для сооружений не- |строение| | | | | | |
| |разрезных железобетонных про-|подмос- | | | | | | |
| |летных строений автодорожных |тей | | | | | | |
| |мостов плитно-ребристой кон- | | | | | | | |
| |струкции (ПРК) на расстояние | | | | | | | |
| |до 80 м | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|30-02-031-2 |На каждые дополнительные 10 м|1 про- |360,01 |276,69 |83,32 |9,68 |- |20,27 |
| |надвижки добавлять к |летное | | | | | | |
| |30-02-031-1 |строение| | | | | | |
| | |подмос- | | | | | | |
| | |тей | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-032. Монтаж неразрезных железобетонных блоков |
| пролетных строений автодорожного моста плитно-ребристой |
| конструкции (ПРК) |
| |
|30-02-032-1 |Монтаж неразрезных железобе- |100 м3 |18670,55|2532,50|6073,35|1070,79|10064,70 |196,47 |
| |тонных блоков пролетных стро-|сборного| | | | | | |
| |ений автодорожного моста |железо- | | | | | | |
| |плитно-ребристой конструкции |бетона | | | | | | |
| |(ПРК) | | | | | | | |
|(440 9006) |Конструкции сборные железобе-|м3 | | | | |100 | |
| |тонные | | | | | | | |
| |
| Таблица 30-02-033. Натяжение арматуры на монтаже пролетных строений (ПРК) |
| |
|30-02-33-1 |Натяжение арматуры на монтаже|1 т ар- |5078,02 |891,08 |2352,34|292,47 |1834,60 |67,15 |
| |пролетных строений (ПРК) |матуры | | | | | | |
|(204 9050) |Арматура проволочная B-II |т | | | | |1,02 | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.