Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Ожидаемые социально-экономические результаты
Для эффективной реализации мероприятий Программы, с учетом поставленных целей и задач, необходимо стабильное финансирование.
Программой предусмотрен проект расходов на организацию общественных работ на 2004 год.
Проект расходов на реализацию Программы организации
общественных работ на 2004 год
Таблица 5
Наименование статьи расходов |
Всего количество (чел.) |
Всего (тыс. руб.) |
В т.ч. по источникам финансирования | |||
Федеральный бюджет | Местный бюджет | |||||
чел. | тыс. руб. | чел. | тыс. руб. | |||
Организация общественных работ |
600 | 1969,20 | 400 | 1312,80 | 200 | 656,40 |
Расчет расходов местного бюджета
на реализацию Программы
Согласно Приказу Минтруда и социального развития РФ N 57 и Минфина РФ N 21н от 25.03.2002 г. (в редакции Приказа Минтруда и социального развития РФ N 37 и Минфина РФ N 17н от 14.02.2003 г.) "Об утверждении положения о финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета" п. 7.1.3., поддержка доходов безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, должна быть не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством РФ. Законом РФ "О занятости населения в РФ" N 1032-1 от 19.04.91 г. (ред. от 10.01.2003 г.) ст. 34., минимальный размер пособия по безработице установлен в размере 20% величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, исчисленного в субъекте РФ.
За основу расчета средств местного бюджета на реализацию Программы принята величина прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленная постановлением губернатора Самарской области от 04.04.2003 г. N 103 на II квартал 2003 г. и приказом Департамента ФГСЗН по Самарской области N 40 от 04.04.2003 г., которая соответствует тенденции роста затрат на одного участника на 2004 год (2001 г. - 1180 руб., 2002 г. - 1420 руб., 2003 г. - 2000 руб.)
1. Заработная плата: 2415 руб. * 200 чел. * 1 мес. = 483 000 руб., где
2415 руб. - величина прожиточного минимума для трудоспособного населения 2 квартала 2003 г.
1 мес. - средняя продолжительность участия в общественных работах.
2. Начисления на заработную плату:
483 тыс. руб. * 35,9% = 173 400 руб., где
35,6 % - единый социальный налог
0,3 % - обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
3. Итого расходы из местного бюджета составляют:
483 тыс. руб. + 173,4 тыс. руб. = 656,4 тыс. руб.
Основные участники общественных работ - граждане, относящиеся к социально незащищенным категориям: молодежь, граждане, свыше 6 месяцев состоящие на учете в качестве безработных, граждане, длительно (более года) не работающие, лица предпенсионного возраста, граждане, имеющие группу инвалидности. После окончания общественных работ граждане более активно трудоустраиваются на постоянную работу: до 40% участников находят себе постоянное место работы, до 20% переводятся на постоянное место работы в той же организации, где принимали участие в общественных работах.
Реализация Программы организации общественных работ на 2004 год позволит приобщить к трудовой деятельности 600 безработных граждан, оказать им социальную и материальную поддержку; повысить социальный статус общественных работ, расширить их виды; сократить масштабы длительной безработицы. Будет оказана помощь городу в благоустройстве, уборке территории, в выполнении временных, сезонных работ.
<< Раздел 5. Порядок управления и контроля |
||
Содержание Постановление Тольяттинской городской Думы от 1 октября 2003 г. N 881 "О Программе организации общественных работ на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.