Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Самарской области от 3 июля 2012 г. N 60-ГД глава 2 настоящего Закона дополнена статьей 2.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Статья 2.1. Межведомственное информационное взаимодействие, порядок представления документов и информации, в том числе в электронной форме
1. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления видов государственной поддержки, установленных статьей 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 55-ГД в часть 2 статьи 2.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Заявление о назначении видов государственной поддержки, установленных статьей 2 настоящего Закона, может быть подано в письменном виде либо в электронной форме. При этом в заявлении, подаваемом в электронной форме, могут указываться сведения (реквизиты) из документов, необходимых для назначения видов государственной поддержки.
Заявление о назначении видов государственной поддержки, установленных статьей 2 настоящего Закона, подается в государственное казенное учреждение социальной защиты населения, подведомственное органу исполнительной власти Самарской области, уполномоченному в сфере социальной защиты населения (далее - орган, осуществляющий социальную поддержку населения), по месту жительства заявителя, за исключением случаев, когда настоящим Законом установлен иной порядок назначения вида государственной поддержки. Указанный орган направляет межведомственные запросы в целях представления документов и информации, необходимых для назначения видов государственной поддержки граждан, имеющих детей, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Подача заявления в электронной форме осуществляется через социальный портал в сети Интернет, созданный органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения.
Документы, необходимые для назначения видов государственной поддержки граждан, имеющих детей, могут представляться гражданами либо в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 55-ГД в часть 3 статьи 2.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Сведения о документах и информации, необходимых для предоставления видов государственной поддержки граждан, имеющих детей, в том числе запрашиваемых органом, осуществляющим социальную поддержку населения по межведомственному запросу, а также о порядке назначения государственной поддержки размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения.
Законом Самарской области от 11 апреля 2016 г. N 55-ГД в часть 4 статьи 2.1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. В случае несвоевременного поступления информации, документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для назначения видов государственной поддержки, либо информации об их отсутствии в рамках межведомственного информационного взаимодействия назначение видов государственной поддержки приостанавливается до поступления соответствующих документов или инфо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.