Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Самарской городской Думы
от 23 июля 2004 г. N 8
Положение
"Об аппарате Самарской городской Думы"
1. Общие положения
1.1. Аппарат является структурным подразделением Самарской городской Думы (далее - Думы).
1.2. В своей деятельности работники аппарата Думы руководствуются Конституцией и законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, законодательством Самарской области, постановлениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и заместителя председателя Думы, Регламентом Думы, положениями о структурных подразделениях аппарата и настоящим Положением.
1.3. По вопросам, входящим в его компетенцию, аппарат Думы тесно взаимодействует с аппаратом Администрации города, аппаратом Правительства Самарской области, министерствами Самарской области и иными органами государственной власти Самарской области, соответствующими структурами Федерального Собрания Российской Федерации и Самарской Губернской Думы, органами местного самоуправления иных городов и районов области.
1.4. Общее руководство аппаратом Думы осуществляется заместителем председателя Думы.
2. Основные задачи и функции аппарата
2.1 Основными задачами аппарата являются: правовое, информационное, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы, ее органов и депутатов.
2.2. Для реализации возложенных на него задач аппарат осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организация правового обеспечения деятельности Думы, обеспечение правовой экспертизы проектов документов, вносимых на рассмотрение Думы, распоряжений Председателя Думы и заместителя председателя Думы и выдача по ним заключения.
2.2.2. Систематизация, учет и хранение поступающих в Думу нормативно-правовых документов Российской Федерации.
2.2.3. Подготовка нормативных правовых актов Думы.
2.2.4. Обобщение поступивших от субъектов инициативы предложений о перечне нормативных правовых актов для первоочередной разработки и принятия Думой.
2.2.5. Формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, осуществление контроля за их реализацией, подготовка итоговых материалов и информации о деятельности Думы.
2.2.6. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, Совета Думы, комитетов, думских слушаний, иных мероприятий.
2.2.7. Обеспечение взаимодействия с аппаратами Федерального собрания РФ и Самарской Губернской Думы, органов государственной власти Самарской области, Администрации города, органами местного самоуправления иных городов и районов области.
2.2.8. Организация учебы депутатов, их помощников, работников аппарата.
2.2.9. Осуществление редакционно-издательской деятельности.
2.2.10. Подготовка и систематизация информационных и аналитических материалов, создание тематических баз данных по проблемам и направлениям деятельности Думы.
2.2.11. Обеспечение оперативного распространения официальной информации о деятельности Думы через средства массовой информации.
2.2.12. Проведение информационных мероприятий: пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч с журналистами и коллективами редакций.
2.2.13. Оказание содействия в опубликовании материалов депутатов Думы и их выступлений в средствах массовой информации.
2.2.14. Формирование библиотечного фонда и фонда периодической печати.
2.2.15. Обеспечение документационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового обслуживания депутатов Думы, работников аппарата с учетом действующих нормативов и выделенных на эти цели бюджетных средств.
2.2.16. Осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Думу корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление Председателю Думы, другим адресатам по назначению.
2.2.17. Разработка и осуществление мероприятий по содержанию и развитию материальной базы, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ.
2.2.18. Обеспечение финансового обслуживания депутатов Думы, помощников депутатов и сотрудников аппарата Думы с учетом выделенных на эти цели бюджетных средств.
2.2.19. Ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Думой мероприятий, учета товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования.
2.2.20. Обеспечение и совершенствование работы приемной граждан.
3. Права и обязанности аппарата
3.1. Аппарат имеет право:
запрашивать и получать от городской и районных администраций, органов государственной власти области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, представительных органов местного самоуправления иных муниципальных образований, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
проводить совещания, встречи по вопросам, входящим в его компетенцию;
взаимодействовать с городской и районными администрациями, органами государственной власти области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, аппаратами Федерального Собрания РФ, представительными органами местного самоуправления иных муниципальных образований, организациями всех форм собственности по вопросам, связанным с обеспечением деятельности Думы.
3.2. Аппарат обязан:
обеспечить реализацию постановлений Думы, решений Совета Думы, распоряжений Председателя Думы;
организовывать повышение квалификации работников аппарата;
укреплять материальную базу Думы;
в полной мере осуществлять функции, направленные на обеспечение деятельности Думы, регулярно отчитываться и информировать о результатах своей работы заместителя председателя Думы и Совет Думы.
3.3. Условия труда работников аппарата определяются законодательством РФ о труде, нормативными правовыми актами о муниципальной службе, а также должностными инструкциями.
3.4. Условия и порядок материального, материально-технического и социально-бытового обеспечения работников аппарата устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения работников Администрации города.
3.5. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются законодательством РФ о труде с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами о муниципальной службе, а также положениями о структурных подразделениях аппарата, утверждаемыми заместителем Председателя Думы, и должностными инструкциями.
4. Структура и штатное расписание
4.1. Структура аппарата утверждена постановлением Думы в следующем составе:
секретариат Председателя Думы с приемной граждан;
секретариат заместителя председателя Думы;
пресс-служба;
организационно-информационное управление с входящим в него организационным отделом, информационно-аналитическим отделом и сектором информатики, связи и телекоммуникаций;
правовое управление с входящими в него юридическим отделом и отделом подготовки нормативных правовых актов;
управление делами с входящими в него общим отделом, хозяйственным отделом;
бухгалтерия.
4.2. Штатное расписание аппарата Думы утверждается заместителем председателя Думы в пределах численности, определенной постановлением Думы.
4.3. Должности в аппарате Думы устанавливаются в соответствии с Законом Самарской области "О едином реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муницип
<< Назад |
||
Содержание Постановление Самарской городской Думы от 23 июля 2004 г. N 8 "Об утверждении Положения об аппарате Самарской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.