Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
о коллегии Администрации Самарской области
Регламент
коллегии Администрации Самарской области
(далее - Регламент)
I. Общие положения
II. Подготовка заседания Коллегии
III. Проведение заседания Коллегии
IV. Общие правила выступлении на заседании Коллегии
V. Порядок оформления материалов Коллегии
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент является правовым актом, устанавливающим порядок организации работы коллегии Администрации Самарской области (далее- Коллегия).
2. Подготовку и проведение заседания Коллегии осуществляет аппарат Администрации области.
II. Подготовка заседания Коллегии
1. Аппарат Администрации области не позднее чем за 5 дней извещает членов Коллегии о времени и месте проведения заседания Коллегии, проекте повестки заседания Коллегии, представляет проекты решений, другие документы и материалы.
2. По материалам, полученным членами Коллегии, ими могут направляться замечания и предложения председательствующему на заседании Коллегии в письменном виде.
3. Члены Коллегии в случае невозможности принять участие в заседании Коллегии обязаны сообщить в аппарат Администрации области о причине неявки. Члены Коллегии не вправе делегировать свои полномочия по обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания Коллегии, другим лицам.
4. Проект повестки заседания Коллегии формируется аппаратом Администрации области.
5. Проекты постановлений для рассмотрения на заседании Коллегии, согласованные со всеми заинтересованными лицами, передаются в аппарат Администрации области для включения в повестку заседания Коллегии не позднее чем за семь календарных дней до заседания Коллегии.
6. К проекту постановления прилагаются следующие документы:
титульный лист, в котором указываются наименование вопроса, наименование органа, вносящего проект на рассмотрение, докладчик, время рассмотрения вопроса, список лиц, завизировавших проект, перечень поступивших замечаний;
лист согласования;
пояснительная записка, справки, расчеты и другие документы, необходимые для рассмотрения данного вопроса;
список рассылки постановления.
7. Исполнитель представляет в аппарат Администрации области вместе с пакетом документов список лиц для приглашения на заседание Коллегии.
8. До момента утверждения повестки заседания Коллегии инициатор рассмотрения вопроса может отозвать свои документы, направив в аппарат Администрации области письменное уведомление с указанием причины.
9. Приглашение на заседание Коллегии по обсуждаемым вопросам обеспечивает аппарат Администрации области не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания Коллегии.
10. Регистрация членов Коллегии и приглашенных, прибывших на заседание Коллегии, начинается не позднее чем за 30 минут до его начала и осуществляется в течение всего заседания.
11. Если на заседание Коллегии прибыло менее половины состава Коллегии, то заседание переносится на другое время.
12. Членам Коллегии сообщается о времени и месте проведения повторного заседания Коллегии.
III. Проведение заседания Коллегии
1. Заседание Коллегии начинается с информации председательствующего о количестве присутствующих членов Коллегии и лицах, приглашенных на заседание, а также о вопросах, выносимых на рассмотрение Коллегии.
2. Включенный в повестку заседания Коллегии вопрос может быть снят председательствующим с рассмотрения, если в начале заседания или в ходе рассмотрения вопроса будет установлено отсутствие условий, необходимых для принятия соответствующего решения (недостаточность информации, отсутствие документов, неявка приглашенных лиц), или по иным причинам.
3. Предложение о включении в утвержденную повестку заседания Коллегии вопроса, требующего безотлагательного (срочного) рассмотрения, может быть внесено в начале заседания с обоснованием причин.
4. Рассмотрение вопроса на заседании Коллегии включает в себя доклад по существу вопроса, содоклад, вопросы к докладчику и содокладчику, выступления по обсуждению докладов и внесению замечаний по проекту постановления, принятие решения.
5. Доклад по вопросу повестки заседания Коллегии делает инициатор рассмотрения вопроса. Представитель заинтересованной стороны может выступить с содокладом.
6. По завершении докладов присутствующие задают уточняющие вопросы докладчикам и содокладчикам.
7. Обсуждение докладов начинается после предложения председательствующего.
8. По окончании обсуждения докладчик вправе выступить с заключительным словом для ответов на замечания, высказанные при обсуждении докладов, уточнения своей позиции и изложения дополнительных аргументов в ее обоснование.
IV. Общие правила выступлении на заседании Коллегии
1. Продолжительность выступлений, в том числе докладов, содокладов, обсуждения вопросов в целом определяется Коллегией на каждом заседании с учетом количества и особенностей вопросов, включенных в повестку заседания Коллегии.
2. Как правило, для доклада предоставляется до 30 минут, для содоклада - до 10 минут, для выступления при обсуждении вопросов - до 5 минут.
3. Председательствующий вправе при необходимости продлить время для обсуждения вопросов.
V. Порядок оформления материалов Коллегии
1. Во время заседания Коллегии ведется стенограмма и аудиозапись. Стенограмма расшифровывается не позднее чем через 2 дня после проведения заседания Коллегии.
2. После заседания Коллегии принятые документы дорабатываются исполнителями с учетом замечаний и поручений Губернатора области на основании стенограммы заседания Коллегии в недельный срок (если Губернатором области не установлен другой срок), после чего с визой руководителя подразделения-исполнителя направляются в аппарат Администрации области для визирования руководителем аппарата Администрации области, вице-губернатором области и на подпись Губернатору области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.