Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Ожидаемые социально-экономические результаты
Реализация Программы организации трудоустройства несовершеннолетних граждан на 2004 год позволит приобщить к трудовой деятельности 5500 подростков, поможет молодым людям сориентироваться на рынке труда, а также частично снимет социальную напряженность в обществе.
Для наиболее эффективной реализации мероприятий Программы с учетом поставленных целей и задач необходимо стабильное финансирование.
Программой предусмотрен проект расходов на организацию временных работ для несовершеннолетних граждан на 2004 год.
Проект расходов на реализацию Программы
организации временных работ для несовершеннолетних
граждан на 2004 год
Таблица 5
Наименование статьи расходов |
Всего количество (чел.) |
Всего средств (тыс. руб.) |
В т.ч. по источникам финансирования |
|||
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
|||||
Чел. | Тыс. руб. | Чел. | Тыс. руб. | |||
Организация временной занятости подростков от 14 до 18 лет |
5500 | 8118 | 2500 | 3690 | 3000 | 4428 |
Удельный вес, % |
100,0 | 100,0 | 45,5 | 45,5 | 54,5 | 54,5 |
Расчет расходов из местного бюджета
на реализацию Программы
Согласно Приказу Минтруда и социального развития РФ N 57 и Минфина РФ N 21н от 25.03.2002 г. (в редакции Приказа Минтруда и социального развития РФ N 37 и Минфина РФ N 17н от 14.02.2003 г.) "Об утверждении положения о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета" п. 7.1.5., поддержка доходов несовершеннолетних граждан, принимающих участие во временных работах, должна быть не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством РФ. Законом РФ "О занятости населения в РФ" N 1032-1 от 19.04.91 г. (редакции от 10.01.2003 г.) ст. 34., минимальный размер пособия по безработице установлен в размере 20% величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, исчисленного в субъекте РФ.
За основу расчета средств местного бюджета на реализацию Программы принята величина прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленная постановлением губернатора Самарской области от 04.04.2003 г. N 103 на II квартал 2003 г. и приказом Департамента ФГСЗН по Самарской области N 40 от 04.04.2003 г.
1. Заработная плата подростков: 966 руб. * 3000 чел. * 1 мес. = 2898000 руб.
966 руб. - 40 % величины прожиточного минимума для трудоспособного населения 2 квартала 2003 г., равного 2415 руб.
1 мес. - средняя продолжительность работы подростка.
2. Начисления на заработную плату:
2898000 руб. * 35,9% = 1040382 руб., где
35,6 % - единый социальный налог,
0,3 % - обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний.
Итого расходы на заработную плату подростков составляют:
2898000 руб. + 1040382 руб. = 3938382 руб.
3. Заработная плата бригадиров: 1200 * 150 чел. * 2 мес. = 360000 руб., где
1200 - 50% величины прожиточного минимума для трудоспособного населения 2 квартала 2003 г., равного 2415 руб.
2 мес. - период участия во временных работах.
4. Начисления на заработную плату бригадиров:
360000 руб. * 35,9 % = 129240 руб., где
35,6% - единый социальный налог,
0,3% - обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и проф.заболеваний.
Итого расходы на заработную плату бригадиров составляют:
360000 + 129240 = 489240 руб.
5. Итого расходы из местного бюджета составляют: 3938382 руб. + 489240 руб. = 4427622 руб.
Занятость несовершеннолетних граждан важна и для них, и для их родителей, и для общества в целом, являясь наиболее эффективной формой профилактики безнадзорности и правонарушений среди подростков. В соответствии со ст. 63 Трудового кодекса РФ трудовой договор с гражданином, достигшим возраста 14 лет, может быть заключен только с согласия одного из родителей (законных представителей) и органа опеки и попечительства, и только для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью. Приобщив себя к трудовой деятельности с 14 лет, молодым людям значительно легче будет вступить в самостоятельную жизнь.
Социальный эффект от реализации Программы должен полностью оправдать экономические затраты на его реализацию, поскольку приобщение несовершеннолетних граждан к трудовой деятельности, безусловно, оказывает позитивное влияние, как на общество в целом, так и на отдельно взятую личность. Реализация Программы позволит приобщить к трудовой деятельности 5500 чел.
<< Раздел 5. Порядок управления и контроля |
||
Содержание Постановление Тольяттинской городской Думы от 1 октября 2003 г. N 882 "О Программе организации временного трудоустройства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.